Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 8 класс демоверсия (информатика)»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 32 имени В.В. Терешковой»
Промежуточная аттестационная работа по информатике
в форме теста для 8 класса
Учитель информатики
Монахова Марина Николаевна
ДЕМО ВЕРСИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Всего в работе 10 заданий.
Работа содержит 10 заданий, предусматривающих следующие формы ответа: задания с выбором ответа с 1-4 задание, задания с 5 по 10 с кратким ответом.
На проведение работы отводится 1 час 30 минут.
Критерии оценивания заданий :
1 - 3 – «2», 4 – 6 – «3», 7-8 – «4» , 9- 10 – «5»
Задания с выбором ответа:
Определи значения переменных a и b после выполнения фрагмента алгоритма
3, 12 2) 5,10 3) 2, 17 4) 10, 5
О
предели значения переменной с после выполнения фрагмента алгоритма
72 2) 75 3) 70 4) 71
К
акое значение примет переменная y после выполнения фрагмента программы
26 2) 16 3) 27 4) 19
4. Какому логическому выражению соответствует таблица истинности
А | B | F |
0 | 0 | 1 |
0 | 1 | 0 |
1 | 0 | 0 |
1 | 1 | 0 |
A & B 2) A v B 3) ⌐(A & B) 4) ⌐A & ⌐B
Задания с записью решения:
5. Переведи десятичное число 13510 в двоичную и восьмеричную систему счисления.
6. Переведи двоичное число 1000012 в десятичную систему счисления.
7. Выполни действия в двоичной системе счисления
8. Реши задачу с помощью кругов Эйлера
9
. Построй таблицу истинности для логического выражения
10. Преобразуй блок- схему в алгоритм на алгоритмическом языке или в программу на языке Паскаль.
Демо вариант
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 4 |
5 | 100001112 , 2078 |
6 | 3310 |
7 | 111012 , 10000012 |
8 | 10 000 ( десять тысяч) |
9 | А | B | ⌐A | A & B | ⌐A & B | A & B v ⌐A & B | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
10 | алг пример нач цел c, b c:=0 b:=3 нц пока b 10 c:=c+b b:=b+2 кц вывод c кон | | program primer; var c,b:integer; begin c:=0; b:=3; while b10 do begin c:=c+b; b:=b+2; end; writeln(c); end. |