МБОУ «Жердевская СОШ»
«Прощай, начальная школа!
Выпускной вечер в 4 классе.
Автор: Казмина Елена Ивановна,
учитель начальных классов
2017г
Жердевка
Цель: подведение итогов в развитии учащихся за годы обучения в начальной школе.
Задачи:
1. создать условия для реализации творческого потенциала учащихся;
2. развивать самостоятельность учащихся в организации и проведении коллективных творческих делах;
3. формировать дружное школьное и классное сообщество учеников, учителей и родителей;
4. воспитывать уважение к окружающим.
Оборудование:
Украшение зала, презентация, фонограммы музыкального сопровождения, песен-минусовок.
Сбор гостей. Демонстрация слайдов, музыка.
1. Вступление. Приветствие выпускников.
Звучат фанфары.
(На сцене 3 пары ведущих от 4а, б, в классов. Ученики четвертых классов за сценой.)
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Ведущий 2. Добрый день, любимые учителя!
Ведущий 1. Мы очень рады видеть в зале наших родителей, бабушек и дедушек.
Ведущий 2. Мы начинаем наше торжество!
Ведущий 3. Слушай, а по какому случаю сегодняшнее торжество?
Ведущий 4. По самому что ни на есть торжественному.
Ведущий 3. Это что, прием президента в нашей школе?
Ведущий 4. Нет, покруче! Это прием выпускников начальной школы в пятиклассники!
Ведущий 3. Звучит заманчиво!
Ведущий 4. Тогда начинаем!
Ведущий 5. Сегодня, уважаемые гости, мы вспомним о том, как начиналась наша школьная жизнь.
Ведущий 6. Вы узнаете, что было пережито и нажито нами за последние четыре года.
Ведущий 5. А также, к чему мы стремительно мчались, скатывались и вновь карабкались на пик знаний, заканчивая начальную школу.
Ведущий 6. В общем, сегодня мы представляем последний раз четвертый класс!
Ведущий 5. Для открытия торжества мы приглашаем выпускников на сцену!
Аплодисменты.
Ведущий 3 и 4. Уважаемые гости, встречайте - ученики 4А класса. Аплодисменты …
Музыка (фанфары на выход учеников)
(На сцену по очереди выходят ученики 4а класса. Из-за правых кулис по одному выходят мальчики, из-за левых - девочки. На середине сцены пара встречается, дети берутся за руки, проходят прямо к началу сцены, отпускают руки. Спускаются в зал по боковым лестницам: по правой – мальчики, по левой – девочки.
1.Есть в году различные праздники, (Слайд 2)
И сегодня праздник у нас,
В последний раз идут четвероклассники
В свой первый, школьный класс.
А в сторонке сидят родители,
И с волненьем глядят на них,
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей своих.
2.Четыре года - что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…
3.Совсем малышами пришли мы сюда, (Слайд 3)
И сразу попали в прекрасные руки.
Как жаль, что так быстро промчались года
И грустно нам от предстоящей разлуки.
4.Вы нас научили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.
5. Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
И ей праздник посвящаем.
Вспоминаем первый класс.
Инсценировка стихотворения «Волнуются мама и папа….» (В. Кодрян)
Первоклассник:
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Мама: Давно все готово – и форма, и бант.
Папа: И чудо – цветы украшают сервант.
Мама: А я так растеряна: «Все ли в порядке»-
И снова на форме прогладила складки,
Папа: Я просто забылся совсем от волненья-
Коту вместо каши вдруг бухнул варенья.
Первоклассник: Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мама: Я сыну сказала: «Наивным не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдешь в первый раз,
Вместе: Все завтра меняется в жизни у нас».
Исполнение песни «Школа начальная» (Слайд 4)
1.Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна.
Есть у страны свое названье – «Школа начальная».
Там ждет вас множество открытий, там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет!
Припев: Школа начальная! 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Школа начальная! 2 раза
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2. Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы в светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно, что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут!
Припев 2 раза.
3. Здесь стали мы учениками и обрели друзей. (Слайд 5)
Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились, но вот и прошли года:
Выросли мы и распрощаться нам настает пора!
Припев 2 раза
Ведущий1. По приказу Департамента образования Тамбовской области с 2010 года нас стали учить по-новому, по новым образовательным стандартам.
Ведущий 2. Что значит, по новым стандартам?
Ведущий 1. Перед нашими учителями поставили задачу – воспитать
(4 ученика выходят вперед. У них в руках по одной букве Ф, Г, О, С. Дети открывают одну букву и называют слово.)
Ученик 1. ФЕНОМЕНАЛЬНЫХ!
Ученик 2. ГЕНИАЛЬНЫХ!
