СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по математике

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике»

Итоговая контрольная работа за 2 класс


Цель: определение уровня усвоения предметного содержания курса математики:

1) вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения

и деления в пределах 100;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины;

4) умения решать задачи;

5) умения работать с диаграммами.


Вариант 1

  1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров. Он продал 5 сувениров, а на другой день получил со склада еще 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

  1. Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К 25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

б) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

  1. Заполни пропуски.

1 м = …см 53 дм = …м…дм

1 м = …дм 34 см = …дм…см

50 дм = … м

  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

  2. Сравни.

6*5 … 5*6

12*0 … 12+0

21*1+2 … 2*1+21

7*.








Вопросы:

  1. Каких предметов было больше всего?

  2. Каких предметов было меньше всего?

  3. Сколько всего было украшений?

  4. На сколько браслетов было больше, чем колец?


Вариант 2

  1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон еще 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

  1. Реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) К частному чисел 18 и 2 прибавить 53.

б) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

  1. Заполни пропуски.

1 дм = …см 67дм = …м…дм

1 м = …дм 75 см = …дм…см

70 дм = … м

  1. Начерти прямоугольник со сторонами11 см и 3 см. Найди его периметр.

  2. Сравни.

7*4 … 4*7

35*0 … 0+35

4+1*70 … 4*1+70

7*.







Вопросы:

  1. Каких предметов было больше всего?

  2. Каких предметов было меньше всего?

  3. Сколько всего было ковров и одеял?

  4. На сколько ковров было больше, чем утюгов?


Критерии оценки.

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.


Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.



Ключ к контрольной работе

Вариант 1

  1. Реши задачу.

У продавца было 16 сувениров. Он продал 5 сувениров, а на другой день получил со склада еще 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

1)16-5+8=19 (с)

Ответ: у продавца стало 19 сувениров

  1. Реши задачу.

На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

1)6*3=18(л)

Ответ: мама заготовила 18 литров компота

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) 25+(5*3)=40

б) 60-(18:3)=54

  1. Заполни пропуски.

1 м =100 см 53 дм = 5 м 3 дм

1 м =10 дм 34 см = 3 дм 4 см

50 дм = 5 м

  1. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

5+5+5+5= 20 см или 5*4=20 см

Ответ: Р=20 см

  1. Сравни.

6*5 = 5*6

12*0 12+0

21*1+2 = 2*1+21

7*.

  1. Больше всего браслетов.

  2. Меньше всего фантиков и ручек

  3. Всего 13 украшений

  4. Браслетов было больше, чем колец на 1


Вариант 2

  1. Реши задачу.

В бидоне было 14 л молока. Утром взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон еще 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

  1. 14-7+6=13(л)

Ответ: в бидоне стало 13 литров молока

  1. Реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

  1. 12:2=6(п)

Ответ: 6 пакетов понадобилось

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

а) (18:2)+53=62

б) 60-(4*3)=48

  1. Заполни пропуски.

1 дм = 10 см 67дм = 6 м 7 дм

1 м = 10 дм 75 см = 7 дм 5 см

70 дм = 7 м

  1. Начерти прямоугольник со сторонами11 см и 3 см. Найди его периметр.

11+11+3+3=28 см или (11*2)+(3*2)=28 см

Ответ: Р=28 см

  1. Сравни.

7*4 = 4*7

35*0 0+35

4+1*70 = 4*1+70

7*.

  1. Больше всего ковров?

  2. Меньше всего утюгов?

  3. Всего 11 ковров и одеял?

  4. Ковров было больше, чем утюгов на 3


Анализ контрольной работы по математике за 2 класс

№/п

ФИ

Темы

Вычисления

Решение задач

Сравнение

Решение и оформление задачи

Построение многоугольника

P

Работа с диаграммами

Отметка

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14










15










16










17










18










19










20










21










22










23










24










25










26










Без ошибок









Ошибки









Качество в %











Вывод:

Группа риска: