СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по предмету искусство за курс 8 класса

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМы разработаны с учетом Государственных образовательных стандартов на основе программы курса «Искусство. 8 -9 классы» авторов Г. П. Сергеевой, И. Э.Кашековой, Е. Д. Критской. 

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по предмету искусство за курс 8 класса»

Промежуточная аттестация по предмету искусство за курс 8 класса.


КИМы разработаны с учетом Государственных образовательных стандартов на основе программы курса «Искусство. 8 -9 классы» авторов Г. П. Сергеевой, И. Э.Кашековой, Е. Д. Критской.


КИМы позволяют выявить:

1 Знание терминов и понятий, используемых при изучении предмета искусства

2 Умение устанавливать соответствие между терминами (понятиями) и видами искусства.

3 Знание имен выдающихся представителей русской и зарубежной культуры и искусства, названия их основных произведений, времени и места их создания.

4 Знание видов искусства, основных жанров изобразительного и музыкального искусства.

5. Умение по названию, изображению художественного произведения определять его автора.

6. Умение выражать личное мнение в виде законченного высказывания и аргументировать его.

7. Умение эмоционально воспринимать и передавать свое восприятие произведения искусства или явления культуры различных областей, их словарный запас.


Задания для промежуточной аттестации по искусству для 8 класса.


1. Назовите автора, жанр произведения и страну, в которой было создано произведение искусства.

А. «Портрет Александра Пушкина»

Б. «Клятва Горациев»

В. «Сикстинская мадонна»

Г. «Купчиха»

Д. «Танец в деревне»

2. Сопоставьте произведение искусства и автора.

1. М. Нестеров

2. П. Корин

3. Я. Вермер

4. И. С. Бах

5. Ф. Буше

А. У клавесина

Б. Высокая месса

В. Портрет пианиста Игумнова

Г. Госпожа Помпадур.

Д. Портрет Веры Мухиной

3. Расскажите об эстетическом идеале Средневековья. В каких видах искусства он получил наибольшее распространение и почему?

4. Уберите лишнее понятие или название, обоснуйте.

А. Композиция, апсида, ритм, форма, фактура.

Б. Церковь Вознесения в Коломенском, Церковь Покрова на Нерли, Кёльнский собор, Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя.

5. Определите автора, название произведения, страну, где оно было создано, время создания.



1.

2.

3. 4. 5.. Ч



  1. Опишите в 5-6 предложениях по памяти свое любимое произведение любого вида искусства, не называя его так, чтобы можно было догадаться, о каком произведении идет речь. В скобках напишите его название и автора.











Ответы на задания по промежуточной аттестации по искусству

для 8 класса


1.Назовите автора, жанр произведения и страну, в которой было создано произведение искусства.

А. В. Тропинин «Портрет Александра Пушкина», портрет, Россия

Б. Ж.-Л. Давид «Клятва Горациев», исторический, Рим Италия (написано), художник из Франции.

В. Рафаэль «Сикстинская мадонна», религиозный, Италия

Г. Б. Кустодиев «Купчиха», портрет, Россия

Д. О. Ренуар «Танец в деревне», бытовой, Франция

2. Сопоставьте произведение искусства и автора.

1. М. Нестеров «Портрет Веры Мухиной»

2. П. Корин «Портрет пианиста Игумнова»

3. Я. Вермер «У клавесина»

4. И. С. Бах «Высокая месса»

5. Ф. Буше «Госпожа Помпадур»

3. Эстетический идеал Средневековья - представление о красоте в эту эпоху, выраженное в произведениях искусства. Средневековье - эпоха веры в Бога. Поэтому красиво всё божественное, связанное с Евангелие, Святым семейством. Главный вид искусства в этот период – архитектура. Храм как дом Бога. Церковь Покрова на Нерли, Кёльнский собор, Церковь Вознесения в Коломенском. А также религиозная живопись. Фрески, мозаики, иконы - «Богоматерь Владимирская», А. Рублев «Троица ветхозаветная». Духовная музыка, литература.

4. Уберите лишнее понятие или название, обоснуйте.

А. Композиция, апсида, ритм, форма, фактура.

Апсида – часть храма. Всё остальное – выразительные средства искусства.

Б. Церковь Вознесения в Коломенском, Церковь Покрова на Нерли, Кёльнский собор, Собор Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя.

Кёльнский собор – католический храм, готический стиль.

Все остальные храмы русские, православные.

5. Определите автора, название произведения, страну, где оно было создано, время создания.

1. Поликлет «Дорифор», Древняя Греция, Античность, 450-440 г.г. до н.э.

2. Церковь Вознесения в Коломенском, Древняя Русь, XVI век

3. К. Писарро «Бульвар Монмартр», Франция, XIX век.

4. Дамы в голубом, Город-дворец на Крите, Древний мир, сер. XV века до н. э.

6. Оценивается образность рассказа о любимом произведении любого вида искусства, эмоциональность, метафоричность.






Критерии оценивания промежуточной аттестации по искусству

для 8 класса.

  1. Назовите автора, жанр произведения и страну, в которой было создано произведение искусства. - 15 баллов

  2. Сопоставьте произведение искусства и автора. - 5 баллов

  3. Приведите 2 примера временных видов искусства (автор, название произведения, жанр) -12 баллов

  4. Уберите лишнее понятие или название, обоснуйте. - 4 балла

  5. Определите автора, название произведения, страну, где оно было создано, время создания. - 12 баллов.

  6. Описание любимого произведения – 20 баллов



Оценка «Отлично» - 58 – 68 баллов

Оценка «Хорошо» -57 – 37 баллов

Оценка «Удовлетворительно» -36 – 16 баллов





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!