Сценарий проведения праздника
“Прощай, начальная школа!”
Автор: Никитина Людмила Петровна,
учитель начальных классов
2018 г
Сценарий проведения праздника
«Прощай, начальная школа!»
Ход праздника:
Звучит песня «Школьный корабль»
Кабинет украшен шарами, цветами. Родители и гости сидят на своих местах. Звучит музыка.
На экране:
Все порадуйтесь за нас,
Перешли мы в 5-й класс.
5-й класс, 5-й класс,
Что готовишь ты для нас?
Учитель:
- Дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Мы все немного волнуемся, сегодня у нас необычный день – прощаемся с начальной школой. Четыре года мы поднимались первыми самыми трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать, считать, дружить и жить по правилам школьного дома.
Четыре года позади... Как быстро летит время... Четыре года - немного и немало, но они прошли. К счастью, это время прошло недаром. Ребята подросли, набрались знаний и умений. Давайте же сегодня вспомним, какими они были эти 4 года?
Открываем первую страницу «В первый класс- первый раз»
Казалось бы, недавно вы были малышами, и в школу вошли вы в первый раз. Четыре года пролетели, и вы взрослее стали, и позади остался уже четвёртый класс.
1–ый уч.: Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки- скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о!кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
2-ой уч: Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать последний раз
«Прощай, начальный класс!»
3-ий уч: Мы большие, мы четвёртый
Переходим в 5 класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс 4,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и с доской.
4 –ый уч: Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в 1 класс пойдёт.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
5-ый уч: Да, друзья четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
6-ой уч: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
1-ый уч: Очень много мы трудились,
Все старались и учились.
И учеба, как всегда,
Главный труд ученика.
Ну, а о труде своём
Песни мы сейчас споём.
Песня «Маленькая страна
Учитель: Не одну тетрадку исписали вы за эти 4 года учебы. А вспомните, как трудно было вначале! Как не слушались буквы, как старательно выводили вы в прописях палочки, крючочки, петельки. А знаете ли вы сколько всего уроков было у вас за эти 4 года? 3300 уроков! И на этих уроках вас ждали науки и конечно же ваши учителя.
Открываем вторую страницу « Школьные предметы и учителя»
( Выходят дети, представляющие предметы)
МАТЕМАТИКА: И прекрасна ,и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада?
Сколько звезд на небесах
И веснушек на носах!
РУССКИЙ ЯЗЫК: Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая
Учебник по грамматике
Берешь с тревогой ты
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье,
Не отправить телеграмму,
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!
ЧТЕНИЕ: Чтение- прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ
Вы учите их, они учат вас.
ФИЗКУЛЬТУРА: Тренировка и игра-
Бегай полчаса с утра.
Занимайся этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура.
Вот, что значит физкультура!
«Спасибо» (все) вам за это
Наталья Николаевна! ( цветы)
УЧЕНИК: Все эти уроки нам дала _________________и ей посвящается
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся , увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя.
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же, всех нас любила,
Это мама вторая моя.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Очень многое скоро забудем,
Но о Вас будем помнить всегда.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: Учили нас любить свой край
И наблюдать природу
Как всех зверей оберегать
Беречь и лес, и воду
Обо всем мы говорили
О грибах, и о цветах,
О березке и осине,
О полях и о лугах.
РИСОВАНИЕ И ТРУД: Режем, клеим и рисуем,
Лепим, шьем , творим всегда.
И своими мы руками
Вам шедевры создаём.
УЧЕНИК: Все эти уроки нам дала _____________и ей посвящается.
( Дети поют песню « Учительница первая моя»)
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствовали инглиш – речь.
Елене Николаевне,
Эльвире Васыловне!
Наш поклон симбирский
За любовь, за строгость к нам
За язык английский ( поклон)
По-английски говорим,
Трудно нам, но мы молчим
Для поездки за границу
«Инглиш» - очень пригодится.
Теперь мы от господ и дам
Не закрыты стенкою
«Ай лавью»(все) за это вам
И большое – «Сенкью» ( все)
УЧЕНИК: Все эти уроки нам дала _____________и ей посвящается.
