Просмотр содержимого документа
«Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике во 2 классах»
Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации
по математике во 2 классах
Вариант 1.
Найдите значения выражений:
87 54:6 069
36 27:3 83:83
64 63:9 71
83 48:8 0:54
На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?
Начертите три отрезка: длина первого 4 см, длина второго - в 3 раза больше длины первого, а длина третьего - в 4 раза меньше длины второго отрезка.
Используя числа 9, 54, 6, составьте четыре верных равенства.
Вычислите значения выражений:
40:8+ 14 90-57
43 + (35 - 8) 412-7
Вариант 2.
Найдите значения выражений:
7 6 72:8 081
5 6 54:9 89:89
9 3 63:7 751
8 4 36:4 0:59
Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?
Начертите три отрезка: длина первого 2 см, длина второго - в 4 раза больше длины первого, а длина третьего - в 2 раза меньше длины второго отрезка.
Используя числа 8, 48, 6, составьте четыре верных равенства.
Вычислите значения выражений:
30 : 6 + 23 70 - 55
54+(48-9) 6 (13-9)
Пояснительная записка
Аттестационный с в соответствии с:
- приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241; от 22 сентября 2011 г. № 2357 от 18.12.2012 N 1060, от 29.12.2014 N 1643).
- Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика 2 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель, 2012 г.
Критерии оценивания.
Комбинированная работа:
«5» - без ошибок
«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» - 4 и более грубые ошибки.
Грубые ошибки:
1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
4. Не решенная до конца задача или пример
5. Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
1.Нерациональный прием вычислений.
2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
3. Неверно сформулированный ответ задачи.
4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
5. Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл,
Ответы.
Вариант 1.
Найдите значения выражений:
87=56 54:6=9 069=0
36=18 27:3=9 83:83=1
64=24 63:9=7 71=7
83=24 48:8=6 0:54=0
На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?
72 : 8 = 9 (гр.) – можно полить.
Ответ: 9 грядок.
Начертите три отрезка: длина первого 4 см, длина второго - в 3 раза больше длины первого, а длина третьего - в 4 раза меньше длины второго отрезка.
_______4 см_______
___________________12 см__________________
_____3 см_____
Используя числа 9, 54, 6, составьте четыре верных равенства.
9 6=54
69=54
54:6=9
54:9=6
Вычислите значения выражений:
40:8 +14=19 90-57=55
(35 - 8)= 70 412-7=41
Вариант 2.
Найдите значения выражений:
7 6=42 72:8=9 081=0
5 6=30 54:9=6 89:89=1
9 3=27 63:7=9 751=75
8 4=32 36:4=8 0:59=0
Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?
27 : 3 = 9 (ор.) – получила каждая девочка.
Ответ: 9 орехов.
Начертите три отрезка: длина первого 2 см, длина второго - в 4 раза больше длины первого, а длина третьего - в 2 раза меньше длины второго отрезка
__2см__
________8 см_________
______4см_____
Используя числа 8, 48, 6, составьте четыре верных равенства.
8 6 = 48
6 8 = 48
48 : 8 = 6
48 : 6 = 8
Вычислите значения выражений:
30 : 6 + 23=28 70 - 55=45
54+(48-9)=91 6 (13-9)=24