СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по литературе.11 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для промежуточной аттестации включает в себя тесты закрытого характера, на установление соответствий и последовательности событий в изученных произведениях, а также развёрнутые ответы на два вопроса по выбору обучающихся и мини-сочинение на одну  из указанных тем (по выбору).

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по литературе.11 класс»

Промежуточная аттестация 11 класс

Проза, поэзия и драматургия второй половины XX века

I вариант

I уровень (0,5б* 6 = 3б)

1.Нобелевская премия присуждена… 4.О ГУЛАГе написал…

а) Бродскому; а) Солженицын;

б) Астафьеву; б) Распутин; в) Солженицыну. в) Айтматов.

2. Был драматургом… 5. «Деревенскую» прозу писали…

а) Вампилов; а) Б. Васильев;

б) Абрамов; б) Ф. Абрамов;

в) Шукшин. в) В. Белов.

3. Привести в соответствие: 6.Сатирические произведения писал…

а) «Сотников»; а) Шукшин; а) Зощенко;

б) «Старший сын»; б) Вампилов; б) Айтматов;

в) «Чудик»; в) В. Быков. в) Астафьев.

II уровень (2б*1=2б)

Установить последовательность в рассказе «Матрёнин двор»

Матрёна а) убита поездом; б) приняла постояльца; в) подарила Кире брёвна на избу; г) не отказалась бесплатно копать картошку и сгребать сено.

III уровень (2,5 б*2 = 5б)

Дайте развёрнутые ответы на 2 вопроса по выбору…


1. Тема и главная мысль рассказа Астафьева «Царь-рыба».

2. Почему Солженицын и Бродский были высланы из СССР?

3. Почему важно и сегодня читать книги о Великой Отечественной войне? Привести 2 примера таких произведений.

4. Почему этот день Ивана Денисовича назван счастливым?

5.Тема и главная мысль поэмы А.Твардовского «По праву памяти».

6. Смысл названия повести Белова «Привычное дело».


IV уровень (5б* 1 = 5б)

Напишите мини-сочинение на 1 из тем по выбору…


1. Моё любимое стихотворение, изученное в данной теме.

2. Краткое изложение одного из рассказов В.Шукшина.

3. Мои чувства при чтении произведения о войне, изученного в теме (указать не менее 4 чувств).

4. Чем мне интересен поэт Николай Рубцов и его творчество.

5. Интервью с поэтом (писателем героем произведения), изученным в данной теме (10 реплик).

Баллы и отметка:

15-14б = «5»; 13-11б = «4»; 10-7б = 3б; 6-4б = «2»; 3-1б – «1».

Промежуточная аттестация 11 класс

Проза, поэзия и драматургия второй половины XX века

II вариант

I уровень (0,5б* 6 = 3б)

1. Поэт -диссидент -… 4. Пьесу «Старший сын» написал…

а) Рубцов; а) Айтматов;

б) Твардовский; б) Вампилов; в) Бродский. в) Астафьев.

2. О войне писали… 5. Писатели- фантасты…

а) В.Быков; а) Стругацкие;

б) Абрамов; б) Распутин;

в) Б.Васильев. в) Астафьев.

3. Привести в соответствие: 6.Автор стихотворения «На смерть Жукова»…

а) «А зори здесь тихие»; а)Б.Васильев; а) Заболоцкий;

б) «2 зимы и 3 лета»; б) Айтматов; б) Бродский;

в) «Белый пароход»; в) Абрамов. в) Твардовский.

II уровень (2б*1=2б)

Установить последовательность в романе «Как закалялась сталь»


Павка а) дружил с Тоней; б) женился на Тае; в) строил узкоколейку;

г) насыпал махорку в тесто попу.

III уровень (2,5б* 2 = 5б)

Дайте развёрнутые ответы на 2 вопроса по выбору…

1. Тема и главная мысль пьесы Вампилова «Старший сын».

2. О чём заставляет задуматься повесть Распутина «Прощание с Матёрой»?

3. Чему учит роман Фадеева «Молодая гвардия»?

4.Герои Шукшина-«чудики»…Это положительная или отрицательная оценка? Объяснить свою точку зрения.

5. Из стихотворения Заболоцкого выписать и указать 3 разных тропа.

6.Кому и почему нельзя было ловить царь – рыбу?


IV уровень (5б* 1 = 5б)

Напишите мини-сочинение на 1 из тем по выбору…


1. Моё любимое стихотворение, изученное в данной теме.

2. Женщина и война.

3. Мои чувства при чтении произведения о деревне, изученного в теме (указать не менее 4 чувств).

4. Чем мне интересен поэт Николай Заболоцкий и его творчество.

5. Интервью с поэтом (писателем, героем произведения), изученным в данной теме (10 реплик).

Баллы и отметка:

15-14б = «5»; 13-11б = «4»; 10-7б = 3б; 6-4б = «2»; 3-1б – «1».