СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по физкультуру, 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по физкультуру, 2 класс.»





Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юшинская основная школа








УТВЕРЖДАЮ:

Директор ____________/Трофимова Е.А./

Приказ № 24-П от «21» апреля 2022 г.




РАССМОТРЕНА:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____2022г.

Секретарь _______________

/Яшенкова С.Н./




СОГЛАСОВАНА:

Зам. директора по УВР ___________

/Долотовская И.П./

«___» ______________2022г.



Итоговая промежуточная работа

по физической культуре

2 класс

Разработал учитель:

Бондарева Светлана Ивановна

д.Юшино

2021-2022



СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по физической культуре во 2 классе

1. Назначение работы

Итоговый тест проводится с целью определения уровня подготовки по физической культуре обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3класс, в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта.

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 2 класса по физической культуре.

Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по физической культуре;

  • выявление уровня сформированности учебных действий;

выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Документы, определяющие содержание работы

Работа составлена в соответствии:


  • с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного


общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2014);


  • с рекомендациями Примерной программы по физической культуре (Примерная программа по физической культуре. 1-4. - М.: Просвещение, 2011 год);


  • с учебной программой «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4 классы» (В. И. Лях, - М.: Просвещение, 2014).


Контрольная работа по физической культуре направлена на проверку следующих предметных

компетенций:

  1. Составлять утреннюю зарядку, знать последовательность выполнения упражнений; знать понятие «режима дня», уметь выделять основные дела и определять их последовательность в течение дня.

    1. Характеризовать упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия.);

    1. Знать различия между спортивными и подвижными играми;

  2. Характеризовать акробатические упражнения, знать технику выполнения подъемов и спусков с пологих склонов на лыжах;

  3. Ориентироваться в понятиях: закаливание; органы чувств, их значение в жизни человека; определять символику Олимпийских игр;

  4. Раскрывать на примерах положительное влияние физических упражнений, рационального питания, закаливающих процедур на здоровье человека.

  5. Выполнение тестовых нормативов по физической подготовке.

Критерии оценивания контрольно измерительных материалов для учащихся 2-х классов.

Годовая промежуточная аттестация состоит из контрольной работы (тест). Тест состоит из 12 заданий. Уровень А – при выполнении этих заданий необходимо выбрать один правильный ответ из 4 предложенных вариантов ответов. Уровень Б - задания, в которых нужно проставить порядок действий или найти соответствие. Уровень С – вы самостоятельно должны вписать слово.



Лист правильных ответов

1 вари

ант

Правильный ответ

Количество баллов

max балл 16

2 вари

ант

Правильный ответ

Количество баллов

max балл 16

1.

г

1.

В

2.

Б

2.

Г

3.

Б

3.

Б

4.

А

4.

В

5.

Г

5.

Б

6.

В

6.

б

7.

А

7.

Б

8.

Б

8.

А

9.

а, в, г, е, з

2б- 0 ошибок

1б- 1-2ошибки

9.

а, б, в, е, ж

2б- 0 ошибок

1б- 1-2ошибки

10.

а – 1

б - 3

в - 4

г - 2

4б- 0 ошибок

( за каждый правильный ответ 0,5 б)

10.

а - 4

б - 1

в – 2

г - 3

2б- 0 ошибок

( за каждый правильный ответ 0,5 б)

11.

а, в

2б – 0 ошибок

1б- 1 ошибка

11.

а, г

2б – 0 ошибок

1б- 1 ошибка

12.

3 – утренняя гимнастика

6 – обед

9- отдых

3б – 0 ошибок

1б- 1 ошибка

12.

3 – утренняя гимнастика.

7 – прогулка,

9- отдых

2б – 0 ошибок

1б- 1 ошибка



Система перевода балла в отметку

Отметка

Количество правильных ответов в %

Количество правильных ответов в баллах

5

90 – 100 %

16 – 19б

4

75 – 89 %

13 – 15б

3

50 – 74 %

10 – 12б

2

25 – 49 %

Менее 12 б.


0 – 24 %








КОДИФИКАТОР


Код

Планируемые результаты обучения.

Проверяемые умения

1

«Знания о физической культуре»

1.1

Раскрывать смысл понятий основных физических качеств, команды при низком старте

1.2

Определять исторические сведения о зарождении и развитии современных Олимпийских игр, символику, ритуалы Олимпийских игр.

1.3

Определять связь физической культуры с укреплением здоровья

1.4

Определять связь между развитием физических качеств и основных систем организма

1.5

Ориентироваться в понятиях

1.6

Называть способы закаливания организма

1.7

Называть условия укрепления, сохранения своего здоровья

2

«Способы физкультурной деятельности»

2.1

Определять правильные спортивные команды

2.2

Называть требования к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями и спортом

2.3

Ориентироваться в понятиях

3

«Физическое совершенствование»

3.2

Характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры



задания

Раздел программы

Тип задания

Сложность

Максимальный балл за выполнение

Код по кодификатору

1

«Знания о физической культуре»

ВО

Б

1

1.6

2

«Способы физкультурной деятельности»

ВО

Б

1

2.2

3

«Знания о физической культуре»

ВО

Б

1

1.7

4

«Способы физкультурной деятельности»

ВО

Б

1

2.2

5

«Способы физкультурной деятельности»

ВО

Б

1

2.3

6

«Знания о физической культуре»

