СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная итоговая аттестация по музыке для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по музыке.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная итоговая аттестация по музыке для учащихся 2 класса»

Промежуточная итоговая аттестация по музыке

для учащихся 2 «А» класса МАОУ Яровской СОШ Тюменского муниципального района

  1. Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МАОУ Яровской СОШ промежуточная итоговая аттестация во 2 «А» классе проводится в виде творческого задания.

Цель: проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по музыке.

  1. Структура и содержание работы

Промежуточная итоговая аттестация по музыке проводится в форме творческого задания.

Ученики должны приготовить концерт. Каждый из учащихся должен самостоятельно подобрать, подготовить и исполнить песню (1 куплет и припев) на любую из тем: детство, школа, лето, каникулы, День Победы.

Каждая композиция будет записана на видео, далее смонтирован клип из песен всех детей.

  1. Система оценивания

«5» - артистично исполнена песня

«4» - песня исполнена без эмоций

«3» - песня исполнена без эмоций, забыты слова.

«2» - песня не исполнена

В классе обучается ребенок с задержкой психического развития, поэтому работа будет оцениваться по критериям:


«5» - артистично исполнена песня

«4» - песня исполнена без эмоций, забыты некоторые слова

«3» - песня исполнена не полностью, забыты слова.

«2» - песня не исполнена


  1. Требования к уровню достижений

Личностные результаты:

- чувство гордости за свою Родину, народ и историю России, укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

- наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир;

- формирование личностного смысла постижения искусства;

- позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей;

- продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих задач, уважительное отношение к иному мнению;

- уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов.

 Метапредметные результаты:

– наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия;

- ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни группы, класса, школы, города, региона и др.;

- овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;

- применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства);

- планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;

- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределение функций и ролей;

- умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Предметные результаты:

– устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности;

- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как о способе выражения духовных переживаний человека;

- общее понятие о значении музыки в жизни человека;

- элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности;

- использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности;

- готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!