СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточный контроль (тестирование) по истории для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточный контроль (тестирование) по истории для 9 класса. Вентана-Граф, Андреевская

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный контроль (тестирование) по истории для 9 класса»

Промежуточный контроль (тестирование) по истории для 9 класса

Вариант 1


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1. В результате промышленного переворота:

1) возрастает роль буржуазии 2) разрываются экономические связи между странами

3) в лидеры выходят страны Восточной и Юго-Восточной Европы

4) увеличивается доля крестьянства в общей численности населения

2. Развитию авиации в XIX в. способствовало создание:

1) фонографа 2) конвертера 3) дирижабля 4) паровой машины

3. Требования стабильности, отказа от реформ характерны для:

1) либерализма 2) консерватизма 3) анархизма 4) марксизма

4. Дж. Стефенсон, К. Бенц, Ф. Цеппелин являлись:

1) художниками 2) изобретателями 3) писателями 4) политиками

5. Результат Гражданской войны в США:

1) развитие фермерского хозяйства 2) сохранение рабства в южных штатах

3) полное уничтожение расовой дискриминации

4) ликвидация крупной земельной собственности на юге

6. Национально-освободительная борьба в Латинской Америке привела к:

1) появлению независимых государств 2) ликвидации феодальных пережитков

3) созданию единого государства на континенте

4) ликвидации традиционных черт в жизни общества

7. Английская колонизация Индии привела к:

1) обнищанию населения 2) развитию предпринимательства

3) развитию внутренней и внешней торговли

4) полной ликвидации остатков традиционализма

8. Общим в восстании сипаев и ихэтуаней было стремление покончить с:

1) феодальным угнетением 2) господством монополий 3) раздробленностью страны

4) вмешательством иностранцев в дела страны

9. В Антанту входили:

1) Англия, Россия, Франция 2) Япония, Германия, Италия

3) Германия, Франция, Россия 4) Германия, Италия, Австро-Венгрия

10. Расположите в хронологической последовательно¬сти периоды французской истории. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

A) Реставрация Б) Вторая империя B) Третья республика Г) «100 дней» Наполеона

11. Какие черты присущи традиционным обществам Востока? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) верховенство закона 2) всевластие государства 3) высокая миграция населения

4) господство частной собственности 5) разделение общества на замкнутые группы

12. Установите соответствие между понятием и определением. Укажите соответствие

1) движение за отмену рабства 2) движение за избирательную реформу

3) антивоенное движение

4) диктаторская власть, устанавливаемая небольшой группой господствующих слоев населения

А) чартизм б) каудильизм в) аболиционизм

13. Установите соответствие между деятелем науки и областью знаний. Укажите соответствие

1) физика 2) медицина 3) биология 4) математика

А) В. Рентген б) Р. Кох в) Ч. Дарвин






Промежуточный контроль (тестирование) по истории для 9 класса

Вариант 2

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1. В результате промышленного переворота:

1) возникают мануфактуры 2) замедляются темпы развития общества

3) создается система мировых хозяйственных связей 4) главной отраслью экономики становится сельское хозяйство

2. Развитию металлургии в XIX в. способствовало создание:

1) паровой машины 2) лампы накаливания 3) станка Ж. Жаккара 4) мартеновской печи

3. Требования свободы слова, совести, частного предпринимательства характерны для:

1) анархизма 2) либерализма 3) марксизма 4) консерватизма

4. Г. Форд, Т. Эдисон, Г. Маркони являлись:

1) художниками 2) изобретателями 3) писателями 4) политиками

5. Результат Гражданской войны в США:

1) ликвидация рабства на юге 2) развитие плантационного хозяйства

3) установление экономического господства юга 4) предоставление индейцам и рабам избирательных прав

6. Национально-освободительное движение в Латинской Америке привело к:

1) ускорению процесса модернизации 2) передаче земли крестьянам и индейцам

3) складыванию правовых государств на континенте 4) возникновению на материке «просвещенных монархий»

7. К реформам Мэйдзи относится:

1) учреждение республики 2) создание рекрутской армии

3) введение сословного деления общества 4) разрешение свободной купли-продажи земли

8. В восстании сипаев в отличие от восстания тайпинов приняли участие:

1) феодалы 2) ремесленники 3) крестьяне 4) все жители страны

9. В Тройственный союз входили:

1) Англия, Россия, Франция 2) Япония, Германия, Италия 3) Германия, Франция, Россия 4) Германия, Италия, Австро-Венгрия

10. Расположите в правильной последовательности причины роста городов в Новое время. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов.

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

A) миграция сельского населения Б) рост продуктивности сельского хозяйства

B) рост числа свободных рабочих рук в деревне Г) внедрение передовых методов ведения сельского хозяйства

11. Какие черты присущи модернизированному обществу? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) отсутствие миграции населения

2) господство рыночного хозяйства

3) предоставление личности прав и свобод

4) зависимость личности от социальной группы

5) полный контроль государства над жизнью общества

12. Установите соответствие между понятием и определением. Укажите соответствие

1) использование должностными лицами своего положения с целью обогащения

2) политический режим, основанный на беспрекословном подчинении власти

3) взгляды и действия, направленные на коренное изменение существующего порядка с помощью решительных методов

4) увеличение военной мощи государства, подчинение всех сторон жизни военным целям

А) милитаризм б) авторитаризм в) радикализм

13. Установите соответствие между деятелем культуры и областью творчества. Укажите соответствие

1) литература 2) музыка 3) архитектура 4) живопись

А) Дж. Верди б) О. Ренуар в) Э. Золя

Ключ к промежуточному контролю (тестированию) по истории для 9 класса

Вариант 1

Вариант 2

Ответы

Ответы

1

(1 б.) - 1

1

(1 б.) - 3

2

(1 б.) - 3

2

(1 б.) - 4

3

(1 б.) - 2

3

(1 б.) - 2

4

(1 б.) - 2

4

(1 б.) - 2

5

(1 б.) - 1

5

(1 б.) - 1

6

(1 б.) - 1

6

(1 б.) - 1

7

(1 б.) - 1

7

(1 б.) - 4

8

(1 б.) - 4

8

(1 б.) - 1

9

(1 б.) - 1

9

(1 б.) - 4

10

(4 б.) - 2;3;4;1

10

(4 б.) - 4; 2; 3; 1

11

(2 б.) - 2; 5

11

(2 б.) - 2; 3

12

(3 б.) -2а;4б;1в

12

(3 б.) - 4а; 2б; 3в

13

(3 б.) - 1а;2б;3в

13

(3 б.) - 2а; 4б; 1в






Всего – 21 баллов



«5»

19-20 баллов



«4»

15-18 баллов



«3»

10-14 баллов



«2»

0-9 баллов


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!