Промежуточная аттестация за 6 класс в 6-А классе
1 вариант
Часть А. Укажите букву правильного ответа.
Как записывается число девятьсот целых девять сотых?
А) 90009 | Б) 900,90 | В) 900,009 | Г) 900,09 |
Округлите десятичную дробь 254,87 до десятых
А) 250 | Б) 250,8 | В) 254,8 | Г) 254,9 |
Расположите в порядке убывания числа:
1,683; 1,045; 1,451; 0,47 ; 1,623.
А) 1,683; 1,045; 1,451; 0,47; 1,623.
Б) 1,683; 1,623; 1,451; 1,045; 0,47.
В) 1,623; 1,683; 1,451; 0,47; 1,045.
Г) 0,47; 1,045; 1,451; 1,623; 1,683.
4. Выполните деление 34,56 : 0,01.
А) 0,3456 Б) 3456 В) 345 600 Г) 0,03456.
5. Выполните умножение 125,37 ∙ 0,001.
А) 125 370 Б) 0,012537 В) 0,12537 Г) 12 537.
6. Выполните деление 87,54 : 10.
А) 8,754 Б) 875,4 В) 87,540 Г) 0,8754.
7. Для выпечки 9 одинаковых пирогов потребовалось 300 г изюма. Сколько изюма потребуется для выпечки 6 таких пирогов?
А) 450 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г.
Часть В. Выполните задания и запишите краткий ответ.
В1. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
В2. Решите уравнение: -3х +1,9 = 2х +8,4
Часть С. Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
С1. а) Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-4; 6),
D(6;1), P(6;4); K(-4; -6).
б) По чертежу определите координату точки пересечения отрезка MD и луча KP.
С2. Выполните действия: 6,5 ∙ 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
С3. Вычислите наиболее простым способом: а) ─37 ∙ 21 + 17 ∙ 21; б) ─ 291 + 46 – (49 – 291).
Промежуточная аттестация за 6 класс в 6-А классе
2 вариант
Часть А. Укажите букву правильного ответа.
Как записывается число сто целых три сотых?
А) 10003 Б) 100,30 В) 100,03 Г) 100,003
Округлите десятичную дробь 142,376 до сотых
А) 100 Б) 142,37 В) 142,38 Г) 142,40
3. Расположите в порядке возрастания числа:
1,275; 0,138; 1,281; 12,82 ; 1,027
А) 1,275 ; 0,138; 1,281; 12,82 ; 1,027
Б) 0,138 ; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,138 ; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,138 ; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82
4. Выполните деление 78,34 : 0,001
А) 0,7834 Б) 78340 В) 78,34 Г) 0,07834
5. Выполните умножение 32,537 ∙ 0,01.
А) 32 537 Б) 0,032537 В) 0,32537 Г) 3 253 700.
6. Выполните деление 67,94 : 100.
А) 6,794 Б) 6794 В) 67,0094 Г) 0,6794.
7. В 200 г раствора содержится 4 г соли. Сколько соли содержится в 300 г этого раствора?
А) 8 г Б) 10 г В) 6 г Г) 5 г.
Часть В. Выполните задания и запишите краткий ответ.
В1. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?
В2. Решите уравнение: -3х -1,6 = 8х +0,9
Часть С. Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
С1. а) Постройте на координатной плоскости точки A, B, C, D, если A(-11; 2),
B(4;-1), C(4;6); D(-4; 2).
б) По чертежу определите координаты точки пересечения отрезка AB и луча CD.
С2. Выполните действия: 0,84 : 2,1 + 3,5 ∙ 0,18 – 0,08.
С3. Вычислите наиболее простым способом:
а) -48 ∙ 25 + 28 ∙ 25; б) -138 + 24 – (29 – 138).
Промежуточная аттестация за 6 класс в 6-Б классе
1 вариант
Часть А. Укажите букву правильного ответа.
Как записывается число восемьсот целых шесть сотых?