Ученик 3. ОДАРЕННЫХ!
Ученик 4. СУПЕРУЧЕНИКОВ!
Ученик 1. Без утайки отвечаем
На серьезнейший вопрос,
Лишь одни мы понимаем
Что такое ФГОС.
Ученик 2. Интересно нам учиться,
Проектируем всерьез,
Открываем сами знанья.
Вот что значит – ФГОС!
Ученик 3. Нам урок не объясняют,
Сами делаем прогноз,
Над проблемой размышляем.
Вот урок по ФГОС!
Ученик 4. Учимся работать в группе,
Толерантно, без угроз,
Слушать мнение другого.
Это тоже ФГОС!
Ученик 1. Есть портфолио, проекты,
Ритмика, вокал – как кросс.
День насыщен до предела
По программам ФГОС.
Ученик 2. От уроков и проектов
У родителей невроз.
Мамам-папам повезло –
Их ребенок в ФГОС!
Ученик 3 Парты стали по колено,
Быстро класс у нас подрос,
Это потому, что дети
Учатся по ФГОС!
песня «Кадриль»
Давным-давно когда-то Алины, Даши, Саши,
И Насти, Сони , Леры шли молча в первый класс.
Слезами обливались, платками утирались,
За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад!»
Ах, первый класс, ах, первый класс,
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам, и к каждодневному труду!
Здесь слушать нас учили, мы жили - не тужили,
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали – смотрите-ка на нас!
Умеем петь, читать, считать, умеем спорить и мечтать.
Мы знаем путь к наукам,
Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.
Ведущий 2: А помните, как нелегко вам давалось ваше первое домашнее задание – первые в вашей жизни крючки и палочки (Сценка «Первое задание»)
Дочка. Мы теперь ученики – нам не до гулянья!
Мама. На дом задали крючки – первое заданье!
Дочка. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Мама и дочка (вместе). Вниз ведем, ведем, ведем – пла-а-авно закругляем.
Мама. Вечер. Поздно. Спать идем.
Дочка. Сразу засыпаем. И во сне...
Мама. Ведем, ведем...
дочка. Пла-а-авно закругляем.
Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.
(Слайд 8)
Учитель: Каждый наш урок как путешествие.
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно
Ученик: Один день из жизни четвероклассника
Звонок.
Первый урок - чтение.
(“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я отличником б был
Все б по телику учил.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК Перемена. Дети кричат: «Ура!» Девочки поют на мотив «Погоня». Мальчики прыгают, машут руками, крутят колесо.
Усталость забыта. Уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся .. и их не уймешь.
ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,
НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ.
Нагружать всё больше нас стали почему-то,
Выпускной наш нынче класс хуже института.
Нам учитель задаёт с иксами задачи –
Не хватает нам ума – над задачей плачем.
То ли ещё будет, то ли ещё будет, толи ещё будет, ой-ой-ой!
ЗВОНОК.
И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте, а то вас съедим.
Ведущий1: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою троечку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
ТРЕТИЙ УРОК - РУССКИЙЯЗЫК.
( “Чунга-Чанга”)
1.На уроке снова я сижу. от окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи, ну а мне твердят, учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
2.Надоело буквы мне писать, НАДОЕЛО
Мне пойти бы мячик погонять, НЕ НАДОЕЛО
Я тихонько ручкою стучу, ВСЁ СТУЧУ
Орфограммы, правила учу. НО НЕ ХОЧУ.
Припев:
3-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Учитель. А сейчас послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Степа (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Развернул Артем тетрадь.
Артем. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Тема…
Артем. Я пришёл - её нет дома.
ЗВОНОК. (Слайд 9)
песня (“Погоня”)
Прошло три урока, пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена, нам все нипочем.
Ведущий2: Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий нас мир и самого человека на уроках окружающего мира.
Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое… для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Заложила в нас природа
Все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек!
(Слайд10)
Ведущий 1:Мы вспомнили самые главные школьные науки, но в школе много разных наук.. Они тоже важны и по своему трудны и интересны.
Ведущий2: Этот предмет предназначен для овладения словами на непонятном языке, в нём много разных слов, при помощи этого предмета можно общаться в других странах. Что это за предмет? И кто его хозяин?
Английский язык
1.Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.
2.Молода, умна, стройна,
Светлана Свет Валентиновна.
У неё ты не шали,
Лучше инглиш подзубри.
3.Я бедовая девчонка,
Доберусь я до Нью-Йорка.
Любовь Ивановне спою:
«Very-very I love you».( вручение букета цветов)
1. Урок физкультуры – (Слайд 11)
В спортзале мы снова.
И к встрече с нагрузкой
Всегда мы готовы:
Бегаем, ползаем,
В мячик играем
И акробатов азы постигаем.
