СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по музыке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по музыке»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юшинская основная школа








УТВЕРЖДАЮ:

Директор ____________/Трофимова Е.А./

Приказ № 24-П от «21» апреля 2022 г.


РАССМОТРЕНА:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____2022г.

Секретарь _______________

/Яшенкова С.Н./



СОГЛАСОВАНА:

Зам. директора по УВР ___________

/Долотовская И.П./

«___» ______________2022г.







Итоговая промежуточная работа

по музыке

2 класс

Разработал учитель:

Бондарева Светлана Ивановна









д.Юшино

2021-2022 учебный год


СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов

для проведения годовой контрольной работы по музыке за курс 2 класса


  1. Назначение КИМ

КИМ для проведения годовой контрольной работы по музыке в рамках промежуточной аттестации позволяют осуществить оценку качества освоения обучающимися программы по предмету и предназначены для диагностики достижения планируемых результатов – предметных умений.


  1. Документы, определяющие содержание КИМ

КИМ годовой контрольной работы разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 06.10 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 31.12.2015 №1576),

приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООП НОО и АООП НОО, УМК «Школа России».


Содержание итоговой работы соответствует рабочей  учебной программе по  музыке для  2-х классов  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  второго поколения  начального  общего образования,  примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке -  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д.Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2013.

Использованы следующие методические пособия:

1.Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,  Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся 2 класса начальной школы – М.: Просвещение.

2.Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 2 кл.: М.: Просвещение


4. Характеристика структуры и содержания работы



Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.


Из 13 заданий теста 10 заданий относятся к базовому уровню сложности, 3 задания –


  • повышенному уровню. Такое соотношение заданий продиктовано необходимостью включения в работу не менее 75% заданий базового уровня от общего числа заданий. Информация об уровне сложности задания приведена ниже в таблице 1.














Таблица 1



Характеристика заданий












Уровень


Характер

Максимальное


Проверяемые умения


количество


сложности


заданий





баллов









Предметные умения




1

Понимание изученных понятий

Б


ВО

1


2

Понимание изученных понятий

Б


ВО

1


3

Понимание изученных понятий

Б


ВО

1


4

Умение называть части песни

Б


ВО

1


5

Знать смысл понятий:

Б


ВО

1



«композитор», «исполнитель»,







«слушатель»






6

Знать названия изученных

Б


ВО

1



жанров и форм музыки






7

Знать смысл понятий:

Б


ВО

1



«композитор», «исполнитель»,







«слушатель»






8

Знание наиболее популярных в

Б


ВО

1



России музыкальных







инструментов






9

Называть композиторов

Б


ВО

1


10

Названия изученных жанров и

Б


ВО

1



форм музыки






11

Названия изученных

П


КО

2



произведений и их авторов






12

Понимание изученных понятий

П


КО

2


13

Знание народных музыкальных

П


КО

3



праздников и традиций







ИТОГО



ВО-10

17






КО-3




Условные обозначения


Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом


Кодификатор

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по музыке

для проведения процедур оценки качества начального образования (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)



Код

Элементы содержания,

раздела

проверяемые на промежуточной (годовой) аттестации


  1. «Три кита» в музыке


  1. О чѐм говорит музыка


  1. Куда ведут нас «три кита»


  1. Что такое музыкальная речь



Перечень требований к уровню подготовки учащихся 2 класса (Таблица 4), достижение которого проверяется на промежуточной (годовой) аттестации по музыке, составлен с учетом сформулированных целей изучения предмета.


Таблица 4


Код

Проверяемые умения и способы деятельности


требований




А.1

Понимание изученных понятий


А.2



А.3

Умение называть части песни


А.4

Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»


А.5

Знать названия изученных жанров и форм музыки


А.6

Знать смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель»


А.7

Знание наиболее популярных в России музыкальных инструментов


А.8

Называть композиторов


А.9

Названия изученных жанров и форм музыки


А.10

Названия изученных произведений и их авторов


В.1

Понимание изученных понятий


В.2

Знание народных музыкальных праздников и традиций





Ответы







1 вариант

2 вариант

Баллы






задания









А.1

Б

Б

1






А.2

Б

Д

1






А.3

А

В

1






А.4

В

Б

1






А.5

Б

Б

1






А.6

А

Б

1






А.7

В

В

1






А.8

В

В

1






А.9

Г

Г

1






А.10

А

В

1






В.1

А.В. Александров, С.В.

