Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по предмету «Технология» за курс 4 класса «Школа России»»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7 п. Весёлый Чунский район Иркутская область
Промежуточная аттестация по предмету «Технология»
за курс 4 класса
в форме практической работы
«Школа России»
Сабанова Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МОБУ СОШ № 7
2024 г.
Назначение контрольных измерительных материалов
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учащихся по учебному предмету «Технология»
Цель: Проверить уровень знаний и навыков, полученных за год.
Время выполнения – 40 минут (5 мин – вводный инструктаж, 35 мин – выполнение работы). Инструктаж учителя, ориентирован на то, чтобы обратить внимание детей технологию изготовления игрушки-неваляшки.
Структура и содержание работы.
Форма проведения работы – практическая работа.
Технология изготовления изделия
1.Разметка.
Вырезать две полоски из картона 4 полоски шириной 1 см длиной 10см и две полоски шириной 1см и длиной 5 см. При работе, мы экономим материал. Размечаем на левой стороне. Отмечаем и чертим по линейке карандашом.
2. Заготовка деталей.
По шаблонам, которые, лежат у вас на столах, вырежете детали. Повторение правила безопасности при работе с ножницами.
3. Сборка
Все детали соберите в единое изделие. Соберите длинные полоски посередине, закрепите неподвижно. Затем к краям длинных полосок прикрепите короткие полоски они будут подвижными). Прикрепите лапки и туловище.
4. Оформление. Теперь мы должны нашу с вами лягушку оформить, сделать украшения для нее.
Базовый уровень:
Сделайте «Лягушку- попрыгушку». Изготовление изделия из доступных материалов с использованием готовых форм.
Повышенный уровень:
Продумай мелкие элементы. Дорисуй симметрично лицо, её настроение (она весёлая, улыбается).
Система оценивания выполнения заданий
«5» - изделия соответствует заявленной теме, прорисованы мелкие элементы, лицо нарисовано симметрично, работа выполнена аккуратно в цвете.
«4» - изображение соответствует заявленной теме, мелкие элементы прорисованы, но аккуратно выполнена работа.
«3» - изображение соответствует заявленной теме, но не прорисованы мелкие элементы, работа выполнена не аккуратно.
«2» - изображение не соответствует заявленной теме.
Оценивание задания повышенного уровня:
«5» - ученик справился с выполненным заданием.
1. Содержание работы полностью соответствует теме.
2. Фактические ошибки отсутствуют.