( Дети дарят цветы и поют песню на английском языке)
Музыка:Учитель музыки вошёл в просторный класс
И с музыкой в класс мы дружно входим.
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём всё лучше с каждым годом!
Татьяна Антоновна!
На уроке музыки
Мы так чудесно все поём
И всё прекрасное на свете
Мы с вами вместе познаём!
УЧЕНИК: Все эти уроки нам дала _____________и ей посвящается.
( Дети дарят цветы и поют песню)
Ученики исполняют частушки на мотив песни "Ярославские ребята". (Выделенный текст исполняется речитативом.)
Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши
И про то, как учат нас. Классно учат!
Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые -
Молодцы, как на подбор! Четвертый класс - чемпион!
Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем,
Русский в совершенстве знаем. Как Лев Толстой!
Географию мы учим,
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Все б наглядно изучил. Жалко, денег нету!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой! А не Пушкин!
Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим! Обязательно
УЧИТЕЛЬ: Молодцы! Все вы знаете хорошо. Любили вы учиться, а еще больше любили отдыхать на переменах. А как же вы отдыхали?
3. Открываем третью страницу « Перемена»
УЧЕНИК: Я на чтении сижу
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу. ( на мотив « Как львенок и черепаха пели)
УЧЕНИКИ: Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь. ( на мотив « Погоня»)
УЧЕНИК: Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Припев: Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
УЧЕНИКИ: И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас ?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.( на мотив «Погоня»)
УЧЕНИК: На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев: Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу. ( на мотив «Чунга-чунга»)
УЧЕНИКИ: Прошло три урока, Пора нам опять,
Откинув тетрадки, Идти отдыхать.
Кричать и носиться Мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем. ( на мотив « Погоня»)
Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 а класс.
И поэтому мы открываем следующую страницу « Презентация класса».
. Человек прекрасный:
Добрый, честный, безотказный.
Всем на помощь он придет,
Никогда не подведет.
Может в чем-то подсказать
И задачку даст списать.
Говорят о нем вокруг:
Это настоящий друг! (________________)
К знаниям стремится,
Старается учиться,
В «пятом» обязательно отличницей станет,
Она ещё многих обставит.
Во многих конкурсах участие принимает
И очень часто побеждает. (_________________)
3 Никогда она не скучает.
Никогда не унывает
Любит петь и рисовать
И поделки делает отлично
О ней говорю я сейчас не случайно?
Ну, конечно, это …..(_________________________)
4. Красива, она, обаятельна...
Скромна, на уроках старательна...
И в общем, скажу решительно...
Натура весьма положительные!
Кто это?....(________________________)
5. Мила, нежна, трудолюбива,
В помощи незаменима,
Любое дело в руках спорится,
А еще у нее красивы глаза.
Кто это?......(_________________________)
6. Стихи читает изумительно,
Танцует просто восхитительно.
К знаниям очень стремится
4 года отличница она
Кто это?............... (_______________________.)
Следующая страница нашего журнала « Родительские страдания»
Все наши неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители. Они волновались, переживали, помогали делать вам домашние задания, и , конечно, страдали…
РОДИТЕЛИ (поют) : 1. В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же там их пожалеет?
Если дружно заревут.
2. Ох, какие все хорошие,
Ребятушечки у нас!
Ничего, что расшумелись
На уроках в прошлый раз.
3. Незаметно пролетели
Эти славные деньки!
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки!
4. А у нас опять забота-
В пятый класс их передать
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать!
УЧИТЕЛЬ: Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотруничество за то, что вы помогали мне Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли помогали. Но некоторых родителей мне хочется отметить особенно. ( вручение благодарственных писем родителям)
УЧИТЕЛЬ: Вернемся к нашему журналу. Кроме учебы, мы проводили время за внеклассными мероприятиями: « Дни именинников», « Праздник осени», различные викторины, КВНы, конкурсы, а сколько музеев мы с вами посетили, выставок, музеев, ходили в филармонию, театры.
Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать - не хватит времени:
На это нужен целый час…
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
УЧЕНИК: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел.
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
Ведущий Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех пятиклассников прошу встать.
Дети дают клятву
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся:
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного!