Дирижер

2







Михалков








В.2

Дирижер

А.В. Александров, С.В. Михалков

2

13

Рождество


Рождество

3

С.1

Рождество

Рождество

3




ИТОГО

17




ИТОГО

17




Объѐм правильно

Уровень достижений

Отметка

выполненной работы


по 5-ти балльной шкале





баллы


90% - 100%

повышенный

16-17

«5»





66% - 89%

базовый


«4»



13 - 15


45% - 65%



«3»



9 - 12


ниже 45%

низкий

ниже 9б

«2»





Контрольное тестирование

(промежуточная аттестация)

по музыке


учени____ 2 класса

________________________________


Дата проведения:


Вариант:1.


А-1.Что означает слово мелодия

А) танцевать


Б) петь песню


В) маршировать


А-2 При помощи чего записывают музыку?

А) букв Б) нот В) цифр


А -3 Что такое аккомпанемент

А) музыкальное сопровождение

Б) фамилия композитора

В) название произведения


А-4 Песня состоит из …

А) предложений Б) абзацев В) куплетов


А -5 Как называют человека, который поѐт песню

А) рабочий Б) исполнитель В) спортсмен


А -6.Что такое гимн

А) музыкальная эмблема государства


Б) песня о Родине

В) песня о дружбе


А- 7.Что сочиняет композитор

А) рассказы Б) сказки В) музыку


А -8.Какой инструмент не является русским народным

А) балалайка Б) баян В) скрипка


А- 9. Кто не является композитором?


а) Д.Б. Кабалевский

б) С.С. Прокофьев

в) П.И.Чайковский

г) К. Чуковский








А -10. Фольклор – это


а) произведения устного народного творчества;

б) произведения, написанные композитором.



В-1. Назовите авторов-создателей Гимна России.


_____________________________________________________________________________


В - 2. Кто руководит оркестром? Напиши_________________________________________


С–1. Напиши, какой христианский праздник отмечают после Нового


года?___________________________________






























Контрольное тестирование

(промежуточная аттестация)

по музыке


учени____ 2 класса

________________________________


Дата проведения:


Вариант:2.


А-1. «Три кита» в музыке:

а) опера, балет, увертюра б) песня, танец, марш

в) соната, симфония, романс

А-2. Кто руководит хоровым коллективом?

а)  режиссер;

б)  руководитель;

в)  композитор;

д)  дирижер.


А-3. Автора музыки называют:      

 а) художник;

б) писатель;

в) композитор;

г) поэт.


А- 4.Как называется человек, исполняющий ведущую партию в произведении?

а) артист;

б) солист;

в) пианист.


А-5. Артисты балета на сцене

а)поют

б)танцуют

в) разговаривают


А-6. С.Прокофьев написал симфоническую сказку:

          А) Красная Шапочка;

          Б) Петя и Волк;

          В) Волк и 7 козлят.





А-7. Какой инструмент не является русским народным:

А) балалайка;

Б) баян;

В) скрипка

А-8. Музыкальный спектакль, где все действующие лица поют.

1. Симфония

2. Балет

3. Опера 



А-9. Кто не является композитором?

1. С.Прокофьев

2. Л.Бетховен

3.П.Чайковский


4.С.Маршак


А-10. Какая нота следует за нотой СО.

1. Ми

2. Фа

3. Ля

4. Си




В-1. Кто руководит оркестром? Напиши ________________


В - 2. Назовите авторов-создателей Гимна России________________


С- 1.Напиши, какой христианский праздник отмечают после Нового


года?___________________________________