Промежуточная аттестация 11 класс
Проза, поэзия и драматургия второй половины XX века
I вариант
I уровень (0,5б* 6 = 3б)
1.Нобелевская премия присуждена… 4.О ГУЛАГе написал…
а) Бродскому; а) Солженицын;
б) Астафьеву; б) Распутин; в) Солженицыну. в) Айтматов.
2. Был драматургом… 5. «Деревенскую» прозу писали…
а) Вампилов; а) Б. Васильев;
б) Абрамов; б) Ф. Абрамов;
в) Шукшин. в) В. Белов.
3. Привести в соответствие: 6.Сатирические произведения писал…
а) «Сотников»; а) Шукшин; а) Зощенко;
б) «Старший сын»; б) Вампилов; б) Айтматов;
в) «Чудик»; в) В. Быков. в) Астафьев.
II уровень (2б*1=2б)
Установить последовательность в рассказе «Матрёнин двор»
Матрёна а) убита поездом; б) приняла постояльца; в) подарила Кире брёвна на избу; г) не отказалась бесплатно копать картошку и сгребать сено.
III уровень (2,5 б*2 = 5б)
Дайте развёрнутые ответы на 2 вопроса по выбору…
1. Тема и главная мысль рассказа Астафьева «Царь-рыба».
2. Почему Солженицын и Бродский были высланы из СССР?
3. Почему важно и сегодня читать книги о Великой Отечественной войне? Привести 2 примера таких произведений.
4. Почему этот день Ивана Денисовича назван счастливым?
5.Тема и главная мысль поэмы А.Твардовского «По праву памяти».
6. Смысл названия повести Белова «Привычное дело».
IV уровень (5б* 1 = 5б)
Напишите мини-сочинение на 1 из тем по выбору…
1. Моё любимое стихотворение, изученное в данной теме.
2. Краткое изложение одного из рассказов В.Шукшина.
3. Мои чувства при чтении произведения о войне, изученного в теме (указать не менее 4 чувств).
4. Чем мне интересен поэт Николай Рубцов и его творчество.
5. Интервью с поэтом (писателем героем произведения), изученным в данной теме (10 реплик).
Баллы и отметка:
15-14б = «5»; 13-11б = «4»; 10-7б = 3б; 6-4б = «2»; 3-1б – «1».
Промежуточная аттестация 11 класс
Проза, поэзия и драматургия второй половины XX века
II вариант
I уровень (0,5б* 6 = 3б)
1. Поэт -диссидент -… 4. Пьесу «Старший сын» написал…
а) Рубцов; а) Айтматов;
б) Твардовский; б) Вампилов; в) Бродский. в) Астафьев.
2. О войне писали… 5. Писатели- фантасты…
а) В.Быков; а) Стругацкие;
б) Абрамов; б) Распутин;
в) Б.Васильев. в) Астафьев.
3. Привести в соответствие: 6.Автор стихотворения «На смерть Жукова»…
а) «А зори здесь тихие»; а)Б.Васильев; а) Заболоцкий;
б) «2 зимы и 3 лета»; б) Айтматов; б) Бродский;
в) «Белый пароход»; в) Абрамов. в) Твардовский.
II уровень (2б*1=2б)
Установить последовательность в романе «Как закалялась сталь»
Павка а) дружил с Тоней; б) женился на Тае; в) строил узкоколейку;
г) насыпал махорку в тесто попу.
III уровень (2,5б* 2 = 5б)
Дайте развёрнутые ответы на 2 вопроса по выбору…
1. Тема и главная мысль пьесы Вампилова «Старший сын».
2. О чём заставляет задуматься повесть Распутина «Прощание с Матёрой»?
3. Чему учит роман Фадеева «Молодая гвардия»?
4.Герои Шукшина-«чудики»…Это положительная или отрицательная оценка? Объяснить свою точку зрения.
5. Из стихотворения Заболоцкого выписать и указать 3 разных тропа.
6.Кому и почему нельзя было ловить царь – рыбу?
IV уровень (5б* 1 = 5б)
Напишите мини-сочинение на 1 из тем по выбору…
1. Моё любимое стихотворение, изученное в данной теме.
2. Женщина и война.
3. Мои чувства при чтении произведения о деревне, изученного в теме (указать не менее 4 чувств).
4. Чем мне интересен поэт Николай Заболоцкий и его творчество.
5. Интервью с поэтом (писателем, героем произведения), изученным в данной теме (10 реплик).
Баллы и отметка:
15-14б = «5»; 13-11б = «4»; 10-7б = 3б; 6-4б = «2»; 3-1б – «1».