СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 6 класс индивидуальное

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация 6 класс индивидуальное

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 6 класс индивидуальное»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Переснянская средняя школа


Кодификатор и спецификация промежуточной аттестационной работы

по информатике и ИКТ

6 класс 2018/2019 учебный год


Промежуточная аттестационная работа по информа­тике и ИКТ разработана для проверки следующих видов деятельности:

  • Умение использовать предметные термины «объект», «модель», «исполнитель», «алгоритм» понимать различие между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике

  • Умение анализировать процессы с помощью процессов мышления

  • Знание интерфейса программного обеспечения

  • Умение анализировать процессы с помощью процессов мышления

  • Умение определять вид моделирования и отношения «модель – объект»

  • Умение определять вид моделирования и отношения «модель – объект»

  • Умение определять вид моделирования и отношения «модель – объект»

  • Умение определять исполнителей

  • Умение анализировать информацию, представленную в виде диаграмм и графиков, и строить истинные высказывания

  • Знание о исполнителях и алгоритмах

  • Умение составлять таблицы для анализа и решения логических задач

Содержание работы определяется на основании следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897)

Структура работы:

Форма промежуточной аттестационной работы - собеседование.

Работа состоит из теоретических вопросов


Кодификатор элементов содержания


Код раздела

Код элемента

Описание элементов содержания

1.1

1.1.1

Информация. Язык как способ представления и передачи информации

1.2

1.2.1

Процесс передачи информации, источник и приемник информации

1.3

1.3.1

Алгоритм, свойства алгоритмов, способы записей алгоритмов

1.4

1.4.3

Программное обеспечение, его структура. Программное обеспечение общего назначения

2.5

2.5.2

Диаграммы, планы, схемы

2.6

2.6.1

Таблица как средство моделирования.






Спецификаторы по информатике для учащихся 6 классов.


Спецификация.


Распределение заданий по содержанию и видам деятельности


Название раздела

Число заданий

Максимальный балл

1

Информация вокруг нас

1

1

2

Информационные технологии

1

1

3

Информационное моделирование

1

1

4

Алгоритмика

1

1


ИТОГО

4

4


План промежуточной аттестационной работы

Уровни сложности заданий: Б – базовый (примерный интервал выполнения задания – 60–90%); П – повышенный (40–60%), В – высокий ( 20-40 %).

Проверяемые

элементы содержания

Коды проверяемых

элементов

содержания

по кодификатору

Коды требований к

уровню

подготовки

по кодификатору

Уровень

сложности

задания


Макс.

балл за

выполнение

задания


Примерное время

выполнения задания

(мин.)

1

Умение использовать предметные термины «объект», «модель», «исполнитель», «алгоритм» понимать различие между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике

1.1.1

1.1

Б

1

2

2

Умение анализировать процессы с помощью процессов мышления

1.1.1

1.1

Б

1

2

3

Знание интерфейса программного обеспечения

1.4.3

1.4, 1.5

Б

1

2

4

Умение анализировать процессы с помощью процессов мышления

1.1.1

1.1

П

1

3

5

Умение определять вид моделирования и отношения «модель – объект»

1.1.2

3.1

П

1

3

6

Умение определять вид моделирования и отношения «модель – объект»

1.1.2

3.1

П

1

3

7

Умение определять вид моделирования и отношения «модель – объект»

1.1.2

3.1

П

1

3

8

Умение определять исполнителей

1.3.1

1.1

П

1

3

9

Умение анализировать информацию, представленную в виде диаграмм и графиков, и строить истинные высказывания

2.5.2

1.5

П

1

3

10

Знание о исполнителях и алгоритмах

1.3.1

1.3

В

2

4

11

Умение составлять таблицы для анализа и решения логических задач

2.6.1

2.4.2

В

2

7



Оценка выполнения заданий промежуточной аттестационной работы

Общее количество баллов, которое можно набрать учащийся – 4.

Работа носит контрольный характер, при принятии решения о выставлении оценок рекомендуем воспользоваться следующими примерными нормами:

Шкала перевода процента выполнения тестовых заданий.

Выполнено правильно 85% - 100% - (4 балла);

Выполнено правильно 65% - 84% - (3 балла);

Выполнено правильно 50% - 64% - (2 балла);

Выполнено правильно 0% - 49% - (0-1 баллов).

Вопросы

  1. Какие программы предназначены для обработки текстовой информации?

  2. Как называют представление информации изображённой в виде нулей и единиц?

  3. Что такое файл?

  4. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения с помощью кругов: берёза, липа, дерево, сирень.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!