СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация учащихся 1 класса по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация учащихся 1 класса по математике»





















КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ



для обучающихся 1- х классов


МБОУ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________












Принято на заседании

педагогического совета

протокол № _ от г.















_________ учебный год


Промежуточная аттестация

по учебному предмету «Математика и информатика»

учени___ 1___ класса

МБОУ «____________________»

Ф.И.___________________________________________


1 вариант.


1. Запиши числа в порядке убывания: 2, 16, 8, 13, 9, 12

_______________________________________________

2. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину этой ломаной.






































































































3. Подчеркни числа, в записи которых есть 2 десятка:

3, 10, 20, 12, 25, 52, 29.

4. Найди значения выражений.

5 + 4 =                    11 – 6 =                   10 + 0 =

7 – 3 =                     8 + 7 =                     9 – 9 =

9 – 6 =                     4 + 9 =                    12 – 0 =


5. На уроке чтения дети отгадывали загадки.


Имя ребёнка.

Количество загадок.

Нина

5 загадки

Коля

2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________

  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________


6. Ире надо сделать на праздник  9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать  Ире?


Решение:






































Ответ:













7*. Начерти отрезок длиной 1 дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.











































































8*. Реши задачу. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько банок клубничного варенья сварила мама? Сколько всего банок  варенья сварила мама?


Решение:
























































































Ответ:





































9*. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу.

Сколько ткани осталось у портнихи?


Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15 м

5 м

2 м


Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:


15 + 5 + 2 15 – 5 – 2


Запиши ответ в таблице.






















Промежуточная аттестация

по учебному предмету «Математика и информатика»

учени___ 1___ класса

МБОУ «______________________»

Ф.И.___________________________________________


2 вариант


1. Запиши числа в порядке убывания: 3, 17, 9, 14, 5, 19

_______________________________________________

2. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 5 см, второе 2 см. Найди длину этой ломаной.






































































































3. Подчеркни числа, в записи которых есть 2 десятка:

4, 10, 21, 12, 23, 32, 27.

4. Найди значения выражений.

5 + 4 =                    11 – 6 =                   10 + 0 =

7 – 3 =                     8 + 7 =                     9 – 9 =

9 – 6 =                     4 + 9 =                    12 – 0 =


5. На уроке чтения дети отгадывали загадки.


Имя ребёнка.

Количество загадок.

Маша

4 загадки

Дима

3 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Дима? ___________

  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________


6. Ире надо сделать на праздник  9 цветов. 4 цветка она уже сделала. Сколько цветов осталось сделать  Ире?


Решение:






































Ответ:













7*. Начерти отрезок длиной 1 дм 4 см. Поставь точку так, чтобы получилось два одинаковых отрезка.











































































8*. Реши задачу. Мама сварила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 3 банки меньше. Сколько банок клубничного варенья сварила мама? Сколько всего банок  варенья сварила мама?


Решение:
























































































Ответ:





































9*. Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу.

Сколько ткани осталось у портнихи?


Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15 м

5 м

2 м


Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:


15 + 5 + 2 15 – 5 – 2


Запиши ответ в таблице.

























Спецификация КИМ для проведения промежуточной аттестации


Назначение контрольной работы: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам


Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по предмету «Математика и информатика» по УМК «Школа России»

Проверочная работа состоит из 9 заданий: 6 заданий базового уровня, 3 – повышенного.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ


Базовый уровень – задания № 1, 2, 3, 4, 5, 6

Повышенный уровень – задания № 7, 8, 9


ОЦЕНКА

задания

Количество баллов

1, 3, 6

1 балл – задание выполнено в полном объеме

0 баллов – допущены ошибки или задание не выполнено

2

2 балла – задание выполнено верно, в полном объеме (ломаная начерчена, длина найдена)

1 балл - задание выполнено с ошибками

0 баллов – задание не выполнено

4

2 балла – задание выполнено верно, в полном объеме

1 балл - задание выполнено с ошибками (не более 4 ош.)

0 баллов – задание не выполнено (5 и более ошибок)

5

2 балла – задание выполнено верно, в полном объеме 1 балл - задание выполнено с ошибками

0 баллов – задание не выполнено

3,6,7

3 балла - задание выполнено верно в полном объеме

2 балла – задание выполнено верно. Имеются вычислительные ошибки.

1 балл - выполнено с ошибками, более 50% задания

0 баллов – задание не выполнено

Оценка правильности выполнения задания

Действия контроля и коррекции

Действие оценки.

После окончания работы учащиеся производят анализ выполнения заданий и самооценку.

ИТОГО

18 баллов


ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

0 – 9 балла – низкий уровень

10 – 13 баллов – средний уровень

14 – 16 – базовый уровень

17 – 18 – повышенный уровень


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!