СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике во 2 классах

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по математике во 2 классах.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике во 2 классах»

Аттестационный материал для проведения промежуточной аттестации

по математике во 2 классах



Вариант 1.


  1. Найдите значения выражений:

87 54:6 069

36 27:3 83:83

64 63:9 71

83 48:8 0:54


  1. На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?


  1. Начертите три отрезка: длина первого 4 см, длина второ­го - в 3 раза больше длины первого, а длина третьего - в 4 раза меньше длины второго отрезка.


  1. Используя числа 9, 54, 6, составьте четыре верных равен­ства.


  1. Вычислите значения выражений:

40:8+ 14 90-57

43 + (35 - 8) 412-7


Вариант 2.


  1. Найдите значения выражений:

7 6 72:8 081

5 6 54:9 89:89

9 3 63:7 751

8 4 36:4 0:59


  1. Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?


  1. Начертите три отрезка: длина первого 2 см, длина второ­го - в 4 раза больше длины первого, а длина третьего - в 2 раза меньше длины второго отрезка.


  1. Используя числа 8, 48, 6, составьте четыре верных равен­ства.


  1. Вычислите значения выражений:

30 : 6 + 23 70 - 55

54+(48-9) 6 (13-9)

Пояснительная записка

Аттестационный с в соответствии с:

- приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241; от 22 сентября 2011 г. № 2357 от 18.12.2012 N 1060, от 29.12.2014 N 1643).

- Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика 2 класс. Учебник. В 2 ч. — М., АСТ, Астрель, 2012 г.


Критерии оценивания.



Комбинированная работа:

«5» - без ошибок

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубые ошибки.

Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.



Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.



За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл,





Ответы.


Вариант 1.


  1. Найдите значения выражений:

87=56 54:6=9 069=0

36=18 27:3=9 83:83=1

64=24 63:9=7 71=7

83=24 48:8=6 0:54=0


  1. На полив одной грядки огурцов требуется 8 ведер воды. Сколько таких грядок можно полить из бочки, в которой 72 ведра?

72 : 8 = 9 (гр.) – можно полить.

Ответ: 9 грядок.


  1. Начертите три отрезка: длина первого 4 см, длина второ­го - в 3 раза больше длины первого, а длина третьего - в 4 раза меньше длины второго отрезка.

_______4 см_______

___________________12 см__________________

_____3 см_____


  1. Используя числа 9, 54, 6, составьте четыре верных равен­ства.

9 6=54

69=54

54:6=9

54:9=6


  1. Вычислите значения выражений:

40:8 +14=19 90-57=55

  1. (35 - 8)= 70 412-7=41


Вариант 2.


  1. Найдите значения выражений:

7 6=42 72:8=9 081=0

5 6=30 54:9=6 89:89=1

9 3=27 63:7=9 751=75

8 4=32 36:4=8 0:59=0


  1. Катя, Таня и Вера разделили поровну 27 орехов. Сколько орехов получила каждая девочка?

27 : 3 = 9 (ор.) – получила каждая девочка.

Ответ: 9 орехов.


  1. Начертите три отрезка: длина первого 2 см, длина второ­го - в 4 раза больше длины первого, а длина третьего - в 2 раза меньше длины второго отрезка

__2см__

________8 см_________

______4см_____


  1. Используя числа 8, 48, 6, составьте четыре верных равен­ства.

8  6 = 48

6  8 = 48

48 : 8 = 6

48 : 6 = 8


  1. Вычислите значения выражений:

30 : 6 + 23=28 70 - 55=45

54+(48-9)=91 6 (13-9)=24







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!