СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике за первое полугодие для учащихся 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа представлена в 4-х вариантах

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике за первое полугодие для учащихся 5 класса»

МАТЕМАТИКА 5

ВАРИАНТ №1

I уровень.

  1. Сколько чисел в натуральном ряду от 30 до 39?

  2. Сравнить: 130см и 1м

  3. Выразить в дециметрах 4300мм

  4. Какие из данных чисел : 725, 830, 905, 324 делятся на 9?

  5. Какие из данных чисел : 12,13,14,17,18,19 являются простыми числами?

II уровень.

  1. В двух корзинах лежало 98 яблок. Когда из первой корзины переложили во вторую 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?

  2. Вычислить: (714 :7 -100)4

III уровень

  1. Скорость катера по течению реки равна 54 км\ч, а против течения – 48 км\ч. Какова скорость катера в стоячей воде?

































МАТЕМАТИКА 5

ВАРИАНТ №2

I уровень.

  1. Сколько чисел в натуральном ряду между числами 100 и 127?

  2. Сравнить: 98см и 1м

  3. Выразить в метрах 97000мм

  4. Какие из данных чисел : 962, 750, 2440, 1262 делятся на 3?

  5. Какие из данных чисел : 10,11,21,23,24,25,29 являются составными числами?

II уровень.

  1. На двух полках лежало 196 тетрадей. Когда с первой полки на вторую переложили 28 тетрадей, то на двух полках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было на каждой полке первоначально?

  2. Вычислить: ( 824:8 -102)10

III уровень

  1. Скорость катера по течению реки равна 48 км\ч, а против течения – 42 км\ч. Какова скорость течения реки?

































МАТЕМАТИКА 5

ВАРИАНТ №3

I уровень.

  1. Выразить 2ч в минутах

  2. Записать 5м 9см с точностью до метров с недостатком

  3. Сколько получится лучей, если на прямой отметить 3 точки?

  4. Какие из данных чисел : 363,1001,1002,356 делятся на 2?

  5. Чему равен периметр квадрата со стороной 2см?

II уровень.

  1. Сумма двух чисел 106, а их разность – 28. Найти эти числа.

  2. Вычислить: (758 – 659)2 : (38 + 61)2

III уровень

  1. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы число 834* делилось на 2, но не делилось на 4? Рассмотреть все возможные случаи.

























МАТЕМАТИКА 5

ВАРИАНТ №4

I уровень.

  1. Выразить 1ц в граммах

  2. Записать 5кг 19г с точностью до килограммов с избытком

  3. На сколько частей делят плоскость две прямые, если они параллельны?

  4. Какие из данных чисел : 1031, 240, 115,262 делятся на 5?

  5. Чему равен объем куба с ребром 2см?

II уровень.

  1. Сумма двух чисел 97, а их разность – 29. Найти эти числа.

  2. Вычислить: ( 954:9 – 636:6)3

III уровень

  1. Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы число 45* делилось на 3, но не делилось на 9? Рассмотреть все возможные случаи.



































МАТЕМАТИКА 5

ВАРИАНТ №5

I уровень.

  1. Выразить в метрах 20000мм

  2. Записать все делители числа 12

  3. Вычислить 25

  4. Найти НОД (26 и 13)

  5. Существует ли треугольник со сторонами 2см, 3см, 5см?

II уровень.

  1. Длина и ширина поля прямоугольной формы 300м и 250м. Найти площадь поля и результат выразить в арах.

  2. На координатном луче отметьте точки О(0), В(4), С(8), Д(10). Какую координату имеет точка Е- середина отрезка ВД?

III уровень

  1. Из двух городов, расстояние между которыми 900км, одновременно навстречу друг другу вышли товарный и скорый поезда. Товарный поезд может пройти это расстояние за 18 часов, а скорый - вдвое быстрее. Через сколько часов они встретятся?































МАТЕМАТИКА 5

ВАРИАНТ №6

I уровень.

  1. Выразить в центнерах 200000 г

  2. Записать все делители числа 16

  3. Вычислить 34

  4. Найти НОК (26 и 13)

  5. Существует ли треугольник со сторонами 2см, 3см, 4см?

II уровень.

  1. Площадь пола комнаты 29 м2, а ее высота 3м. Каков объем комнаты?

  2. На координатном луче отметьте точки О(0), М(3), В(4), Е(9).Какую координату имеет точка А- середина отрезка ЕМ?

III уровень

  1. Расстояние между городами А и В равно 720 км. Из А в В вышел скорый поезд со скоростью 80 км\ч, через 2 часа навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км\ч. Через сколько часов после выхода второго поезда они встретятся?































МАТЕМАТИКА 5

ВАРИАНТ №7

I уровень.

  1. Сколько градусов содержит прямой угол?

  2. Сколько натуральных чисел можно отметить на координатном луче между точками с координатами 4 и 14?

  3. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 2 раза?

  4. Какие остатки получаются при делении натуральных чисел на 3?

  5. Замените буквы цифрами так, чтобы число 4ав40 делилось на 3.

II уровень.

  1. Вычислить (82 :16 -2)2 + 23

  2. Найти НОД (а,в), если а = 23ˑ34ˑ5 ; в = 24ˑ35ˑ52

III уровень

  1. В двух комнатах было 56 человек. Когда в первую пришли еще 12 человек, а во вторую – 8 человек, то в комнатах людей стало поровну. Сколько людей было в каждой комнате первоначально?

































МАТЕМАТИКА 5

ВАРИАНТ №8

I уровень.

  1. Сколько градусов содержит развернутый угол?

  2. Сколько натуральных чисел можно отметить на координатном луче между точками с координатами 21 и 34?

  3. Во сколько раз увеличится площадь прямоугольника, если длину увеличить в 2 раза, а ширину в 3 раза?

  4. Какие остатки получаются при делении натуральных чисел на 4?

  5. Замените буквы цифрами так, чтобы число 72ав8 делилось на 9.

II уровень.

  1. Вычислить (92 :27 -2)ˑ52

  2. Найти НОК (а,в), если а = 22ˑ33ˑ52 ; в = 32ˑ53

III уровень

  1. В двух комнатах было 45 человек. Когда из первой комнаты вышли 9 человек, а из второй – 14 человек, то в комнатах людей стало поровну. Сколько людей было в каждой комнате первоначально?