СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная итоговая тестовая контрольная работа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная итоговая контрольная работа для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" . Отдельные задания допускают вариант ответа обучающегося с целью развития внимания.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная итоговая тестовая контрольная работа»

Рассмотрено на заседании МО начальных

классов (протокол №_____от _____2018 г.)

Утверждено на заседании МС

(протокол №______от __________2018 г.)


I вариант

Промежуточная контрольная работа

по математике за 2017-2018 учебный год

ученика (цы) 1г класса _______________________________________________

Часть А

  1. Найди число, которое следует за числом 15.

а) 14 б) 16 в) 19


  1. Найди число, которое стоит перед числом 14.

а) 13 б) 18 в) 15


  1. Найди число, которое стоит между числами 12 и 14.

а) 14 б) 13 в) 18


  1. Запиши числа 11, 4, 2, 5, 7, 8, 6, 13, 16 в порядке возрастания

































  1. Мама испекла 6 пирожков с картошкой и столько же с капустой. Сколько всего пирожков испекла мама?

  1. 6 2) 13 3) 12


  1. Реши цепочку примеров. Укажи верный ответ

9 – 2 + 1 – 4 + 1 – 2 + 3 + 1=

а) 10 б) 8 в) 7


  1. Укажи в каком случае знак неравенства или равенства поставлен неверно

  1. 12 10 - 4

  2. 14


  1. На сколько?

5 меньше 12 11 больше 6














Найди разность чисел 14 и 9.

а) 9 б) 14 в) 5


  1. Обведи число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц.

а) 15 б) 13 в) 18


  1. Заполни пропуски:

  1. дм 4 см = …см 1 дм 5 см = … см

  1. Сравни, поставь знак или =:

1 дм 5 см … 2 дм 1 дм … 2 см


  1. Начерти отрезок на 3 см длиннее данного






























































































А

В





14. У Вали было 6 рублей. Сколько денег у неё осталось после покупки тетради за 2 рубля?

а) 4 рубля б) 8 рублей в) не осталось денег


  1. В магазине было 17 кукол. За день продали 10 кукол. Сколько кукол осталось в магазине?

а) 7 б) 10 в) 17


  1. Арбуз весит 10 кг, а дыня 4 кг. На сколько кг дыня весит меньше, чем арбуз?

а) 14 б) 6 в) 4


  1. Ирине 10 лет. Сколько лет ей будет в следующем году?

а) 9 б) 10 в) 11


  1. Олегу 10 лет. Сколько лет ему было в прошлом году?

а) 11 б) 10 в) 9


Часть Б

  1. 14 яблок поровну разложили в две вазы. Сколько яблок в каждой вазе?















































  1. Олег купил 5 тетрадей по цене 3 рубля за каждую. Сколько стоила покупка?















































  1. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы оказаться на середине лестницы?


Ответ: на ___ ступеньку.


  1. Реши задачу. Запиши краткую запись.

На одной полке было 6 книг, а на другой на 2 книги меньше.

Сколько книг на двух полках?






























































































































Часть С

  1. Сколько фигур на рисунке? Отметьте правильное значение




  1. 2 2) 3 3) 4


  1. Отметьте ломаную линию. Запишите сколько в ней звеньев



Звеньев ___________


  1. Раскрасьте фигуры с прямым углом






Рассмотрено на заседании МО начальных

классов (протокол №_____от _____2018 г.)

Утверждено на заседании МС

(протокол №______от __________2018 г.)

II вариант

Промежуточная контрольная работа по математике

за 2017-2018 учебный год

ученика (цы) 1__класса _____________________________________________

Часть А

  1. Найди число, которое следует за числом 16.

а) 16 б) 17 в) 18


  1. Найди число, которое стоит перед числом 14.

а) 16 б) 17 в) 13


  1. Найди число, которое стоит между числами 17 и 19.

а) 17 б) 18 в) 19


  1. Запиши числа 10, 4, 2, 5, 1, 7, 8, 6, 13, 17 в порядке убывания

































  1. Мама испекла 9 пирожков с картошкой и столько же с капустой. Сколько всего пирожков испекла мама?

  1. 9 2) 19 3) 18


  1. Реши цепочку примеров. Укажи верный ответ

10 – 2 + 1 – 3 + 1 – 2 + 4 + 1=

а) 10 б) 9 в) 7


  1. Укажи в каком случае знак неравенства или равенства поставлен неверно

  1. 12 6 + 10 3) 154

  2. 10 10 – 3 4) 0 = 14 - 14


  1. На сколько?

4 меньше 12 11 больше 5














9. Найди сумму чисел 8 и 4

а) 4 б) 12 в) 10

10. Обведи число, которое состоит из 6 единиц и 1 десятка

а) 11 б) 16 в) 19


  1. Заполни пропуски:

  1. дм 4 см = …см 1 дм 5 см = … см


  1. Сравни, поставь знак или =:

1 дм 5 см … 2 дм 1 дм … 2 см

  1. Начерти отрезок на 2 см короче данного






























































































А

В






  1. У Иры было 8 рублей. Сколько денег у неё осталось после покупки альбома за 6 рублей?

а) 2 рубля б) 17 рублей в) не осталось денег


  1. В магазине было 16 кукол. За день продали 10 кукол. Сколько кукол осталось в магазине?

а) 6 б) 10 в) 16


  1. Арбуз весит 10 кг, а дыня 6 кг. На сколько кг дыня весит меньше, чем арбуз?

а) 16 б) 4 в) 6


  1. Нине 10 лет. Сколько лет ей будет в следующем году?

а) 9 б) 10 в) 11


  1. Мише 9 лет. Сколько лет ему было в прошлом году?

а) 11 б) 10 в) 8


Часть Б


  1. Миша купил 7 тетрадей по 2 рубля за каждую. Сколько рублей потратил Миша на приобретение тетрадей. Сделайте рисунок и запишите решение к задаче.































































  1. 12 кроликов поровну рассадили в 3 клетки. Сколько кроликов было в каждой?































































  1. По тропинке друг за другом идут 10 детей. Миша идёт вторым, а Коля – седьмым. Сколько детей идут между ними? __________ Объясни свой ответ, Сделай схематический рисунок.
































































  1. Реши задачу. Запиши краткую запись.

На одной полке было 7 книг, а на другой на 4 книги меньше.

Сколько книг на двух полках?



















































































































































Часть С

  1. Сколько фигур на рисунке? Отметьте правильное значение



  1. 2 2) 3 3) 4



  1. Отметьте ломаную линию. Запишите сколько в ней звеньев



Звеньев ___________


  1. Раскрасьте фигуры с прямым углом






Нарисуй справа вазу так, чтобы в неё можно было положить конфеты.





























































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!