СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА  

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

 

 

Рассмотрено 

на заседании методического

объединения учителей предметной области «Физическая культура и ОБЖ»

Протокол №

от «  30  » августа 2018 года

 

Руководитель методического объединения: _____/Карпов Д.И.

Согласовано

заместитель директора   

___________ Мезина О М

 

от « 31  » августа 2018 года

 

Утверждаю

директор МБОУ СОШ №7

______________А. А. Голиков

 

Приказ от 31.08.2018г. № 385-од

                                                                                              

 

 

 

 

Рабочая программа 

по физической культуре

для изучения на базовом уровне

для 10 а, б, в, класса

 

3 часа в неделю (всего 105 часа)

 

                                                             

 

 

 

                                        Автор-составитель:                                           

                                                                          Учитель: Рузиев Михаил Юрьевич

 

   

                                                                                                                      

 

 

 

2018/ 2019 учебный год

Пояснительная записка

 

 

Рабочая программа по «Физической культуре» для 10 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования «Физическая культура». 10-11 классы. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 61 с. - (Стандарты второго поколения), с учетом авторской рабочей программы «Физическая культура» 10-11 классы» (В. И. Лях,. - М.: Просвещение, 2014), требований к результатам освоения ООП ООО МБОУ СОШ № 7.

 

Общая характеристика учебного предмета

 

Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.

             Цель школьного образования по физической культуре - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

- укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

 

 

Описание места учебного предмета в учебном плане

 

 

Предмет «Физическая культура» относится к предметной области «Физическая культура и ОБЖ»

Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 ч. в неделю).

       Реализуется за счет часов учебного плана, составляющих обязательную часть формируемую участниками образовательных отношений.

Годовая промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, в форме утвержденной учебным планом.

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура»

Знания о физической культуре.

Ученик научится: - рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе; 

- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

- понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

- определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе современных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

- разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

- руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться: - характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

- характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Ученик научится: - использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

- взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Ученик получит возможность научиться: - вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

- проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

 

Физическое совершенствование

Ученик научится: - выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных элементов;

- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

- выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, баскетбол, волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

-  выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик получит возможность научиться: - выполнять комплексы упражнений лечебной физкультуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

- осуществлять судейство по одному из освоенных видов спорта;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

 

Содержание учебного предмета

 

Знания о физической культуре

            История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

           Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.  Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура. Спортивная подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

           Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Восстановительный массаж. Проведение банных процедур. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

            Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт. пауз (подвижных перемен). Планирование занятий физической подготовкой. Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой. Организация досуга средствами физической культуры.

 

            Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выполнения и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок). Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Физическое совершенствование.

                                       Физкультурно-оздоровительная деятельность.                                               Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и коррегирующей физической культуры.

            Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленность.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости. Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Лёгкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.

Спортивные игры. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений. Волейбол, баскетбол, футбол.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК



Рассмотрено

на заседании методического

объединения учителей предметной области «Физическая культура и ОБЖ»

Протокол №

от « 30 » августа 2018 года


Руководитель методического объединения: _____/Карпов Д.И.

Согласовано

заместитель директора

___________ Мезина О М


от « 31 » августа 2018 года


Утверждаю

директор МБОУ СОШ №7

______________А. А. Голиков

Приказ от 31.08.2018г. № 385-од





Рабочая программа

по физической культуре

для изучения на базовом уровне

для 10 а, б, в, класса


3 часа в неделю (всего 105 часа)





Автор-составитель:

Учитель: Рузиев Михаил Юрьевич





2018/ 2019 учебный год

Пояснительная записка



Рабочая программа по «Физической культуре» для 10 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования «Физическая культура». 10-11 классы. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 61 с. - (Стандарты второго поколения), с учетом авторской рабочей программы «Физическая культура» 10-11 классы» (В. И. Лях,. - М.: Просвещение, 2014), требований к результатам освоения ООП ООО МБОУ СОШ № 7.


Общая характеристика учебного предмета


Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, — главная цель развития отечественной системы школьного образования. Как следствие, каждая образовательная область Базисного учебного плана ориентируется на достижение этой главной цели.

Цель школьного образования по физической культуре - формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

- укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

- обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.



Описание места учебного предмета в учебном плане



Предмет «Физическая культура» относится к предметной области «Физическая культура и ОБЖ»

Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 ч. в неделю).

Реализуется за счет часов учебного плана, составляющих обязательную часть формируемую участниками образовательных отношений.

Годовая промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, в форме утвержденной учебным планом.






Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура»

Знания о физической культуре.

Ученик научится: - рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

- понимать определение допинга, основ антидопинговых правил и концепции честного спорта, осознавать последствия допинга;

- определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе современных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

- разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

- руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться: - характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

- характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

- определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Ученик научится: - использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

- составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

- классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

- самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

- тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

- взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Ученик получит возможность научиться: - вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

- проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;

- проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.


Физическое совершенствование

Ученик научится: - выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

- выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

- выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных элементов;

- выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

- выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);

- выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, баскетбол, волейбол в условиях учебной и игровой деятельности;

- выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик получит возможность научиться: - выполнять комплексы упражнений лечебной физкультуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

- преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазания, прыжков и бега;

- осуществлять судейство по одному из освоенных видов спорта;

- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.


Содержание учебного предмета


Знания о физической культуре

История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели. Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура. Спортивная подготовка. Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения. Восстановительный массаж. Проведение банных процедур. Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт. пауз (подвижных перемен). Планирование занятий физической подготовкой. Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой. Организация досуга средствами физической культуры.


Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль. Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выполнения и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок). Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и коррегирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленность.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости. Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Лёгкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений. Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.

Спортивные игры. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений. Волейбол, баскетбол, футбол.






































Тематическое планирование


Дата по плану

Дата по факту

Наименование темы

Количество часов

Примечание


Раздел «СОД» Легкая атлетика. Всего часов: 15 часов.


а-

б-

в-



а-

б-

в-



Краткая характеристика вида спорта.

Требования к технике безопасности.

История легкой атлетики. Правила техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями.

Беговые упражнения: Совершенствование техники спринтерского бега.

История физической культуры.

Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения

отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Физическая культура в современном обществе




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники спринтерского бега. Физическая культура человека.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники спринтерского бега.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической

культуры. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Прыжковые упражнения: Совершенствование техники прыжка в длину. Метание малого мяча: Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Прыжковые упражнения: Совершенствование техники прыжка в длину. Метание малого мяча: Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Прыжковые упражнения: Совершенствование техники прыжка в длину. Метание малого мяча: Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники спринтерского бега.

Первая помощь и самопомощь во время занятий физической культурой и спортом.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Прыжковые упражнения: Совершенствование техники прыжка в длину. Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




Раздел «СОД» Спортивные игры (футбол). Всего часов: 15 часов.


а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности.

История футбола. Правила техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Техника выполнения физических упражнения.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники ведения мяча по прямой. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники ведения мяча по прямой. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники ведения мяча по прямой. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники остановки катящегося мяча, приземление летящего мяча. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники остановки катящегося мяча, приземление летящего мяча. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники остановки катящегося мяча, приземление летящего мяча. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Групповые и индивидуальные тактические действия. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Групповые и индивидуальные тактические действия. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники удара с места и в движении по неподвижному мячу.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники удара с места и в движении по неподвижному мячу.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники удара с места и в движении по неподвижному мячу. Совершенствование техники владения мячом и развитие координационных способностей.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники удара с места и в движении по неподвижному мячу. Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники удара с места и в движении по неподвижному мячу. Совершенствование тактики игры. Учебная игра.




Раздел «СОД» Гимнастика с элементами акробатики. Всего часов: 14 часов.


а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности.

История гимнастики. Правила техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Техника выполнения физических упражнения.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Организующие команды и приёмы.

Совершенствование техники строевых упражнений.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Организующие команды и приёмы.

Совершенствование техники строевых упражнений. Акробатические упражнения и комбинации:

Совершенствование техники акробатических упражнений.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Опорные прыжки: Совершенствование техники опорных прыжков. Освоение Совершенствование техники строевых упражнений. Акробатические упражнения и комбинации.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Упражнения общеразвивающей направленности (без предметов)

Совершенствование техники общеразвивающих упражнений без предметов на месте и в движении. Опорные прыжки. Акробатические упражнения и комбинации.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Упражнения общеразвивающей направленности (с предметами).

Совершенствование техники общеразвивающих упражнений с предметами. Опорные прыжки. ОФП. Акробатические упражнения и комбинации.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Висы и упоры: Совершенствование техники висов и упоров. Упражнения в равновесии. ОФП.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Висы и упоры: Упражнения в равновесии. ОФП.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Висы и упоры: Упражнения в равновесии. ОФП.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Висы и упоры: Лазанье по канату. ОФП.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Висы и упоры: Лазанье по канату. ОФП.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Висы и упоры: Лазанье по канату. ОФП.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Развитие силовых способностей и силовой выносливости. Единоборства. Контрольный тест.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Развитие скоростно-силовых способностей. Единоборства. Контрольный тест.




Раздел «Физкультурно-оздоровительная деятельность» Всего часов: 4 часа.


а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Способы двигательной (физкультурной) деятельности. Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие гибкости, координации и ритма движений.

Выбор упражнений и составление комплексов для утренней зарядки, физкультминуток.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие выносливости. Строевые упражнения.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности. Строевые упражнения. Строевые упражнения.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности. Строевые упражнения. Строевые упражнения.




Раздел «СОД» Спортивные игры (баскетбол, волейбол). Всего часов: 30 часов.


а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Краткая характеристика вида спорта

Требования к технике безопасности

История баскетбола. Основные правила игры в баскетбол. Основные приёмы игры.

Правила техники безопасности.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Освоение техники ведения мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Совершенствование техники ведения мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Совершенствование техники ведения мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники ведения мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники ведения мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники бросков мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники бросков мяча.




  1. \

а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники бросков мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники бросков мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники владения мячом и развитие координационных способностей.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в нападении и защите.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в нападении и защите.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Краткая характеристика вида спорта.

Требования к технике безопасности. История волейбола. Основные приёмы игры.

Правила техники безопасности.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Совершенствование техники приёма и передач мяча. Развитие координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроение двигательных действий).




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Освоение техники приёма и передач мяча. Развитие координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроение двигательных действий).




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Освоение техники приёма и передач мяча. Развитие координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота реакций и перестроение двигательных действий)




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники приёма и передач мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники приёма и передач мяча.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники приёма и передач мяча. Закрепление техники владения мячом и развитие координационных способностей.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники нападающего удара.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники нападающего удара. Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие координационных способностей.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в защите и нападении. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в защите и нападении. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в защите и нападении. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в защите и нападении. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в защите и нападении. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в защите и нападении. Учебная игра.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники командно-тактическими действиями в защите и нападении. Учебная игра.




Раздел «Физкультурно-оздоровительная деятельность» Всего часов: 9 часов.


а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие гибкости, координации и ритма движений.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие гибкости, координации и ритма движений.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие выносливости. Строевые упражнения.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие выносливости. Строевые упражнения.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие выносливости. Строевые упражнения.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие выносливости. Строевые упражнения.




Раздел «СОД» Легкая атлетика Всего часов: 14 часов.


а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Требования к технике безопасности.

Правила техники безопасности. Беговые упражнения. Развитие выносливости.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Прыжковые упражнения: Совершенствование техники прыжка в длину и метания малого мяча в цель и на дальность.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Прыжковые упражнения: Совершенствование техники прыжка в длину и метания малого мяча в цель и на дальность.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Прыжковые упражнения: Совершенствование техники прыжка в длину и метания малого мяча в цель и на дальность.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Прыжковые упражнения: Совершенствование техники прыжка в длину и метания малого мяча в цель и на дальность.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники спортивной ходьбы.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники спортивной ходьбы.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Совершенствование техники спортивной ходьбы.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Беговые упражнения: Совершенствование техники длительного бега.




Раздел «Физкультурно-оздоровительная деятельность» Всего часов: 4 часа.



Беговые упражнения: Закрепление техники длительного бега.

а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие выносливости.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие гибкости, координации и ритма движений.




а-

б-

в-

г-

д-

а-

б-

в-

г-

д-

Композиция из общеразвивающих упражнений на развитие гибкости, координации и ритма движений.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!