Промежуточная аттестация по математике (контрольная работа) 1 класс
За каждый правильный ответ на вопрос 1, 2, 3 уровня обучающийся получает 1 балл.
За каждый правильный ответ на вопрос 4, 5 уровня – 2 балла.
За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.
Максимальное количество баллов – 11 баллов.
Критерии оценивания.
Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.
Тестовый балл | Аттестационная оценка |
6 - 11 | освоил |
0 - 5 | не освоил |
Задания контрольной работы
Уровень 1.
Запиши по порядку числа от 9 до 15.
2.Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
Уровень 2.
3.Начерти отрезок равный 5 см.
Вычисли:
7 + 3 = 10 – 6 = 10+8=
2 + 8 = 8 – 3 = 5 + 5 – 9 =
Уровень 3.
Реши задачу:
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ________________________
Уровень 4.
У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
А. 8 – 2
Б. 8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
*Сколько на рисунке треугольников? Отметь √ верный ответ.
А. 2
Б. 3
В. 4
Уровень 5.
*На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. | Количество флажков. |
Лена | 2 флажка |
Саша | 4 флажка |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
Анализ работы
Ф.И. | Уровни обученности | Бал- лы | Процент качества | Аттеста-ционнная оценка | Степень обучен- ности |
различение | запоминание | понимание | умение | перенос |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Кезиков С. | | | | | | | | | | | | | |
Всего % | | | | | | | | |
Промежуточная аттестация
по математике (контрольная работа) обучающегося 1 класса
Фамилия, имя___________________________________________
Дата проведения________________________
Задания контрольной работы
Уровень 1.
Запиши по порядку числа от 9 до 15.
2.Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______
двадцать ______
восемнадцать ______
Уровень 2.
3.Начерти отрезок равный 5 см.
Вычисли:
7 + 3 = 10 – 6 = 10+8=
2 + 8 = 8 – 3 = 5 + 5 – 9 =
Уровень 3.
Реши задачу:
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ________________________
Уровень 4.
У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь √ верный ответ.
А. 8 – 2
Б. 8 + 2
Запиши ответ.
Ответ: ___________________
*Сколько на рисунке треугольников? Отметь √ верный ответ.
А. 2
Б. 3
В. 4
Уровень 5.
*На уроке труда дети вырезали флажки.
Имя ребёнка. | Количество флажков. |
Лена | 2 флажка |
Саша | 4 флажка |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________
Анализ
Полностью и правильно выполнены задания | Вывод |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Баллы | Аттестационная оценка |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Учитель:
Ассистент: