КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
для обучающихся 1- х классов
МБОУ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принято на заседании
педагогического совета
протокол № _ от г.
_________ учебный год
Промежуточная аттестация
по учебному предмету «Математика и информатика»
учени___ 1___ класса
МБОУ «____________________»
Ф.И.___________________________________________
1 вариант.
1. Запиши числа в порядке убывания: 2, 16, 8, 13, 9, 12
_______________________________________________
2. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину этой ломаной.
3. Подчеркни числа, в записи которых есть 2 десятка:
3, 10, 20, 12, 25, 52, 29.
4. Найди значения выражений.
5 + 4 = 11 – 6 = 10 + 0 =
7 – 3 = 8 + 7 = 9 – 9 =
9 – 6 = 4 + 9 = 12 – 0 =
5. На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. | Количество загадок. |
Нина | 5 загадки |
Коля | 2 загадки |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Коля? ___________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________
6. Ире надо сделать на праздник 9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать Ире?
7*. Начерти отрезок длиной 1 дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
8*. Реши задачу. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько банок клубничного варенья сварила мама? Сколько всего банок варенья сварила мама?
9*. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу.
Сколько ткани осталось у портнихи?
Купила | На платье | На рубашку | Осталось |
15 м | 5 м | 2 м | |
Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:
15 + 5 + 2 15 – 5 – 2
Запиши ответ в таблице.
Промежуточная аттестация
по учебному предмету «Математика и информатика»
учени___ 1___ класса
МБОУ «______________________»
Ф.И.___________________________________________
2 вариант
1. Запиши числа в порядке убывания: 3, 17, 9, 14, 5, 19
_______________________________________________
2. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 5 см, второе 2 см. Найди длину этой ломаной.
3. Подчеркни числа, в записи которых есть 2 десятка:
4, 10, 21, 12, 23, 32, 27.
4. Найди значения выражений.
5 + 4 = 11 – 6 = 10 + 0 =
7 – 3 = 8 + 7 = 9 – 9 =
9 – 6 = 4 + 9 = 12 – 0 =
5. На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка. | Количество загадок. |
Маша | 4 загадки |
Дима | 3 загадки |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Дима? ___________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________
6. Ире надо сделать на праздник 9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать Ире?
7*. Начерти отрезок длиной 1 дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.
8*. Реши задачу. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько банок клубничного варенья сварила мама? Сколько всего банок варенья сварила мама?
9*. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу.
Сколько ткани осталось у портнихи?
Купила | На платье | На рубашку | Осталось |
15 м | 5 м | 2 м | |
Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:
15 + 5 + 2 15 – 5 – 2
Запиши ответ в таблице.
Спецификация КИМ для проведения промежуточной аттестации
Назначение контрольной работы: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по предмету «Математика и информатика» по УМК «Школа России»
Проверочная работа состоит из 9 заданий: 6 заданий базового уровня, 3 – повышенного.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ
Базовый уровень – задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6
Повышенный уровень – задания № 7, 8, 9
ОЦЕНКА
№ задания | Количество баллов |
1, 3, 6 | 1 балл – задание выполнено в полном объеме 0 баллов – допущены ошибки или задание не выполнено |
2 | 2 балла – задание выполнено верно, в полном объеме (ломаная начерчена, длина найдена) 1 балл - задание выполнено с ошибками 0 баллов – задание не выполнено |
4 | 2 балла – задание выполнено верно, в полном объеме 1 балл - задание выполнено с ошибками (не более 4 ош.) 0 баллов – задание не выполнено (5 и более ошибок) |
5 | 2 балла – задание выполнено верно, в полном объеме 1 балл - задание выполнено с ошибками 0 баллов – задание не выполнено |
3,6,7 | 3 балла - задание выполнено верно в полном объеме 2 балла – задание выполнено верно. Имеются вычислительные ошибки. 1 балл - выполнено с ошибками, более 50% задания 0 баллов – задание не выполнено |
Оценка правильности выполнения задания | Действия контроля и коррекции Действие оценки. После окончания работы учащиеся производят анализ выполнения заданий и самооценку. |
ИТОГО | 18 баллов |
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
0 – 9 балла – низкий уровень
10 – 13 баллов – средний уровень
14 – 16 – базовый уровень
17 – 18 – повышенный уровень