СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по математике за курс 5 класса с пояснительной запиской, критериями выставления оценки и текстами контрольных работ в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»





Рассмотрено Утверждено

на заседании ШМО приказом по школе №____ от ____

Протокол №

Руководитель ШМО: _________ Директор школы: ________













  1. Аттестационные материалы

промежуточной аттестации

2016-2017 учебный год

по математике для 5 класса


















Пояснительная записка


В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по математике в 5 классе проводится в форме контрольной работы.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике, заложенных в образовательной программе основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программе по математике 5 класса, реализуемых посредством УМК Н. Я. Виленкин учебник "Математика" 5 класс. М.: Мнемозина, 2013.

На выполнение работы отводится 45 минут

По итогам выставляется 1 отметка

Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей. Первая часть (три первых задания) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Вторая часть содержит задания выше среднего уровня.


Критерии выставления оценки:

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможно одна неточность, ошибка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

  • допущены две ошибки или 2 — 3 недочета в выкладках, чертежах.

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более двух ошибок или более 2- 3 недочетов в выкладках, чертежах , но учащийся владеет обязательными умениями программного материала.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями программного материала в полной мере.


Проверяемые результаты:


  1. Предметные результаты:

- решать задачи на различные отношения между величинами, на проценты;

- владение алгоритмами арифметических действий с рациональными числами, выполнять вычисления, используя правила порядка действий, свойства действий;

-умение решать уравнения;

- умение использовать геометрические инструменты для построения геометрических фигур на плоскости, умение измерять геометрические величины.


  1. Метапредметные результаты:

а) проверить уровень овладения учащимися универсальных учебных действий при решении количественных и качественных задач;

б) проверить умения применять теоретические знания по математике и другим предметам при решении задач;

в) проверить умения воспринимать, перерабатывать информацию в словесной и символьной форме.



К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 2 вариантах:


Вариант – 1

  1. Вычислите:

0,81 : 2,7 + 4,5* 0,12 – 0,69.

  1. Решите уравнение:

5,9x + 2,3x = 27,88.

  1. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  2. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

  3. Решите задачу уравнением.

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

  1. Начертите угол MOK, равный 135°. Лучом ОА разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОА был равен 85°. Вычислите градусную меру угла АОК.



Вариант – 2

  1. Вычислите:

0,84 : 2,1 + 3,5* 0,18 – 0,08.

  1. Решите уравнение:

8,7х – 4,5х = 10,5.

  1. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4м ткани, во втором- на 5,8м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках вместе?

  3. Решите задачу уравнением.

Доску длиной 16,5 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

  1. Начертите угол АОС , равный 140°. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 55°. Вычислите градусную меру угла ВОС.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!