СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике для 1-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная работа в форме стандартизированной работы по математике предназначена для обучающихся 1 - 4 классов.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике для 1-4 классов»

Промежуточная аттестация в форме стандартизированной работы

по математике для 1 класса

Дата _______________________ Фамилия Имя _____________________________


Базовый и повышенный уровень (отмечен звездочкой) .

1. Отметь только верные записи.

 6 – 0 = 0  10 + 3 = 13  10 – 3 = 7


2. Запиши числа 15, 9, 18, 12, 2 в порядке убывания.


Ответ: ___________________________________________________________________


3. Установи последовательность чисел, составленную по определенному правилу, продолжи 3 числа

12, 10, 8, , , .

4. Прочитай условие задачи и отметь правильное решение задачи.

В корзине лежало 10 яблок и 4 груши. На сколько яблок больше, чем груш?

 10 + 4 = 14  10 – 6 = 4  10 – 4 = 6


5*. Подчеркни «лишнее» число.

- 18, 20, 3, 19

- квадрат, треугольник, отрезок, пятиугольник

- деление, сложение, задача, вычитание

6. Сравни числа, поставь знаки«», «

12 15 20 17 18 11


7. Измерь длину отрезка, укажи правильный ответ

 6 см  7 см  8 см

8*. Укажи верное решение задачи

В лейке 8 литров воды. После полива куста роз в ней осталось 2 литра воды. Сколько литров воды вылили под куст?

 8 – 2 = 6 (л) воды

8+2=10 (л) воды


9* В каких единицах измеряют длину гусеницы? Выбери правильный ответ :

 в сантиметрах

 в дециметрах

10. Отметь, какая геометрическая фигура на рисунке .

 отрезок  прямая  луч


Базовый уровень - ________________

Повышенный уровень - ____________

Отметка - ________________________

Промежуточная аттестация в форме стандартизированной работы

по математике для 2 класса

Дата _________________ Фамилия Имя ______________________________________


Базовый и повышенный уровень (отмечен звездочкой)

1. Из чисел 20, 12, 11 выбери и запиши число, в котором две единицы.

Ответ: _______________________________________________________________

2. Запиши числа 94, 49, 90, 40 в порядке возрастания.

Ответ: _______________________________________________________________

3. Какое число на 5 больше, чем 95? Обведи номер ответа.

1) 85 2) 90 3) 100 4) 95


4. Ваня выкладывает из кругов фигуру. Если он продолжит выкладывать круги в той же последовательности, то сколько кругов он положит в пятом ряду?

1

2

3

4

5




Ответ:_______________








5*. На уроке физической культуры первоклассников построили по росту. Петя ростом - 125 см, Ваня – 10 дм 5 см, Никита- 1 м 6 см. Кто из ребят стоит первым?

Ответ: _________________

6*. Расставь порядок действий в выражении. Найди значение выражения.


(26 – 6 : 2 ) + 12 =


7. Мама купила картофель и морковь. Картофеля было 10 кг, а моркови на 2 кг меньше, чем картофеля. Сколько кг моркови купила мама?

Выбери верное выражение для решения задачи. Обведи номер ответа.

1) 10 - 2 2) 10 + 2 3) 10 : 2 4) 10 х 2

8*. Петя купил 2 открытки, по цене 8 рублей. Какова стоимость Петиной покупки? Запиши решение и ответ задачи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Начерти квадрат, сторона которого равна 3 см.



10. Выбери неверное высказывание. Обведи номер ответа.

1) если у фигуры четыре вершины, то это треугольник

2) если у фигуры три вершины, то это треугольник


Базовый уровень - ________________

Повышенный уровень - ____________

Отметка - ________________________

Промежуточная аттестация в форме стандартизированной работы

по математике для 3 класса

Дата _______________ Фамилия Имя________________________________


Базовый и повышенный уровень (отмечен звездочкой)

  1. Из чисел 284, 621, 372 выбери и запиши число, в котором два десятка.

Ответ: _____________________________

2. Запиши числа 903, 309, 390, 930 в порядке убывания.

Ответ: _______________________________________________

3. Какое число в 5 раз меньше, чем 105? Обведи номер ответа.

1) 21 2) 100 3) 110 4) 525

4. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое следующее число на 8 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.

  1. 80, 72, 66, 58 3) 100, 92, 84, 80

  2. 90,82, 80,72 4) 72, 64, 56, 48

5*. Выбери правило, с помощью которого составлено каждое следующее

число последовательности: 8, 20, 44, 92. Обведи номер ответа:

  1. Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4;

  2. Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4;

  3. Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5;

  4. Разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10.

6*. На доске записаны числа: 45, 24, 50, 34, 15, 54. Запиши эти числа в соответствующие клетки следующей таблицы.


Больше 30

Меньше 30

Оканчивается на 5



Оканчивается на 4



7. В каких единицах обычно измеряют длину карандаша?

Ответ: ___________________________________________

8*. Зимние каникулы продолжаются 2 недели, а летние 13 недель.

На сколько дней летние каникулы длиннее? Обведи номер ответа.

  1. На 11 дней 3) на 14 дней

  2. На 15 дней 4) на 77 дней

9. Расставь порядок действий в примере:


820 - 420 : 5 + 65

10*. Для проведения соревнований приготовили футбольные, волейболь-ные и теннисные мячи. Футбольных мячей – 12. Волейбольных мячей втрое меньше, чем футбольных, а теннисных – на 15 больше, чем волей-больных. Сколько теннисных мячей приготовили для соревнований? Запиши план решения задачи.

