Промежуточная диагностика по математике
учени______________ 10 кл._________________________________ Дата_________
Вариант 1
Часть 1
А1. Вычислите: . 1) 0,36 2) 18 3) 4 4) 0,6 А2.Упростите выражение :
1) 2) 3) 4)
А3. Градусная мера угла 5400 равна:
1) 2) 3) 4) 2
А4 .Решить неравенство (х+7)(х-4) 0
1) (- ; -7) (4;+ ) (- 7;4) 3) ( 4;7) 4) ( 4; +
А5. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= sinх.
1) 2)
3) 4)
А6 1. Какое утверждение неверное?
1) Через любые три точки проходит плоскость, и притом только одна.
2) Через две пересекающиеся прямые проходит плоскость, и притом только одна.
3) Через две параллельные прямые проходит плоскость, и притом только одна
Ответ:_____
А7. Решите уравнение Ответ:_______________
Часть 2
В1. Решите неравенство : .
В2. Плоскость пересекает стороны МР и КР соответственно в точках N и E, причем МК . Найдите NE, если МК =12см, MN : NP=3 : 5.
Промежуточная диагностика по математике
учени______________ 10 кл._________________________________ Дата_________
Вариант 2
Часть 1
А1. Вычислите: 1) 0,15 2) 1,5 3) 15 4) 150
А2. Упростите выражение
1) 2) 3) 4)
А3. Градусная мера угла 7200 равна: 1) 2) 3) 4) 4
А4. Решите неравенство (х-3) (х-9) 0
1) (- ;3) (9;+ ) 2 ) ( 9; + (3;9) 4) ( 3;+
А5. На каком рисунке изображен график функциии у= cosх
1) 2)
3) 4)
А6. Укажите номера верных утверждений:
1) любые три точки лежат в одной плоскости;
2) любые четыре точки не лежат в одной плоскости;
3) через любые три точки, не лежащие на одной прямой, проходит плоскость, и при том только одна.
Ответ:_______
А7. Решите уравнение : . Ответ:__________
Часть 2
В1 . Решите неравенство : .
В2. Плоскость пересекает стороны АВ и ВС соответственно в точках D и E, причем АС . Найдите АС, если DЕ =10см, ВD : АD=3 : 4.
Промежуточная диагностика по математике для 10 класса 2022-2023 уч.год
Структура работы.
Работа состоит из двух частей.
Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 7 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.
Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из разделов курса алгебры и геометрии, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут. Вторая часть выполняется на отдельных листах.
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении: 2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного.
За первую часть работы можно максимально получить 7баллов, за всю работу в целом – 11 баллов.
Баллы | 6 - 7 | 8-9 | 10 – 11 |
Отметка | «3» | «4» | «5» |
Ответы
| 1 часть | 2 часть |
| А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 |
Вариант 1 | 4 | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 4 | ( 8 ;+∞) | 7,5см |
Вариант 2 | 2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 3 | -6 | (9 ;+∞) | 23 см |