ВО

Б

1

1.7

7

«Знания о физической культуре»

ВО

Б

1

1.7

8

«Знания о физической культуре»

ВО

Б

1

1.5

9

«Физическое совершенствование»

ВО

Б

1

1.1

10

«Знания о физической культуре»

ВО

Б

1

1.2

11

«Знания о физической культуре»

ВО

Б

1

1.2

12

Физическое совершенствование»

РО

П

1

1.2
















Контрольное тестирование

(промежуточная аттестация)

по физической культуре

Класс:2

Фамилия, имя __________________________

Дата проведения:

Вариант 1

Уровень А:

1. Выберите правильный ответ. Строй «шеренга» – когда ученики стоят:

  • а) лицом друг к другу

  • б) взявшись за руки

  • в) в затылок один за другим

  • г) плечом к плечу


2. Назови орган вкуса?

  • а) губы;

  • б) язык

  • в) рот

  • г) нос

3. Что понимается под закаливанием:

  • а) посещение бани, сауны;

  • б) укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха;

  • в) купание, принятие солнечных ванн в летнее время;

  • г) укрепление здоровья.


4. Выбери группу, включающую только подвижные игры:

  • а) колдунчики, салки, караси и щука;

  • б) футбол; волейбол; третий лишний;

  • в) третий лишний; салки; баскетбол


5. В каком виде спорта нужно быть сильным:

  • а) гимнастика

  • б) легкая атлетика

  • в) фигурное катание

  • г) тяжелая атлетика.


6. Определи какой рисунок соответствует подъему «лесенкой»:

  • а)

  • б)

  • в)

  • г)





7. К какой группе упражнений относиться упражнение на рисунке:

  • а) акробатическое упражнение;

  • б) беговое упражнение;

  • в) упражнение на гибкость;

  • г) общеразвивающее упражнение

8. Выдели правильную последовательность выполнения утренней зарядки:

  • а)

  • б)



Уровень В:


9. Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?

  • А)

  • Б )

  • В )

  • Г )




  • Д)

  • Е )

  • Ж)

  • З)




10. Найди на рисунке:

а) талисман Олимпийских игр - _______

б) олимпийский огонь - _____________

в) олимпийский девиз - _____________

г) олимпийский символ - ____________


Запиши пары название (буква) – номер рисунка

1) 2) 3) 4)




11. Чтобы мышцы были сильными необходимо выполнять много разных упражнений для развития силы. Выбери упражнения для развития мышц рук


  • А

  • Б

  • В

  • Г



Уровень С


12. В данном режиме дня в пустые строчки впиши недостающие компоненты


  1. Подъем

  2. Умывание

  3. ________________________

  4. Завтрак

  5. Учеба в школе

  6. ________________________

  7. Прогулка

  8. Выполнение домашнего задания

  9. ________________________

  10. Помощь родителям

  11. Ужин

  12. Приготовление ко сну

  13. Сон



















Контрольное тестирование

(промежуточная аттестация)

по физической культуре

Класс:2

Фамилия, имя __________________________

Дата проведения:


Вариант 2

Уровень А.


1. Выберите правильный ответ. Строй «колонна» – когда ученики стоят:

  • а) лицом друг к другу;

  • б) взявшись за руки;

  • в) в затылок один за другим;

  • г) плечом к плечу.


2. Назови орган зрения?

  • а) уши;

  • б) нос;

  • в) ресницы;

  • г) глаза.


3. Укрепление здоровья с помощью природных факторов – солнца, воды и воздуха - это…

  • а) отдых;

  • б) закаливание;

  • в) тренировка;

  • г) здоровый образ жизни.


4. Выбери группу, включающую только спортивные игры:

  • а) волейбол, футбол, третий лишний;

  • б) салки, баскетбол, колдунчики;

  • в) футбол, баскетбол, волейбол,


5. В каком виде спорта нужно быть быстрым:

  • а) гимнастика;

  • б) легкая атлетика;

  • в) фигурное катание;

  • г) тяжелая атлетика.


6. Определи какой рисунок соответствует правильному спуску с горы на лыжах:

  • а

  • б

  • в

  • г










7. К какой группе упражнений относиться упражнение на рисунке:

  • а) беговое упражнение;

  • б) акробатическое упражнение;

  • в) упражнение на гибкость;

  • г) общеразвивающие упражнения.



8. Выдели правильную последовательность выполнения утренней зарядки:

а)

б)


Уровень В:


9. Что поможет спортсмену укрепить свое здоровье?

  • а

  • б

  • в

  • г






  • д

  • е

  • ж

  • з














10. Найди на рисунке:

а) талисман Олимпийских игр - _________

б) олимпийский огонь - _______________

в) олимпийский девиз - _______________

г) олимпийский символ - ______________


Запиши пары название (буква) – номер рисунка

  1. .

  2. .

  3. .



11. Чтобы бать гибким, необходимо выполнять много разных упражнений для развития гибкости. Выбери упражнения для развития гибкости:


  • а

  • б

  • в

  • г


Уровень С:


  1. В данном режиме дня в пустые строчки впиши занятия физическими упражнениями


1.Подъем

2.Умывание

3. ____________________

4. Завтрак

5. Учеба в школе

6. Обед

7. ________________________

8 Выполнение домашнего задания

9. ________________________

10. Помощь родителям

11.Ужин

12. Приготовление ко сну

13. Сон