СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Прощай, начальная школа!» Сценарий выпускного вечера в 4-м классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера в 4-м классе.

Провела: Негматуллина Г.Р. 2016год.

Просмотр содержимого документа
««Прощай, начальная школа!» Сценарий выпускного вечера в 4-м классе.»

«Прощай, начальная школа!»

Сценарий выпускного вечера в 4-м классе.

Провела: Негматуллина Г.Р. 2012год.

(Входят выпускники под музыку В.Я.Шаинского к песне «Чему учат в школе».)

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие выпускники ,гости,родители . Вот и настал наш выпускной вечер.

2-й ведущий: Пришло время расставаться.

Я: Приветствуем выпускников начальной школы(под музыку)

1-й ученик: Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

2-й ученик: Опять звенит для нас звонок,

Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

Мы в зал вошли торжественно,

Нам всем должно быть весело,

Но грусть зачем-то прячется в глазах.

3-ученик: Мы поднялись на первый свой Олимп,

На мир глядим торжественно и строго,

Пусть будет трудной школьная дорога,

Надеемся и верим – победим!

Дорогая ,Светлана Евгеньевна .

4-ученик:Нейфельд Коля Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем мы вам .

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (дарит цветы)

Я: Слово предоставляется директору школы Григорян С .Е .

1-й ведущий: Сегодня подводим итоги ученья.

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи.

Для них говорить будем страстные речи.

2-й ведущий: А ну, друзья,

Отставить разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Я :Слово предоставляется зам .по уч .восп .работе Бобылевой Д .П

Песня на мотив «Школьная пора»

Мне 10 лет

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешел .

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел .

Моя тетрадь ,

Я в первом классе потерял .

Внутри не разберешь ни слова . . .

Ой,как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки .

Я показал свою тетрадь .

И дедушке и брату,

Носил с собой,чтоб показать

На улице ребятам .

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

Просто не верится ,что не так давно мы были такими неумейками .

Теперь мы хорошо читаем и дружим с книгой .

Танец (вручить благодарности)

Чтение-прекрасный урок

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

А вот так мы учили однажды стихи.

(Инсценировка «ехал Ваня на коне»)

- Всем известно, что у нас

Память – просто высший класс!

Мы прочтем стихотворение-

И запомним все тотчас!

Ехал Ваня на коне,

Вел собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на окне.

- Ну, о чем тут говорить?

Стал бы я себя хвалить,

Мне историю про Ваню

Очень просто повторить!

Ехал Ваня на ремне,

Вез старушку на коне,

А собачка в это время

Мыла фикус на окне…

- Ну, какой же ты чудак,

Только хвастаться мастак!

Лучше ты меня послушай:

Было все совсем не так!

Ехал фикус на коне,

Вел старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла Ваню на окне…

Всем известно, что у нас Память – просто высший класс !

Сценка Переменка

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня?

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил.

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И забыл!



А вот и наша любимая математика.

И прекрасна и сильна

Математика-страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Дело очень интересное,

Как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг,

И таблица умноженья

Заслужила уваженье.

Песня:Наш класс

А вот перед нами урок русского языка.

Грамматика, грамматика

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берешь с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания.

Действующие лица: ученик и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправится».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.

Ученик подчеркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание»

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. « Вова»- это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный!Неси-ка дневник.

Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятерку!

Учитель: Значит , пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово- «пятерку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: ну, я же её сам предложил

Я: а сейчас перемена

Сценка:

- Мам, давай мне все конфеты, я их съем!

- зачем все? Оставь немного и на завтра – советует мать.

- Но учительница нам сказла « Никогда не оставлять на завтра то, что можно сделать сегодня.

Я: еще мы изучаем английский язык

Сценка на английском языке « Теремок»



Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучали окружающий мир.

Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать уши есть,

Лишь бы доброй стала весть…

Есть скелет, желудок, мозг.

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Все для продолженья рода…

Покоритель гор и рек

Это гордый человек!



Я на уроке побывал

Спортивный зал я увидал,

И с нами был учитель строг,

Но это важный ведь урок.

Мы развиваем ловкость тут.

И зачет сдаем.

Скажите, как его зовут?

ФИЗ – КУЛЬ – ТУ – РА!

Учитель музыки вошел в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим,

И льются звуки чистые у нас,

И мы поем все лучше с каждым годом.(вручение дипломов Праведному и Медведевой)

Песня Школьная страна

Чтоб хорошо учиться,

Вовремя надо всем подкрепиться.

Желаем нашим поварам,

Пусть вкусно все готовят нам:

Борщи, и каши, и компоты,

Гуляш, беляш и антрекоты,

Салаты, винегреты…

Мы очень часто людям говорим,

Готовы повторить сегодня снова:

«Здоровый не желает быть больным,

Больной всегда желает быть здоровым!»

Как самому близкому другу,

Библиотекарю шлем мы привет!

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет! (дарят цветы)

Спасибо всем, кто нас учил, лечил,

Кто охранял нас и кормил,

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку

Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За все, чему вы научили нас.

Я: в благодарность поварам,медсестре,библиотекарю частушки

Сценка «Дело было вечером»:

Дело было вечером

Делать было нечего

Галка села на заборе

Кот забрался на чердак.

Вдруг сказала мама просто так:

- А у нас в тетради пять, а у вас?

- А у нас трояк опять, а у вас?

- А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала начало, дальше папа сочинял.

- Ну, а наш тут же играет в фишки.

И кричит все: «У е -ФА!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова

Мой сынок вчера подрался,

Да по полу валялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала.

Наш не любит вермишель это раз.

Убирать свою постель – это два.

А в – четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает: «не успею, надо правило учить»

Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

Мне задачи две решить,

Форму школьную зашить.

Я:

Мамы очень нам нужны!

Мамы каждому важны!

Слово предоставляется родителям

4-й ученик: Мы хот им от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года!

Виват учителям, учившим нас!

Виват учителям, сплотившим нас!

Мы вместе – дружная семья!

Виват учителям, любившим нас!

Виват учителям, сдружившим нас!

Ученики:Виват тебе,школа моя(хором)

Песня Кораблик детства

Я: Вот и подходит к завершению

В начальной школе обучение!

Взрослеете вы,и это значит,

Что будут новые задачи

И интересные события,

Успехи,радости,открытия .

Ведь вы на новую ступень

Шагаете в этот важный день! (вручение дипломов)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!