СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестационная работа по русскому языку в 7-ом классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения промежуточной аттестации: оценить уровень достижений учащихся  по русскому языку за курс 7-го класса.Форма проведения: экзамен по билетам.Экзаменационные материалы положены в основу 15 билетов.  Каждый билет состоит из трех вопросов. Первый и второй – теоретические, третий  вопрос – практическая часть, проверяющая степень осознанности и  понимания изученного.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестационная работа по русскому языку в 7-ом классе»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСНЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Кодификатор и спецификация промежуточной аттестационной работы по русскому языку

7 класс 2018/2019 учебный год


Цель проведения промежуточной аттестации: оценить уровень достижений учащихся по русскому языку за курс 7-го класса.


Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897)

Форма проведения: экзамен по билетам.

Длительность выполнения: 90 мин (2 урока).

Кодификатор элементов содержания

№ п/п

Проверяемые элементы содержания

1

Тексты и стили


2

Морфология и орфография. Культура речи

3

Причастие


4

Деепричастие


5

Наречие


6

Категория состояния


7

Служебные части речи



Спецификация работы

Экзаменационные материалы положены в основу 15 билетов. Каждый билет состоит из трех вопросов. Первый и второй – теоретические, третий вопрос – практическая часть, проверяющая степень осознанности и понимания изученного.

На подготовку учащихся к ответу отводится 20-25 минут.

Развёрнутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определённую тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

При оценке ответа ученика необходимо руководствоваться следующими критериями:

1) полнота и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.

Отметка «5» ставится, если ученик полно излагает изученный материал, дает правильное определение языковых понятий;

  1. обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

  2. излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка;

  3. при выполнении практической части все задания выполнены верно.

Отметка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого. При выполнении практической части ученик выполнил правильно не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но

  1. излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил;

  2. не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

  3. излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого;

  4. при выполнении практической части выполнено верно не менее половины заданий.

Отметка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. В практической части не выполнено более половины заданий.





Экзаменационные билеты по русскому языку

Билет №1.

1. Русский язык как развивающееся явление

2. . Слитное и раздельное написание производных предлогов

3.Практическое задание.

Билет №2.

1. Текст. Стили литературного языка

2. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении

3.Практическое задание.

Билет №3.

1. Причастие как часть речи. Причастный оборот

2. Союзы сочинительные и подчинительные

3. Практическое задание.

Билет №4.

1. Действительные и страдательные причастия

2. Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные

3.Практическое задание.

Билет №5.

1. Краткие и полные страдательные причастия

2. Слитное и раздельное написание производных предлогов

3.Практическое задание.

Билет №6.

1. Слитное и раздельное написание не с причастиями

2. Смысловые частицы. Смыслоразличительные частицы

3.Практическое задание.

Билет №7.

1. Деепричастие как часть речи. Деепричастный оборот.

2. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях

3.Практическое задание.

Билет №8.

1. Раздельное написание не с деепричастиями

2. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы

3.Практическое задание.

Билет № 9.

1. Наречие как часть речи. Разряды наречий

2. Правописание отрицательных частиц не и ни

3. Практическое задание.

Билет №10.

1. Степени сравнения наречий

2. Союзы сочинительные и подчинительные

3.Практическое задание.

Билет № 11.

1. Слитное и раздельное написание не с наречиями

2. Самостоятельные и служебные части речи

3.Практическое задание.

Билет №12.

1. Категория состояния как часть речи

2. Непроизводные и производные предлоги

3.Практическое задание.

Билет №13.

1. Дефис между частями слова в наречиях

2. Предлог как часть речи.

3.Практическое задание.

Билет №14.

1. Причастие как часть речи. Причастный оборот

2. Разряды частиц. Формообразующие частицы

3.Практическое задание.

Билет №15.

1. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте

2. Раздельное и дефисное написание частиц

3.Практическое задание.







Практические задания

Выполните синтаксический разбор предложения.

Утомлённые длительным переходом туристы крепко спали.

Ослеплённый мраком старик долго стоял и прислушивался к лесному шуму.

Люди пользуются водой из колодца вытекающей из недр земных.

Мы смотрели на песчаную землю усыпанную прошлогодней хвоей и шишками.

Сверкая быстро в вышине кружились искры.

Ловко перебирая руками гимнаст быстро поднимался вверх по канату

Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.

Открыв книгу на сороковой странице я нашёл засохший лист клёна.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!