А) 80006 | Б) 800,60 | В) 800,006 | Г) 800,06 |
Округлите десятичную дробь 514,76 до десятых
А) 510 | Б) 510,8 | В) 514,8 | Г) 514,7 |
Расположите в порядке убывания числа:
3,843; 3,045; 2,951; 0,847 ; 3,823.
А) 3,045; 2,951; 3,843; 0,847 ; 3,823.
Б) 3,823; 3,045; 3,843; 0,847 ; 2,951.
В) 3,843; 3,823; 3,045; 2,951; 0,847.
Г) 0,847; 2,951; 3,823; 3,045; 3,843.
4. Выполните деление 56,34 : 0,01.
А) 5634 Б) 0,5634 В) 563 400 Г) 0,05634.
5. Выполните умножение 215,39 ∙ 0,001.
А) 215 390 Б) 0,021539 В) 0,21539 Г) 21 539.
6. Выполните деление 487,5 : 10.
А) 48,75 Б) 4875 В) 487,50 Г) 0, 4875.
7. Для выпечки 4 одинаковых кексов потребовалось 200 г изюма. Сколько изюма потребуется для выпечки 6 таких кексов?
А) 450 г Б) 200 г В) 100 г Г) 300 г.
Часть В. Выполните задания и запишите краткий ответ.
В1. В классе 30 учеников. В спортивных секциях занимаются 40% учеников. Сколько учеников класса занимаются в спортивных секциях?
В2. Решите уравнение: 4у + 1,8 = 9,5 ─ 7у.
Часть С. Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
С1. а) Постройте на координатной плоскости точки M, D, P, K, если M(-2; -4),
D(3; 6), P(-3; 1); K(1; -5).
б) По чертежу определите координаты точки пересечения отрезка MD и
луча KP.
С2. Выполните действия: 5,4 ∙ 0,19 – 1,61 : 2,3 + 2,7.
С3. Вычислите наиболее простым способом: а) ─ 54 ∙ 35 + 34 ∙ 35; б) ─ 348 + 13 – (38 – 348).
Промежуточная аттестация за 6 класс в 6-Б классе
2 вариант
Часть А. Укажите букву правильного ответа.
Как записывается число двести целых пять сотых?
А) 20005 Б) 200,50 В) 200,05 Г) 200,005
Округлите десятичную дробь 642,317 до сотых
А) 600 Б) 642,31 В) 642,38 Г) 642,32
3. Расположите в порядке возрастания числа:
2,215; 0,138; 1,287; 2,182 ; 1,207
А) 0,138; 1,207; 2,215; 1,287; 2,182
Б) 0,138; 1,207; 1,287; 2,182; 2,215
В) 0,138; 1,287; 1,207; 2,215; 2,182
Г) 2,215; 1,287; 2,182 ; 1,207; 0,138
4. Выполните деление 762,34 : 0,001
А) 0,76234 Б) 762 340 В) 76,234 Г) 0,076234
5. Выполните умножение 92,837 ∙ 0,01.
А) 92 837 Б) 0,092837 В) 0,92837 Г) 9 283 700.
6. Выполните деление 167,59 : 100.
А) 1,6759 Б) 16759 В) 167,0059 Г) 0,16759.
7. В 200 г раствора содержится 8 г сахара. Сколько сахара содержится в 300 г этого раствора?
А) 12 г Б) 10 г В) 6 г Г) 5 г.
Часть В. Выполните задания и запишите краткий ответ.
В1. В магазин привезли 70 кг яблок. За день продали 60% привезённых яблок. Сколько килограммов яблок продали за день?
В2. Решите уравнение: 3х – 5,8 = 3,8 ─ 9х.
Часть С. Выполните задания и запишите полное решение с ответом.
С1. а) Постройте на координатной плоскости точки A, B, C, D, если A(3; -6),
B(-3; 3), C(8; 4); D(2; -2).
б) По чертежу определите координаты точки пересечения отрезка AB и
луча CD.
С2. Выполните действия: 2,52 : 4,2 + 3,2 ∙ 0,15 – 0,04.
С3. Вычислите наиболее простым способом: а) ─ 76 ∙ 23 + 56 ∙ 23; б) ─ 763 + 48 ─ (59 ─ 763).