СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике за 9 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в формате ОГЭ с ответами и критериями оценивания для промежуточной аттестации учащихся 9 класса по математике. Содержит задания по алгебре и геометрии, а также критерии для выставления оценки по алгебре и геометрии.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике за 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

________________________________________________________________________________


Демоверсия контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации

Класс: 9

Предмет: математика

Форма проведения в соответствии с учебным планом: контрольная работа в формате ОГЭ


Вариант 1


Инструкция по выполнению работы

Работа состоит 12 заданий, которые распределены на 2 уровня сложности (часть 1 и часть 2). В каждой части содержатся задания по алгебре и геометрии (модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»). Задания первой части оцениваются в 1 балл, задания второй части – в 2 балла.

К заданиям первой части (задания 1 - 8) достаточно записать ответ.

В заданиях 9 – 12 нужно записать решение и ответ.

Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно использоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте те задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Часть 1

Модуль «Алгебра»


1. Найдите значение выражения: .

Ответ:_____________________


2. Найдите значение выражения: при a = 2.

Ответ:_____________________


3. Решите уравнение: (1 + 2х)(х – 6) = 0. В ответе укажите сумму корней.

Ответ:_____________________

4. Найдите значение выражения при х = 5, a = - 2, b = 2,5.

Ответ:_____________________

5. На диаграмме показано содержание питательных веществ в овсяном печенье. Определите по диаграмме, сколько примерно жиров находится в 300 грамм овсяного печенья.

Ответ:_____________________


Модуль «Геометрия»


6. Найдите меньший угол равнобедренной трапеции, если сумма углов, прилежащих к большему основанию, равна 780.

Ответ:_____________________

7. Величины смежных углов пропорциональны числам 2 и 7. Найдите величину меньшего угла.

Ответ:_____________________


8. Какие из следующих утверждений верны?

1) Треугольника со сторонами 5, 2, 1 не существует.

2) Медиана треугольника делит пополам угол, из вершины которого она проведена.

3) Смежные углы равны.

4) Если две прямые параллельны, то сумма внутренних односторонних углов равна 180 градусов.

В ответ запишите номера верных утверждений без пробелов и запятых в порядке возрастания.

Ответ:_____________________


Часть 2

Модуль «Алгебра»


9. Решите уравнение


10. Первые 120 км пути автомобиль ехал со скоростью 75 км/ч, следующие 90 км – со скоростью 60 км/ч, а затем 190 км – со скоростью 100 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.


Модуль «Геометрия»


11. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты: AC = 6, BC = 8. Найдите медиану CK этого треугольника.


12. Боковая сторона равнобокой трапеции равна 5см. Найдите площадь трапеции, если ее основания равны 2см и 8 см.



Вариант 2


Инструкция по выполнению работы

Работа состоит 12 заданий, которые распределены на 2 уровня сложности (часть 1 и часть 2). В каждой части содержатся задания по алгебре и геометрии (модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»). Задания первой части оцениваются в 1 балл, задания второй части – в 2 балла.

К заданиям первой части (задания 1 - 8) достаточно записать ответ.

В заданиях 9 – 12 нужно записать решение и ответ.

Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно использоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте те задания, которые не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Часть 1

Модуль «Алгебра»


1. Найдите значение выражения: .

Ответ:_____________________


2. Найдите значение выражения: при a = – 2.

Ответ:_____________________


3. Решите уравнение: (1 - 2х)(3,2 + х) = 0. В ответе укажите произведение корней.

Ответ:_____________________

4. Найдите значение выражения

при х = - 5, a = - 1, b = 1,5.

Ответ:_____________________

5. На диаграмме показано содержание питательных веществ в овсяном печенье. Определите по диаграмме, сколько примерно жиров находится в 600 грамм овсяного печенья.

Ответ:_____________________


Модуль «Геометрия»


6. Найдите больший угол равнобедренной трапеции, если сумма углов, прилежащих к меньшему основанию, равна 2300.

Ответ:_____________________

7. Величины смежных углов пропорциональны числам 1 и 8. Найдите величину большего угла.

Ответ:_____________________


8. Укажите номера верных утверждений:

1) Треугольника со сторонами 4, 2, 2 существует.

2) Биссектриса треугольника делит пополам угол, из вершины которого она проведена.

3) Вертикальные углы равны.

4) Если две прямые параллельны, то сумма накрест лежащих углов равна 180 градусов.

В ответ запишите номера верных утверждений без пробелов и запятых в порядке возрастания.

Ответ:_____________________


Часть 2

Модуль «Алгебра»


9. Решите уравнение


10. Первые 35 км пути автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие 121 км – со скоростью 55 км/ч, а затем 147 км – со скоростью 70 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.


Модуль «Геометрия»


11. В прямоугольном треугольнике ABC с прямым углом C известны катеты: AC = 5, BC = 12. Найдите медиану CМ этого треугольника.


12. Боковая сторона равнобокой трапеции равна 10 см. Найдите площадь трапеции, если ее основания равны 5 см и 21 см.










Критерии оценивания и ответы


задания

Модуль

Максимальный балл за задание

Вариант 1

Вариант 2

1



Алгебра

1

1,5

34,2

2

1

8

16

3

1

5,5

- 1,6

4

1

1,8

0,8

5

1

от 40 до 60

от 85 до 120

6


Геометрия

1

39

115

7

1

40

160

8

1

14

123

9

Алгебра

2

- 2,4; - 1

- 4,5; - 1

10

2

80 км/ч

60,6 км/ч

11

Геометрия

2

5

6,5

12

2

20

78



Соответствие количества набранных баллов оценке


Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Алгебра

0 - 3

4 - 5

6 - 7

8 - 9

Геометрия

0 - 2

3

4 - 5

6 - 7

Математика

0 - 5

6 - 8

9 - 13

14 - 16