СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по курсу "Творческая деятельность на уроках русского языка"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа для обучающихся 8классов проводится в конце учебного года и предназначена для диагностики индивидуальных достижений учениками 8-х классов планируемых результатов обучения, определения уровня подготовки и качества освоения материала по предмету «Творческая деятельность на уроках русского языка» в рамках мониторинга   ФГОС ООО.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по курсу "Творческая деятельность на уроках русского языка"»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой диагностической работы по курсу «Творческая деятельность на уроках русского языка» для учащихся 8-х классов


1.Назначение КИМ:

Итоговая работа для обучающихся 7 классов проводится в конце учебного года и предназначена для диагностики индивидуальных достижений учениками 7-х классов планируемых результатов обучения, определения уровня подготовки и качества освоения материала по предмету «Творческая деятельность на уроках русского языка» в рамках мониторинга ФГОС ООО.


2. Документы, определяющие содержание КИМ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

3.Основная Образовательная Программа МКОУ Зюзинской СОШ

4.Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.


3. Структура диагностической работы    

КИМ содержит задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное речевое высказывание на заданную тему на основе разных текстов.

4.Система оценивания


Критерии оценивания сочинения-рассуждения на

тему, связанную с анализом текста (15.3)


Баллы


С3К1

Толкование значения слова

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей

сочинения) дал определение и прокомментировал его


2



Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей

сочинения) дал определение,

но

не прокомментировал его


1



Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей

сочинения) дал определение,

но

не прокомментировал его

1

Экзаменуемый дал неверное определение,

или

толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует


0


Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей

сочинения) дал определение,

но

не прокомментировал его


1



Экзаменуемый дал неверное определение,

или

толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует

0



С3К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один

пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а

второй – из жизненного опыта,

или

экзаменуемый привёл два примера-аргумента из

прочитанного текста


3



Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из

прочитанного текста


2



Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) из

жизненного опыта


1



Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента


0


С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и

последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой

цельностью, речевой связностью и последовательностью

изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность

изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста


2

С3К3

Смысловая цельность, речевая связность и

последовательность сочинения




Работа экзаменуемого характеризуется смысловой

цельностью, речевой связностью и последовательностью

изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность

изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста


2



Работа экзаменуемого характеризуется смысловой

цельностью, связностью и последовательностью

изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения

текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный

замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0


1


С3К4

Композиционная стройность




Работа характеризуется композиционной стройностью и

завершённостью, ошибок в построении текста нет


2



Работа характеризуется композиционной стройностью и

завершённостью,

но

допущена одна ошибка в построении текста


1



В работе допущено две и более ошибки в построении

текста


0



Максимальное количество баллов за сочинение по критериям

С2К1С2К4


9


ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или

допущена одна негрубая ошибка;

ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена

одна негрубая ошибка;

ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;

ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

За выполнение экзаменационной работы выставляется отметка по

пятибалльной шкале.


Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более

7баллов (от 0 до 17)

Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не

Менее8 и не более10 баллов

Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не

менее 11-13 баллов за выполнение всех частей

экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее

4 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4

учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не

менее 13-16 баллов за выполнение всех частей

экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее

6 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4).











Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения промежуточной аттестации в форме сочинения по курсу «Творческая деятельность на уроках русского языка» в 8 классе.

Кодификатор составлен на основе ФГОС основного общего образования по русскому языку

Кодификатор состоит из двух разделов:

  1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по русскому языку»( в том числе по курсу «Творческая деятельность на уроках русского языка»);

  2. Требования к результатам освоения программы по русскому языку

Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации по русскому языку»( в том числе по курсу «Творческая деятельность на уроках русского языка»);

Речь

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

Средства связи предложений в тексте

Стили и функционально-смысловые типы речи

общения

Анализ текста

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

Языковые нормы

Орфоэпические нормы

Лексические нормы

Грамматические нормы (морфологические нормы)

Грамматические нормы (синтаксические нормы)

Выразительность русской речи

Анализ средств выразительности

Раздел 2 Требования к результатам освоения программы по русскому языку»( в том числе по курсу «Творческая деятельность на уроках русского языка»);


Данная работа позволяет определить уровень сформированности у учащихся  8 класса следующих предметных и метапредметных умений:


1. Информационно-содержательные, включающие умение получить информацию для высказывания, интересно раскрыть тему и главную мысль в сочинении.

2. Структурно-композиционные, предполагающие умения правильно строить текст: умение выделять части в тексте, умение связно и последовательно излагать материал умение формулировать вводную и заключительные части.

3. Умения редактировать текст с целью совершенствования его содержания, структуры и речевого оформления.

4.Образно-речевые творческие умения – умения, связанные с использованием языковых средств, соответствующим целям высказывания, его типу и стилю.

5.Эмоционально-образные творческие умения – умения отразить чувства, настроение, эмоциональное отношение к описываемому.

6.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!