Промежуточная аттестация по математике (комплексная работа)
в 4 классе 2017/20189+021учебный год
№ задания | Ключ | Максимальный балл за выполненное задание |
1 | 3 | 1 |
2 | 3 | 1 |
3 | 2 | 1 |
4 | 2 | 1 |
5 | 1 | 1 |
6 | 2 | 1 |
7 | 3 | 1 |
8 | 2 | 1 |
9 | 2, 4, 6 | 1 |
10 | 1 | 1 |
11 | | 1 |
12 | 1вариант- 6см и 3 см, 2 вариант – 9 см и 2 см | 2-по 1 баллу за прямоугольник |
13 | 72: 6= 12 (км /ч) скорость велосипедиста 72*3 = 216 (км) проехал автомобилист 12*3= 36 (км) проехал велосипедист 216+36 = 252 (км) будет между ними через 3 часа Ответ: 252 километра | 2 |
14 | Решение: 25+25+10+5+ 15*2=95мин = 1ч 35мин –время, которое затратит на уборку Гена. Ответ: Гена не успеет сделать уборку, т.к. ему не хватит времени. | 3 |
Всего | | 18 |
Критерии оценивания:
Отметка «5» - 100- 90% заданий (18 – 16 баллов).
Отметка «4» - 89 - 65% заданий (15 – 11 баллов)
Отметка «3» - 64 – 50% заданий, (10 – 9 баллов).
Отметка «2» - менее 50% заданий (менее 8 баллов).
Уровень 1
Указать правильную запись числа:
четыреста семь тысяч тридцать шесть.
1) 470036 2)407360 3)407036 4)40736
2. Указать число, в котором содержится 70 тысяч, 4десятка и 1 единица:
1)70401 2)70410 3)70041 4) 700410
3. В какой записи допущена ошибка?
1) 1м= 100 см 3) 1кг= 1000кг
2) 1ч= 360сек 4) 1 м= 10000см 4. Коля измерил высоту конуры своей собаки. Какой результат он мог получить?
1) 11 см 2) 110 см 3) 1100 см 4) 11000 см
Уровень 2
5. Какое действие выполняется последним в выражении:
360 : 72 + (568 – 247) Х 27
1) сложение 2) умножение 3) деление
6. Указать правильное вычисление периметра квадрата со стороной 18 см;
1) 18 Х 18 2) 18 Х 4 3) 18 + 18
7.Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 24?
1) 25 2)24 3)23
8. Делимое находится так:
1) К частному прибавить делитель 3) Частное разделить на делитель
2) Частное умножить на делитель 4) Из частного отнять делитель
Уровень 3
9. Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в записанное равенство, чтобы оно стало верным.
10...= 1 ...
1) кг, ц 2) м, дм 3) мин., с 4) см, мм 5) г, кг 6) дм, см
10. Выбери правильное решение задачи.
Скорость | Время | Расстояние |
100м/мин | ? | 400м |
1) 400 : 100 3) 400+ 100
2) 400 Х 100 4) 400 - 100
11. Найди значение выражения:
920000 – 2806 * 42 + 3283 =
Уровень 4
12. Начертить прямоугольник, площадь которого 18 кв.см.
13. Решить задачу:
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и велосипедист. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа, если скорость автомобилиста 72км/ч, а велосипедиста – в 6 раз меньше?
Решение:
Ответ:_____________________________________________________________
Уровень 5
14. Гена хочет сделать уборку в квартире. Он составил список основных
дел и указал время, которое понадобится для их выполнения.
Ему нужно:
вытереть пыль – 25 минут,
навести порядок в ящиках своего стола – 2 ящика по 15 минут на каждый,
вымыть пол – 25 минут,
полить цветы – 10 минут,
вынести мусор – 5 минут.
Сможет ли Гена сделать уборку, потратив на неё не более 1 ч 30 мин?
Запиши ответ и объясни его.
Анализ работы
Ф.И. | Полностью и правильно выполнены задания | Вывод |
Уровни обученности | Бал-лы | % | От-мет- ка | Сте-пень обу-чен-нос-ти |
различение | запоминание | понимание | умение | Пере-нос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Кирков Е. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Нахаев А.. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Рогожина Н. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Субботин С. | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Всего % | | | | | | | | | |
Промежуточная аттестация
по математике (комплексная работа)
обучающегося 4 класса МБОУ «Тирянская ОШ»
Фамилия, имя__________________________
Дата проведения________________________
Указажи правильную запись числа:
четыреста семь тысяч тридцать шесть.
1) 470036 2)407360 3)407036 4)40736
2. Указажи число, в котором содержится 70 тысяч, 4десятка и 1 единица:
1)70401 2)70410 3)70041 4) 700410
3. В какой записи допущена ошибка?
1) 1м= 100 см 3) 1кг= 1000кг
2) 1ч= 360сек 4) 1 м= 10000см
4. Коля измерил высоту конуры своей собаки. Какой результат он мог получить?
1) 11 см 2) 110 см 3) 1100 см 4) 11000 см
5. Какое действие выполняется последним в выражении:
360 : 72 + (568 – 247) Х 27
1) сложение 2) умножение 3) деление
6. Указать правильное вычисление периметра квадрата со стороной 18 см;
1) 18 Х 18 2) 18 Х 4 3) 18 + 18
7.Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 24?
1) 25 2)24 3)23
8. Делимое находится так:
1) К частному прибавить делитель 3) Частное разделить на делитель
2) Частное умножить на делитель 4) Из частного отнять делитель
9. Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в записанное равенство, чтобы оно стало верным.
10...= 1 ...
1) кг, ц 2) м, дм 3) мин., с 4) см, мм 5) г, кг 6) дм, см
10. Выбери правильное решение задачи.
Скорость | Время | Расстояние |
100м/мин | ? | 400м |
1) 400 : 100 3) 400+ 100
2) 400 Х 100 4) 400 – 100
11. Найди значение выражения:
920000 – 2806 * 42 + 3283 =
12. Начертить прямоугольник, площадь которого 18 кв.см.
13. Решить задачу:
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и велосипедист. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 часа, если скорость автомобилиста 72км/ч, а велосипедиста – в 6 раз меньше?
Решение:
Ответ:_____________________________________________________________
14. Гена хочет сделать уборку в квартире. Он составил список основных
дел и указал время, которое понадобится для их выполнения.
Ему нужно:
вытереть пыль – 25 минут,
навести порядок в ящиках своего стола – 2 ящика по 15 минут на каждый,
вымыть пол – 25 минут,
полить цветы – 10 минут,
вынести мусор – 5 минут.
Сможет ли Гена сделать уборку, потратив на неё не более 1 ч 30 мин?
Запиши ответ и объясни его.
Ответ:_________________________________________________________________________
Объяснение:
Анализ работы
Полностью и правильно выполнены задания | Вывод |
Уровни обученности | баллы | % | отметка | Степень обучен-ности |
различение | запоминание | понимание | умение | перенос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Учитель:
Ассистент: