Промежуточная итоговая аттестация по музыке
для учащихся 2 «А» класса МАОУ Яровской СОШ Тюменского муниципального района
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом МАОУ Яровской СОШ промежуточная итоговая аттестация во 2 «А» классе проводится в виде творческого задания.
Цель: проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы по музыке.
Структура и содержание работы
Промежуточная итоговая аттестация по музыке проводится в форме творческого задания.
Ученики должны приготовить концерт. Каждый из учащихся должен самостоятельно подобрать, подготовить и исполнить песню (1 куплет и припев) на любую из тем: детство, школа, лето, каникулы, День Победы.
Каждая композиция будет записана на видео, далее смонтирован клип из песен всех детей.
Система оценивания
«5» - артистично исполнена песня
«4» - песня исполнена без эмоций
«3» - песня исполнена без эмоций, забыты слова.
«2» - песня не исполнена
В классе обучается ребенок с задержкой психического развития, поэтому работа будет оцениваться по критериям:
«5» - артистично исполнена песня
«4» - песня исполнена без эмоций, забыты некоторые слова
«3» - песня исполнена не полностью, забыты слова.
«2» - песня не исполнена
Требования к уровню достижений
Личностные результаты:
- чувство гордости за свою Родину, народ и историю России, укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;
- наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир;
- формирование личностного смысла постижения искусства;
- позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей;
- продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих задач, уважительное отношение к иному мнению;
- уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов.
Метапредметные результаты:
– наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия;
- ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни группы, класса, школы, города, региона и др.;
- овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;
- применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства);
- планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределение функций и ролей;
- умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Предметные результаты:
– устойчивый интерес к музыке и различным видам музыкально-творческой деятельности;
- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как о способе выражения духовных переживаний человека;
- общее понятие о значении музыки в жизни человека;
- элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности;
- использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности;
- готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности.