СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация за 3 класс по программе "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация за 3 класс»

Утверждено

на заседании ШМО

Протокол №1

от 25 августа 2017г

__________С.П Ганатовская.







Материал промежуточной аттестации в 3 классе

по предметам:

русскому языку

литературному чтению

математике

окружающему миру

изобразительному искусству

технологии

физической культуре



3 класса

























Утверждено

на заседании ШМО

Протокол №1

от 26 августа 2017г

__________С.П Ганатовская.






Математика

Контрольная работа.


Вариант I.

1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

        125, 128, 124, 127, 123, …, …, …, ….


2.        а) Расставьте порядок действий.

    m – (a + c)                                                  х ∙ (d – у : b)

        б) Вычислите.

    (638 + 197) – 569                                       515 : 5 + 434 : 7 – 127


3. Решите уравнение с проверкой.

        752 – х = 215 ∙ 2


4. Сравните (,

        420 мин * 4 ч 20 мин                                    3 ц 74 кг * 347 кг


5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

Сначала велосипедист проехал 28 км со скоростью 14 км/ч, а затем ещё 39 км со скоростью 13 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?


6. Длина ковра 3 метра, а ширина -4 метра. Найди площадь и периметр ковра.
















Вариант II.


1. Установите закономерность и продолжите числовой ряд.

        125, 122, 126, 123, 127, …, …, …, ….


2.        а) Расставьте порядок действий.

            (а + b) – n                                                    x : c + у : m - d

        б) Вычислите.

    942 – (273 + 327)                                       6 ∙ (309 – 656 : 4)


3. Решите уравнение с проверкой.

        673 – х = 125 ∙ 2


4. Сравните (,

        3 ч 4 мин * 34 мин                                        572 кг * 5 ц 27 кг


5. Составьте таблицу и решите задачу (или по действиям, или выражением).

     Сначала катер проплыл 32 км со скоростью 16 км/ч, а затем ещё 36 км со скоростью 18 км/ч. Сколько всего времени заняла поездка?


6. Длина стола 6 дм, а длина 4 дм. Найди площадь и периметр стола.

































Критерии оценки


Контрольная работа

Примеры. Задачи.

«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;

«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).

«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.

Комбинированная

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
























Утверждено

на заседании ШМО

Протокол №1

от 26 августа 2017г

__________С.П Ганатовская.




Русский язык


Контрольный диктант.


Кот в сапогах

В дозор пограничники ходят со служебными собаками. А у нас на заставе служебный кот жил. Как-то один из бойцов принёс маленького пушистого котёнка. Зверёк оказался способным. Уходят пограничники в дозор, а кот за ними идёт. От шороха встаёт у него шёрстка дыбом.

Однажды зимой кот на посту лапы отморозил. Сшили солдаты пушистому пограничнику меховые кошачьи пимы. Так появился на заставе кот в сапогах.

(По А. Баркову)

(66 слов)

Задание


Вариант1

1)Выпиши из текста словосочетания с именами прилагательными в творительном и дательном падежах. Укажи падеж прилагательных.

2)Измени по падежам сочетания слов.

Волчья нора, синее небо.


Вариант 2

1)Выпиши из текста словосочетания с именами прилагательными в винительном и дательном падежах. Укажи падеж прилагательных.

2)Измени по падежам сочетания слов.

Собачья конура, ласковое солнце.




Критерии и нормы оценки.

Диктант

«5» – ставится если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

«1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

- нарушение правил орфографии при написании слов;

- пропуск и искажение букв в словах;

-замену слов;

- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

§ два исправления;

§ две пунктуационные ошибки;

§ повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

- повторение одной и той же буквы в слове;

- недописанное слово;

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматическое задание.

«5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;

«4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;

«3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий;

«2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

«1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.








Утверждено

на заседании ШМО

Протокол №1

от 26 августа 2017г

_____Ганатовская С.П.

Итоговый тест по литературному чтению

(1 вариант)

Ф, И__________________________________ Класс_________________

1. Подчеркните только пословицы.

Труд человека кормит, а лень портит.

Раз сорвал – навек лгуном стал.

Два кольца, два конца, посередине гвоздик.

2. Найди зачины сказки.

«Жили – были…»,

«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,

«Алёнушка, сестрица моя, выплынь, выплынь на бережок!»

3. Укажи виды фольклора.

Песня, потешка, научная статья, прибаутка, поговорка, рассказ.

4. Подчеркни басни И. А. Крылова.

« Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Ворона и Лисица», «Цветик – Семицветик»

5. Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова.

Лебедь, Медведь – Музыкант, Рак, Сивка – Бурка, Щука.

6. Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией:

Дмитрий Наркисович

Пришвин

Михаил Михайлович

Пушкин

Александр Сергеевич

Мамин - Сибиряк

Аркадий Петрович

Маршак

Самуил Яковлевич

Гайдар


7. Подчеркни рифмующие слова: 8. Кто автор этих произведений?

