СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по информатике 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по промежуточной аттестации

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по информатике 9 класс»

Вариант 1

  1.  Как называется объект, который служит основой для создания модели?



  1. На рисунке  — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из пункта А в пункт К, не проходящих через пункт Е?



  1. 11

  1. 21

  1. 6

  1. 5



  1. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость которых приведена в таблице. Отсутствие числа в таблице означает, что прямой дороги между пунктами нет. Определите длину кратчайшего пути между пунктами A и B, проходящего через пункт D. Передвигаться можно только по указанным дорогам.

  1. Какие из этих высказываний верны?

  1. Разные модели отражают разные свойства объекта.

  1. Для каждого объекта можно построить только одну модель.

  1. Для каждого объекта можно построить много моделей.

  1. Модель может описывать только некоторые свойства объекта.

  1. Модель должна описывать все свойства объекта.



  1. Установите соответствие между информационными моделями и их типами:

  1. Правила поведения учащихся

  1. Смешанная

  1. Формула вычисления дискриминанта квадратного уравнения

  1. Образная

  1. Географическая карта

  1. Знаковая

  1. Рисунок пищеварительной системы рыб






  1. Запишите адрес выделенного диапазона.






  1. Отметьте все правильные формулы:

  1. =A3:(B2+5)

  1. =2A1*B2+C4

  1. =5*A2B3+C4D6

  1. =2*A3*B2

  1. =A1+B1/C3



  1. В электронной таблице нельзя удалить:

  1. Содержимое ячейки

  2. Имя ячейки

  3. Столбец

  4. Строку




  1. Диапазон – это:


  1. Все ячейки одного столбца

  2. Все ячейки одной строки

  3. Множество допустимых значений

  4. Совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы




  1. Установите соответствие между доменами верхнего уровня и типами организаций, которым они принадлежат

  1. gov

  1. Правительственные

  1. edu

  1. Коммерческие

  1. org

  1. Некоммерческие

  1. com

  1. Образовательные





  1. протокол IP обеспечивает:

  1. Доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю.

  2. Разбиение файлов на пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения.

  3. Управление аппаратурой передачи данных и каналов связи.

  4. Интерпретацию данных и подготовку их для пользовательского уровня.



  1. Набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения – это:

  1. Условный оператор

  2. Тело цикла

  3. Итерация




  1. Алгоритм - это

  1. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд

  2. протокол вычислительной сети

  3. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов

  4. набор команд для компьютера

  5. правила выполнения определенных действий


  1. Для многократного выполнения одинаковых действий в алгоритме нужно использовать

1) ветвление                2)линейные команды 3) цикл


  1. Область, обстановка, условия, в которых действует исполнитель, принято называть …

  1. Системой команд исполнителя

  2. Кругом решаемых задач

  3. Средой исполнителя

  4. Режимом работы исполнителя



  1. Средой обитания исполнителя КуМир Робот является:

  1. Числовой луч

  2. Клетчатое поле

  3. Координатная плоскость

  4. Прямоугольная система координат

  1. Определите значение переменной а после выполнения данного алгоритма:

a = 3
b = 6
b = 17 + a * b
a = b / 5 * a

В ответе укажите одно целое число – значение переменной а.



  1. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:

a = 10
b = 4
a = a / 2 - b
b = (a * b) / 2
b = a + b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.



  1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a = 8
if a a += 12
else:
a -= 7

  1. Чему будет равно значение переменной «a» после выполнения этого цикла?

i = 2
a = 12
while i a += i
i += 1

Вариант 2

  1. Как называется модель в форме словесного описания (в ответе введите прилагательное)?


  1. На рисунке – схема дорог, связывающих города A, B, C, D, E, F, G, H, I и J. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города A в город J, не проходящих через город D?


  1. Между населенными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяженность которых (в километрах) приведена в таблице.

 


A

B

C

D

E

A


6


1

4

B

6


2

5


C


2


2


D

1

5

2


6

E

4



6


 Определите длину кратчайшего пути между пунктами B и E. Передвигаться можно только по дорогам, протяженность которых указана в таблице.




  1. Укажите ложные утверждения.


24:12 = 2

not (3010) = false

(6070) or (100

6*5=30

15+21 div 2 = 25

11 mod 5 = 1



  1. Какие из перечисленных моделей относятся к информационным?

  1. глобус

  1. модель ядра атома из металла

  1. формула второго закона Ньютона

  1. таблица с данными о населении Земли

  1. изображение дерева



  1. В ячейку ввели следующие символы, показанные на рисунке. Данные какого типа введены в ячейку?



  1. текст

  2. число

  3. дата

  4. формула

  5. время

  1. Отметьте все правильные адреса ячеек и диапазонов электронной таблицы.

    1. AB7:CD16

    2. AB

    1. 12A

    1. A5:B8

    1. A125

  2. В общем случае столбцы электронной таблицы:

  1. Нумеруются

  2. Обозначаются буквами русского алфавита

  3. Обозначаются буквами латинского алфавита

  4. Именуются пользователями произвольным образом


  1. Укажите неправильную формулу:

  1. A1/C453

  2. C245*M67

  3. A2+B4

  4. O89-K89


  1. Установите соответствие:

    1. Локальная сеть

    1. Всемирная компьютерная сеть

    1. Компьютерная сеть

    1. Два и более компьютеров, соединенных линиями передачи информации

    1. Глобальная сеть

    1. Компьютерная сеть, объединяющая компьютеры, находящиеся на сколь угодно большом расстоянии друг от друга

    1. Интернет

    1. Компьютерная сеть, объединяющая компьютеры, находящиеся в пределах одного здания

  2. Основное назначение IP адреса:

  1. Маршрутизация пакетов на сетевом уровне

  2. Установление виртуальных соединений.

  3. Преобразование мнемонических имен в IP –адреса и наоборот.

  4. Уникальная адресация компьютера


  1. Набор инструкций, предназначенный для многократного выполнения – это:

  1. Условный оператор

  2. Итерация

  3. Тело цикла


  1. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

  1. исполнителем алгоритмов;

  2. программой;

  3. листингом;

  4. текстовкой;

  5. протоколом алгоритма.


  1. Что можно считать алгоритмом?

  1. список класса

  2. правила техники безопасности                

  3. перечень обязанностей дежурного по классу

  4. кулинарный рецепт                                   




  1. Из предложенного списка команд выберите те, которые входят в СКИ Робот:

  1. Назад

  1. Налево

  1. Влево

  1. Справа свободно

  1. Закрасить

  1. Повернуть

  1. Вперед

  1. Вверх

  1. Вниз

  1. Вправо



  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

  1. Результативность

  2. Массовость

  3. Определенность

  4. Понятность


  1. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:

a = 18
b = 4
a = a / 2 - b
b = (a * b) / 2
b = a + b

В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.


  1. Чему будет равна переменная «c» после выполнения этой программы:

a = 29
b = 4
c = a // b + a


  1. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:

a = 8
b = 5
if a 1 and a a -= 5
if a 1 and a == b:
a -= 5

  1. Какое число будет выведено на экран в результате выполнения этого цикла?

i = 3
print ( "9", end="" )
while i print ( i, end="" )
i += 1