2. От этих встреч в душе следы останутся надолго.
Надёжно сердце - как мотор,
Бежим быстрее волка.
Мы не забудем никогда
Те матчи по футболу
От всей души благодарим
Уроки физкультуры
1.И нашего учителя Ирину Николаевну!
Наши слова благодарности звучат в адрес Валентины Ивановны.
Ученица: А продленка – это просто класс
Никогда мы не забудем Вас!
Иногда мы сильно баловались,
Но, поверьте, мы всегда старались!
С вами навсегда мы не прощаемся,
В сентябре мы снова повстречаемся!
Ведущий1. В одном из кабинетов найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение учащихся всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И кто его владелец?
(Записная книжка директора школы).
Поздравление директора. (Слайд 12)
Говорим мы вам с утра благодарности слова,
Самой доброй, самой умной, самой строгой.
Признаемся мы теперь к вам в любви большой своей.
К нам на праздник вы пришли,
так примите же цветы.
Песня – поздравление завучу
Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием Вы нас проводите.
Вы такая добрая, кто же нас поддержит.
В пятом классе выжить Вы нам помогите.
Знаем – с нами трудно, но мы обещаем -
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Дорогие наши учителя!
Желаем здоровья и счастья,
Улыбок, бодрости и сил.
Чтоб каждый день школьной жизни
Вам только радость приносил!
Пусть будет так,
Чтоб в жизни вашей светлой, доброй
Всегда вас окружали дети и цветы.
Чтоб школа всем была надёжной пристанью
Счастливой, светлой, полной доброты!
Ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Сценка родителей «Дело было вечером»
1уч: Кто на даче отдыхал.
2уч: Кто покупки совершал.
1уч: Мама Лена платье шила.
2 уч: Мама Надя суп варила,
1уч: Мама Галя песню пела,
2уч: Мама Люба фильм смотрела
1уч: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак….
2уч: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1 м:А у нас в тетради «пять», а у вас?
2 м: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3м: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4м: Ну, а наш играет в фишки
И кричит всё: «У – е фа!»
От его ужасных криков
Разболелась голова.
5м: Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала.
3м: Мой не любит вермишель.
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2м: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран!
1м: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребёнком стать опять!
4м: Я бы на прыгалке скакала!
5м: Я бы в классики играла!
1м: Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!
2м: Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3м: Да, когда детьми мы были. Это время не ценили!
4м: Наши школьные года улетели навсегда!
1м: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5м: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2м: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3м: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4м: Странно время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5м: Давайте в школу мы пойдём.
Детей оттуда заберём!
Ученик: Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
Ученица: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
Ученик: А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Учитель:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
Песня – пожелание
Учитель1: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали.
Учитель2;Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.
Учитель1: Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы
Учитель2: Все радости и неудачи вы, дорогие наши, проживали вместе с детьми.
Учитель1: Без вашей поддержки и опоры нам было бы гораздо труднее вырастить таких замечательных учеников, как наши дети.
Учитель2: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения ….. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! Да!
Четыре года пролетело, (Слайд 15)
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
Незаметно время длилось,
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.
Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим!
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!
Песня «Первая учительница»
Слова и музыка: Верижников Юрий.
Я увидела Вас в первый день сентября,
Мы за Вами вошли первоклашками в класс.
И теперь каждый день мы приходим сюда,
И Вы учите, учите, учите нас.
Припев:
Первая учительница, добрая учительница,
Строгая, мудрая самая, милая и очень славная.
Первая учительница, добрая учительница,
Строгая, мудрая самая, милая и очень славная.
Строгая, мудрая самая, милая и очень славная.
Мы умеем уже и читать и писать,
Мы картинки рисуем для пап и для мам.
Мы и лепим и шьем и умеем считать,
И за это за все благодарны мы Вам
танцуют вальс
И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент.
Директору - слово для поздравленья,
Она огласит педсовета решенье.
Сегодня приказ она зачитает
И каждый диплом у неё получает.
Для вручения дипломов и грамот приглашается директор школы
На сцену выходят 4 мамы.
Мама. Дорогие ребята! (Слайд 16)
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.
Мама. Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Мама. Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
Мама. А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Родители вручают директору расписку родительского комитета.
Текст зачитывает председатель родительского комитета.
Расписка родительского комитета.
Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жердевская СОШ», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2015 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение и обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.
За это благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.
Родительский комитет по приёмке детей.
1 ученик:
Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Прощальная песня.
1.В нашем классе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа – дорога чудес.
Как всегда мы грустим, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
2.В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
(Слайд 17)
Учитель:
Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении. В добрый час! Счастья вам, дети, родители!