Привет тебе, народ родимый, «Приёмыш» ______________________

Герой труда неутомимый. «Кот - ворюга» ___________________

Среди зимы и в летний зной «Честное слово» ___________________

Привет тебе, мой край родной!

9. Соедини стрелкой соответствующие части произведений фольклора:

Кот -

колечко

Лисичка

ворюга

Стальное

сестричка

Честное

слово

10. Подчеркни, как звали героиню рассказа Г.К. Паустовского «Стальное колечко»

Варюша, Танюша, Настенька, Алёнка.







(2 вариант)

Ф, И__________________________________ Класс_________________

1.Подчеркни только загадки.

Без рук, без ног, а ворота открывает.

Золотое решето, чёрных домиков полно.

Человек от лени более, а от труда здоровеет.

2.Назовите концовки сказки?

«Стали жить – поживать и добра наживать…»,

«Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

«Прямо к болоту упала стрела, а в этом болоте царевна жила…»

3.Найди волшебные предметы, которые используются в сказках?

Меч – кладенец, ковёр – самолёт, стальное колечко, сапоги – скороходы, шапка – невидимка, бронзовая птица.

4. Подчеркни басни И. А. Крылова.

«Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Аленький цветочек», «Квартет».

5.Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова.

Осёл, Крошечка - Хаврошечка, Козёл, Косолапый Мишка, Алёша Попович.

6.Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией:

Иван Андреевич

Толстой

Лев Николаевич

Пушкин

Александр Сергеевич

Крылов

Константин Георгиевич

Маршак

Самуил Яковлевич

Паустовский


7.Подчеркни рифмующие слова: 8. Кто автор этих произведений?

Жил был добрый царь Матвей; «Горячий камень» ______________________

Жил с царицею своей « Стальное колечко» ___________________

Он в согласье много лет; «Урок родного языка» ___________________

А детей всё нет и нет.

9. Соедини стрелкой соответствующие части произведений фольклора:

Иван

самобранка

Ковёр

царевич

Сапоги

самолёт

Скатерть

скороходы

10. Подчеркни, как звали героя рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень».

Мишка, Ивашка, Артём, Тимур.

______________________________________________________________________________












Ответы.

1 вариант.

1. Труд человека кормит, а лень портит.

Раз сорвал – навек лгуном стал.

2. «Жили – были…»,

«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,

3. Песня, потешка, прибаутка, поговорка.

4. « Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Ворона и Лисица».

5. Лебедь, Рак, Щука.

6.

Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк

Михаил Михайлович Пришвин

Александр Сергеевич Пушкин

Аркадий Петрович Гайдар

Самуил Яковлевич Маршак


7.Привет тебе, народ родимый, 8. «Приёмыш» Д.Н. Мамин – Сибиряк.

Герой труда неутомимый. «Кот - ворюга» - К. Г. Паустовский.

Среди зимы и в летний зной «Честное слово» - Леонид Пантелеев.

Привет тебе, мой край родной!

9.

Кот -ворюга

Лисичка - сестричка

Стальное колечко

Честное слово

10. Варюша.

2 вариант.

1. Без рук, без ног, а ворота открывает.

Золотое решето, чёрных домиков полно.

2. «Стали жить – поживать и добра наживать…»,

«Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

3. Меч – кладенец, ковёр – самолёт, сапоги – скороходы, шапка – невидимка.

4. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Квартет».

5. Осёл, Козёл, Косолапый Мишка, .

6.

Иван Андреевич Крылов

Лев Николаевич Толстой

Александр Сергеевич Пушкин

Константин Георгиевич Паустовский

Самуил Яковлевич Маршак

7. Жил был добрый царь Матвей; 8. «Горячий камень» - А.П. Гайдар.

Жил с царицею своей «Урок родного языка» - С.Я.Маршак.

Он в согласье много лет; «Стальное колечко» - К.Г.Паустовский.

А детей всё нет и нет.

9.

Иван -царевич

Ковёр – самолёт

Сапоги - скороходы

Скатерть - самобранка

10. Ивашка



Критерии оценки


1. (2 балла)

2. (2 балла)

3. (4 балла)

4. (3 балла)

5. ( 3 балла)

6. (5 баллов)

7). (2 балла )

8). (3 балла )

9). (4 балла)

10). (1 балла)

Итого: 29 баллов.

«5» - 90 -100%, «4» - 78 – 89%, «3» - 60 - 77%, «2» - менее 50%













































Утверждено

на заседании ШМО

Протокол №1

от 26 августа 2017г

__________С.П Ганатовская.


Итоговый тест по изобразительному искусству


Фамилия, имя___________________________ Класс 3 ___


По названию картины определи картину- натюрморт

а) И. Левитан «Озеро. Русь».

