МАТЕМАТИКА 5
ВАРИАНТ №1
I уровень.
Сколько чисел в натуральном ряду от 30 до 39?
Сравнить: 130см и 1м
Выразить в дециметрах 4300мм
Какие из данных чисел : 725, 830, 905, 324 делятся на 9?
Какие из данных чисел : 12,13,14,17,18,19 являются простыми числами?
II уровень.
В двух корзинах лежало 98 яблок. Когда из первой корзины переложили во вторую 5 яблок, то яблок в корзинах стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
Вычислить: (714 :7 -100)4
III уровень
Скорость катера по течению реки равна 54 км\ч, а против течения – 48 км\ч. Какова скорость катера в стоячей воде?
МАТЕМАТИКА 5
ВАРИАНТ №2
I уровень.
Сколько чисел в натуральном ряду между числами 100 и 127?
Сравнить: 98см и 1м
Выразить в метрах 97000мм
Какие из данных чисел : 962, 750, 2440, 1262 делятся на 3?
Какие из данных чисел : 10,11,21,23,24,25,29 являются составными числами?
II уровень.
На двух полках лежало 196 тетрадей. Когда с первой полки на вторую переложили 28 тетрадей, то на двух полках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было на каждой полке первоначально?
Вычислить: ( 824:8 -102)10
III уровень
Скорость катера по течению реки равна 48 км\ч, а против течения – 42 км\ч. Какова скорость течения реки?
МАТЕМАТИКА 5
ВАРИАНТ №3
I уровень.
Выразить 2ч в минутах
Записать 5м 9см с точностью до метров с недостатком
Сколько получится лучей, если на прямой отметить 3 точки?
Какие из данных чисел : 363,1001,1002,356 делятся на 2?
Чему равен периметр квадрата со стороной 2см?
II уровень.
Сумма двух чисел 106, а их разность – 28. Найти эти числа.
Вычислить: (758 – 659)2 : (38 + 61)2
III уровень
Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы число 834* делилось на 2, но не делилось на 4? Рассмотреть все возможные случаи.
МАТЕМАТИКА 5
ВАРИАНТ №4
I уровень.
Выразить 1ц в граммах
Записать 5кг 19г с точностью до килограммов с избытком
На сколько частей делят плоскость две прямые, если они параллельны?
Какие из данных чисел : 1031, 240, 115,262 делятся на 5?
Чему равен объем куба с ребром 2см?
II уровень.
Сумма двух чисел 97, а их разность – 29. Найти эти числа.
Вычислить: ( 954:9 – 636:6)3
III уровень
Какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы число 45* делилось на 3, но не делилось на 9? Рассмотреть все возможные случаи.
МАТЕМАТИКА 5
ВАРИАНТ №5
I уровень.
Выразить в метрах 20000мм
Записать все делители числа 12
Вычислить 25
Найти НОД (26 и 13)
Существует ли треугольник со сторонами 2см, 3см, 5см?
II уровень.
Длина и ширина поля прямоугольной формы 300м и 250м. Найти площадь поля и результат выразить в арах.
На координатном луче отметьте точки О(0), В(4), С(8), Д(10). Какую координату имеет точка Е- середина отрезка ВД?
III уровень
Из двух городов, расстояние между которыми 900км, одновременно навстречу друг другу вышли товарный и скорый поезда. Товарный поезд может пройти это расстояние за 18 часов, а скорый - вдвое быстрее. Через сколько часов они встретятся?
МАТЕМАТИКА 5
ВАРИАНТ №6
I уровень.
Выразить в центнерах 200000 г
Записать все делители числа 16
Вычислить 34
Найти НОК (26 и 13)
Существует ли треугольник со сторонами 2см, 3см, 4см?
II уровень.
Площадь пола комнаты 29 м2, а ее высота 3м. Каков объем комнаты?
На координатном луче отметьте точки О(0), М(3), В(4), Е(9).Какую координату имеет точка А- середина отрезка ЕМ?
III уровень
Расстояние между городами А и В равно 720 км. Из А в В вышел скорый поезд со скоростью 80 км\ч, через 2 часа навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км\ч. Через сколько часов после выхода второго поезда они встретятся?
МАТЕМАТИКА 5
ВАРИАНТ №7
I уровень.
Сколько градусов содержит прямой угол?
Сколько натуральных чисел можно отметить на координатном луче между точками с координатами 4 и 14?
Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 2 раза?
Какие остатки получаются при делении натуральных чисел на 3?
Замените буквы цифрами так, чтобы число 4ав40 делилось на 3.
II уровень.
Вычислить (82 :16 -2)2 + 23
Найти НОД (а,в), если а = 23ˑ34ˑ5 ; в = 24ˑ35ˑ52
III уровень
В двух комнатах было 56 человек. Когда в первую пришли еще 12 человек, а во вторую – 8 человек, то в комнатах людей стало поровну. Сколько людей было в каждой комнате первоначально?
МАТЕМАТИКА 5
ВАРИАНТ №8
I уровень.
Сколько градусов содержит развернутый угол?
Сколько натуральных чисел можно отметить на координатном луче между точками с координатами 21 и 34?
Во сколько раз увеличится площадь прямоугольника, если длину увеличить в 2 раза, а ширину в 3 раза?
Какие остатки получаются при делении натуральных чисел на 4?
Замените буквы цифрами так, чтобы число 72ав8 делилось на 9.
II уровень.
Вычислить (92 :27 -2)ˑ52
Найти НОК (а,в), если а = 22ˑ33ˑ52 ; в = 32ˑ53
III уровень
В двух комнатах было 45 человек. Когда из первой комнаты вышли 9 человек, а из второй – 14 человек, то в комнатах людей стало поровну. Сколько людей было в каждой комнате первоначально?