СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по элективному курсу по русскому языку "Пишу без ошибок". 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит в себе текст диктанта и грамматические задания по тексту на закрепление материала, пройденного в течение учебного года по элективному курсу по русскому языку "Пишу без ошибок". Грамматические задания включают в себя закрепление знаний по орфограммам, морфемный разбор слова, работу с прямой речью и самостоятельными частями речи. Время выполнения - 35 минут.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по элективному курсу по русскому языку "Пишу без ошибок". 5 класс»

Промежуточная аттестация.  Итоговая контрольная работа   Элективный курс  «Пишу без ошибок»  5 класс Материал подготовлен учителем русского языка и литературы МОАУ «СОШ №84 с. Краснохолма» Чадиной Екатериной Владимировной

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа Элективный курс «Пишу без ошибок» 5 класс

Материал подготовлен

учителем русского языка и литературы

МОАУ «СОШ №84 с. Краснохолма»

Чадиной Екатериной Владимировной

ЧАСТЬ А  Перепишите текст, вставляя необходимые буквы и знаки препинания, соблюдая все правила орфографии и пунктуации русского языка

ЧАСТЬ А

Перепишите текст, вставляя необходимые буквы и знаки препинания, соблюдая все правила орфографии и пунктуации русского языка

1. В эту ноч (ь/-) чуд (е/и) са приходят без приглашения.  2. Поздним веч (е/и) ром, устроившись у окна, ты ясно ощущ (а/я) ешь, что кто-то проб (е/и) рается к дому.  3. Распахнув окно, прикасаешься к падающим с неба голубовато-серебряным снежинкам и говоришь:  («/-) Здравствуй, Новый год! (»/-)  4. Шепот (,/-) шорохи (,/-) таинственный пер (е/и) звон — признаки приближающейся прелестной ска (з/с) ки.  5. Загорается на небе луна, с крыш слетает сн (е/и) жок,  и метель, кружащ (а/я) я под окном, словно окутывает тебя  с головы до ног. 6. Забыв о времени, о празднике, пр (е/и) крываешь глаза и погружаешься в сладкий сон.  7. Тебе снится, что ты, оторвавшись от земли, летишь  над сонным городом, заснеженным лесом, небольшой речонкой, покрытой ледяным панц (и/ы) рем. 8. Долетев  до звез (д/-) ного неба и сняв яркую звездочку, прикр (е/и) пляешь ее к себе на грудь.  9. Утром, проснувшись с легким сердцем и радостной улыбкой, вспоминаешь необыкновенную встречу с ч (у/ю) дом.

1. В эту ноч (ь/-) чуд (е/и) са приходят без приглашения. 2. Поздним веч (е/и) ром, устроившись у окна, ты ясно ощущ (а/я) ешь, что кто-то проб (е/и) рается к дому. 3. Распахнув окно, прикасаешься к падающим с неба голубовато-серебряным снежинкам и говоришь: («/-) Здравствуй, Новый год! (»/-) 4. Шепот (,/-) шорохи (,/-) таинственный пер (е/и) звон — признаки приближающейся прелестной ска (з/с) ки. 5. Загорается на небе луна, с крыш слетает сн (е/и) жок, и метель, кружащ (а/я) я под окном, словно окутывает тебя с головы до ног. 6. Забыв о времени, о празднике, пр (е/и) крываешь глаза и погружаешься в сладкий сон. 7. Тебе снится, что ты, оторвавшись от земли, летишь над сонным городом, заснеженным лесом, небольшой речонкой, покрытой ледяным панц (и/ы) рем. 8. Долетев до звез (д/-) ного неба и сняв яркую звездочку, прикр (е/и) пляешь ее к себе на грудь. 9. Утром, проснувшись с легким сердцем и радостной улыбкой, вспоминаешь необыкновенную встречу с ч (у/ю) дом.

Теперь проверьте себя, сравните свой текст с правильным текстом на следующем слайде

Теперь проверьте себя, сравните свой текст с правильным текстом на следующем слайде

1. В эту ноч ь чуд е са приходят без приглашения. 2. Поздним веч е ром, устроившись у окна, ты ясно ощущ а ешь,  что кто-то проб и рается к дому. 3. Распахнув окно, прикасаешься к падающим с неба голубовато-серебряным снежинкам и говоришь: « Здравствуй, Новый год! »  4. Шепот , шорохи , таинственный пер е звон — признаки приближающейся прелестной ска з ки.  5. Загорается на небе луна, с крыш слетает сн е жок, и метель, кружащ а я под окном, словно окутывает тебя с головы  до ног. 6. Забыв о времени, о празднике, пр и крываешь глаза и погружаешься в сладкий сон. 7. Тебе снится, что ты, оторвавшись от земли, летишь над сонным городом, заснеженным лесом, небольшой речонкой, покрытой ледяным панц и рем. 8. Долетев до звез д ного неба и сняв яркую звездочку, прикр е пляешь ее к себе на грудь.  9. Утром, проснувшись с легким сердцем и радостной улыбкой, вспоминаешь необыкновенную встречу с ч у дом.

1. В эту ноч ь чуд е са приходят без приглашения. 2. Поздним веч е ром, устроившись у окна, ты ясно ощущ а ешь, что кто-то проб и рается к дому. 3. Распахнув окно, прикасаешься к падающим с неба голубовато-серебряным снежинкам и говоришь: « Здравствуй, Новый год! » 4. Шепот , шорохи , таинственный пер е звон — признаки приближающейся прелестной ска з ки. 5. Загорается на небе луна, с крыш слетает сн е жок, и метель, кружащ а я под окном, словно окутывает тебя с головы до ног. 6. Забыв о времени, о празднике, пр и крываешь глаза и погружаешься в сладкий сон. 7. Тебе снится, что ты, оторвавшись от земли, летишь над сонным городом, заснеженным лесом, небольшой речонкой, покрытой ледяным панц и рем. 8. Долетев до звез д ного неба и сняв яркую звездочку, прикр е пляешь ее к себе на грудь. 9. Утром, проснувшись с легким сердцем и радостной улыбкой, вспоминаешь необыкновенную встречу с ч у дом.

ЧАСТЬ В  Выполните грамматическое задание по тексту

ЧАСТЬ В

Выполните грамматическое задание по тексту

1. Выполните морфемный разбор слов: перезвон, небольшой, пробирается.   2. В предложении №3 найдите сложное прилагательное.   3. Найдите и составьте схему предложения с прямой речью.

1. Выполните морфемный разбор слов: перезвон, небольшой, пробирается. 2. В предложении №3 найдите сложное прилагательное. 3. Найдите и составьте схему предложения с прямой речью.

ПОЗДРАВЛЯЮ!  ВЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ!  Благодарю за участие!

ПОЗДРАВЛЯЮ! ВЫ ОТЛИЧНО СПРАВИЛИСЬ! Благодарю за участие!

Критерии оценивания   «Незачет» выставляется за работу, в которой допущено: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок/  6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок/  5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок/  8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.   «Зачет» выставляется во всех остальных случаях.

Критерии оценивания «Незачет» выставляется за работу, в которой допущено: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок/ 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок/ 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок/ 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. «Зачет» выставляется во всех остальных случаях.