ПЛАН:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Бабушка испекла 30 пирожков. Каждый из трёх братьев взял по 4 пирожка. Сколько пирожков осталось? выбери верное выражение для решения задачи. Обведи номер ответа.

  1. 30-4 3) 30-4×3

  2. 30-(3+4) 4) (30-4)×3

12. Ниже изображены две пространственные фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.

______________

Промежуточная аттестация в форме стандартизированной работы

по математике для 4 класса

Дата_____________________ Фамилия Имя __________________________________


Базовый уровень

1. Антон Иванович решил выяснить, сколько у него денег. Он выложил их на стол.


Сколько денег у Антона Ивановича? Обведи номер ответа.

1) 345 р.

2) 3045 р.

3) 3405 р.

4) 30405 р.

2. Таня хочет обшить кружевом салфетку прямоугольной формы. Размеры сторон салфетки 20 см и 30 см. Сколько сантиметров кружев ей потребуется? Обведи номер ответа.

1) 50 см

2) 100 см

3) 600 см

4) 600 см2

3. Масса слона 6700 кг, а льва — 200 кг. Рысь весит в 100 раз меньше, чем слон и лев вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу рыси? Обведи номер ответа.

1) 6700 + 200 – 100

2) 6700 + 200 : 100

3) (6700 + 200) - 100

4) (6700 + 200) : 100

4. Запиши следующее число последовательности

18, 27, 36, 45, ____


5. В новогодние подарки раскладывают конфеты. Всего 199 конфет. В каждый подарок надо положить по 5 конфет. Сколько конфет останется? Обведи номер ответа.

1) 194 2) 40

3) 39 4) 4


6. Организаторы соревнований по настольному теннису планируют купить 300 мячей. Мячи продаются упаковками по25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи номер ответа.

1) 12 2) 275

3) 325 4) 7500

7. На рисунке изображены детали детского конструктора. Какие детали имеют прямой угол? Обведи номер ответа.

1) 1, 3, 5

2) 1, 2, 4

3) 2, 4, 5

4) 1, 2, 4, 5

8. Толя участвовал в соревнованиях по прыжкам в длину с разбега. Какой из следующих результатов мог показать Толя? Обведи номер ответа.

1) 20 см 2) 3 м

3) 8 м 4) 25 м

9. За обои и краску для ремонта комнаты заплатили 3968 р. За краску заплатили 1928 р. На сколько рублей обои стоят дороже, чем краска?

Ответ: на_____ р.

10. Петя договорился встретиться с другом у школы в 15 ч 20 мин. Путь от дома до школы занимает у Пети 25 мин. В какое время ему нужно выйти из дома, чтобы прийти точно к назначенному времени?

Ответ: _____ч_____ мин.

11. Скорость слабого ветра 4 м/с, а скорость ураганного - в 9 раз больше. Скорость штормового ветра на 10 м/с меньше скорости ураганного ветра. Какова скорость штормового ветра? Запиши решение.









12. На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.


____________________________ ________________________________



13. В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.






Название продукта


Масса в граммах

в 1 столовой ложке

в 1 чайной ложке

Сахар (песок)

25

10

Овсяные хлопья

15

5

Масло сливочное

(растопленное)

20

5

Сметана

25

10

Для приготовления одной порции каши требуется 45 г овсяных хлопьев. Сколько столовых ложек овсяных хлопьев нужно взять?

Ответ:______ столовых ложки.


14. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.

На сколько сантиметров Игорь выше Руслана?

Ответ: на ______см.

15. Аня задумала число, увеличила его на 6 и получила 120.Какое число задумала Аня?

Обведи ответ.

1) 114 2) 20

3) 720 4) 126


Повышенный уровень

16. Турист осматривает здание театра. Основание здания - квадрат со стороной 90 м. Сколько времени нужно, чтобы обойти здание, если скорость туриста 36 м/мин?

Запиши решение.









17. Высота подставки для книжных полок 30 см. Высота одной книжной полки 40 см. Какое наибольшее количество книжных полок можно поставить на подставку, если высота комнаты 3 м?

Обведи номер ответа.

1) 4 полки 2) 6 полок

3) 7 полок 4) 10 полок

18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.

Фигура А Фигура Б


Различия: 1)_______________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________________


19. На футбольный матч продали 4000 билетов. Их номера от 1 до 4000. Во время матча объявили: «Зрители, у которых номер билета заканчивается на 234, получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.

Ответ:________________



20. Петя решил выложить плиткой площадку длиной 1 м 20 см и шириной 40 см. Сколько квадратных плиток со стороной 20 см ему потребуется?


Ответ: ________шт.


21. Бабушка выпекает 8 пончиков за 1 мин и кладет их на тарелку. За это же время Боря и Петя съедают по 2 пончика каждый.

а) Сколько пончиков останется на тарелке через 3 мин после начала выпечки?

Ответ:___ пончиков.


б) Сколько минут прошло с начала выпечки, если на тарелке осталось 20 пончиков?

Ответ: ___мин.


22. В парке есть игра, в которой надо набросить кольцо на крючок. При каждом попадании дается

2 бесплатных броска. Ира сделала всего 16 бросков, а заплатила только за 4. Сколько раз она сумела набросить кольцо на крючок? Обведи номер ответа.

1) 12 2) 8

3) 6 4) 4





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!