б) И. Айвазовский «Чёрное море»

в) Д. Налбандян «Сирень»

г) И. Шишкин «Лесные дали»


2. Рисунок к любимой сказке это…

а) аппликация

б) иллюстрация

в) мозаика

г) графика


3. Что из перечисленного является наиболее типичным художественным материалом для графики:

а) гуашь

б) карандаш

в) глина

г) акварель


Художник, изображающий море.

а) пейзажист

б) портретист

в) маринист


5. Металлический поднос с чёрно- лаковой поверхностью и изображёнными поверх него цветочными композициями

а) Хохлома

б) Гжель

в) Жостово

г) Дымково


6. Как называется специалист по изготовлению моделей одежды?

а) дизайнер

б) модельер

в) художник




Ответы:


  1. В

  2. Б

  3. Б

  4. В

  5. А

  6. Б




Критерии оценки



«5» - 5-6 баллов


«4» - 4 балла


«3» - 3 балла


«2» - менее 3 баллов

































Утверждено

на заседании ШМО

Протокол №1

от 26 августа 2016г

__________С.П Ганатовская.

Тест по физической культуре.

Вариант 1.

1.Каким видом спорта занимается Евгений Плющенко:

А. Плавание

Б. Фигурное катание

В. Лыжный спорт

2.Что такое быстрота?

А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

3.Ловкость – это:

А. Умение жонглировать

Б. Умение лазать по канату

В. Способность выполнять сложные движения

4.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

5. Командные спортивные игры это:

А. Теннис, хоккей, шашки

Б. Футбол, волейбол, баскетбол

В. Бадминтон, шахматы, лапта

6. Что такое выносливость?

А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность с помощью мышц производить активные действия

7. Гибкость – это:

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

8.В каком году проходила Олимпиада в Сочи?

А. 2017

Б. 2012

В. 2014

9. Кто первым ввёл в российской армии для солдат физическую подготовку и закаливание?

А. Георгий Жуков

Б. Александр Суворов

В. Михаил Кутузов

10. В какой стране зародились Олимпийские игры?

А. Греция

Б. Египет

В. Болгария





































Вариант 2.

1.Какой отдых НЕспособствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры

2.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

3.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

4. Богатырь – это:

А. Сильный человек

Б. Человек физически крепкий и трудолюбивый

В. Высокий человек

5. Почему надо чаще мыть руки?

А. Чтобы не заболеть

Б. Чтобы сохранить кожу

В. Чтобы руки были красивыми

 6.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Часами сидеть за компьютером

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

7. Что относится к правилам здорового образа жизни?

А. Покупка лекарств

Б. Обильное питание

В. Занятие спортом

8.Гимнастика бывает:

А. Художественной

Б. Спортивной

В. Спортивной, художественной и ритмической

9. Равновесие - это:

А. Способность кататься на велосипеде

Б. Способность сохранять устойчивое положение тела

В. Способность ходить по бревну

10.Алина Кабаева- это:

А. Лыжница

Б. Теннисистка

В. Гимнастка




Ответы:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

б

в

в

в

б

а

в

в

б

а

2

б

б

а

б

а

в

в

в

б

в


Оценивание:

За каждый правильный ответ – 1 балл.

Оценка «5»: 8-10 баллов

Оценка «4»: 6-7 баллов

Оценка «3»: 4-5 баллов

Оценка «2»: менее 4 баллов




















































Утверждено

на заседании ШМО

Протокол №1

от 26 августа 2017г.

__________С.П Ганатовская.



Итоговый тест по технологии

Фамилия, имя_____________________________ Класс 3 ___

Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок.

1. Древнее искусство складывания фигурок из бумаги.

а) аппликация

б) орнамент

в) оригами

г) шаблон


2. Изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу кусков цветной бумаги, ткани называется…

а) аппликация

б) орнамент

в) шаблон


3. При работе с иголкой следует:

а) класть иголки на стол

б) хранить иголки в игольнице

в) втыкать иголки в одежду


4. Шаблон на материале необходимо размещать:

а) по центру материала

б) как можно ближе к краю материала

в) так, как захочется, это значения не имеет.


5. Папье – маше – пластичная масса, полученная из:

а) размоченного картона

б) размоченной глины

в) размоченной бумаги


6. Какие из пластичных материалов относятся к природным?

а) бумага б) вата в) глина


7. Образец, по которому изготавливают изделия, одинаковые по форме и размеру.

а) эскиз б) шаблон в) разметка







Ответы:

  1. В

  2. А

  3. Б

  4. Б

  5. В

  6. В

  7. Б




Критерии оценки по технологии:

«5» - 6-7 баллов

«4» - 5 баллов

«3» - 3-4 балла

«2» - не менее 3 баллов