Не доводить учителей до температуры кипения - 100˚!
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при движении по школьным коридорам!
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки!
Плавать только на «хорошо» и отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины!
Быть достойным своих учителей!
Все: Клянемся! Клянемся!»
УЧИТЕЛЬ: Праздник подходит к концу, а какой праздник без подарков!
( вручение подарков)
А теперь вы переходите в 5- й класс ( переходят через дверь)
Вот и подошел к концу наш праздник. Мне хочется пожелать вам всего доброго, хорошего и успехов в учебе. До свидания!
На мотив «Где-то на белом свете»
Много задать вопросов
Мы бы хотели вам,
Но один серьезный
Нам учебник дан.
В них мы узнали много
О климате природных зон,
Где обитает мишка,
а где живет бизон.
Ля-Ля-ля – ля без него никак нельзя.
На-на-на-на нам природа выдана.
Водоемы края выучили в срок,
Ох, какой прекрасный был тогда урок.
Мы хотим побольше о морях узнать,
Чтобы летом ехать там и отдыхать.
Та-та-та-та это же моя мечта
Да-да-да-да как природа хороша.
Ну, а что мы учим именно сейчас-
Что такое ухо, что такое глаз.
Орган обоянья – ну, конечно, нос
Что еще за глупый задан был вопрос.
На-на-на-на выучили все сполна,
И, конечно, мы всерьез ответим на любой вопрос (2 раза)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11. Прыгаете, бегаете, ловите мячи.
Вырастут из вас только силачи,
Этот любите урок, зачеты вы сдаете
И счастливые всегда с урока вы идете. (Физкультура)
На мотив «Стоят девчонки»
1.А физкультура во дворе,
В футбол играют классы.
И щеки девочек горят,
Не подведите нас вы.
ПР. стоят девчонки, стоят в сторонке.
И ловят мячи у ребят.
О
чень стойкие наши мальчишки –
Так девчонки всегда говорят. 2 раза
2. И вот бежит Артем у нас,
Ведет он мяч отлично.
А Чупин Рома бьет голы,
Естественно прилично.
ПР. стоят девчонки, кричат им звонко:
Мальчишки, игра просто класс.
М
ы за вас очень сильно болеем,
Не подведите вы нас. 2 раза.
12. Выучили много слов, кучу текстов переводим,
Каждый пообщаться уж готов,
В иностранном языку сложности мы не находим.
Здорово читаем мы, составляем много текстов,
Сдать экзамены готовы мы, разгадать любые тексты.
Что это за предмет, подскажите мне ответ? (Иностранный язык)
На мотив «Песенка шофера»
Иностранный нам нелегко всем дается,
Но хотим «Пятерку» мы все получать.
Потому и надо всем взяться за дело:
И слова, и буквы учиться писать.
ПР. Не страшны теперь нам орфограммы,
И не запятые, ни тире.
И слова нам вызубрить все надо,
Чтобы применить их потом везде.
Ну, а требования все возрастают,
За два года многое надо пройти.
Кучу мы контрольных уже одолели
И перевести много текстов смогли.
ПР. Не страшны теперь нам иностранцы.
Мы ответим на любой вопрос.
И любую книгу прочитаем,
Если поработаем с ней всерьез.
Мы старались и учиться,
После школы веселиться.
В конкурсах участие принимали,
Призовые места занимали.
15. Четыре года подряд
В «Я –талант» выступали и
призовые места занимали.
Последнее наше выступление посмотрите
И аплодисментами его оцените.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССА.
А) Есть у нас и другие таланты,
Это наши музыканты.
Вика, Рома и Эрик
В школу музыкальную ходят каждый день.
На инструментах играют, классно поют
Короче, не скучают, весело живут!
Б) Ходят в «Газовик» не первый год,
Всегда готовы выйти на лед.
Артем, Рома и Никита-
Скоро станут они знамениты.
В) Знаменитым лыжником хочет стать
И на Зимней Олимпиаде побывать.
Золотую медаль получить
И любимой бабушке ее подарить.
Узнали. О ком мы сейчас говорим?
Ну, конечно.это ……(Бабанин Кирилл)
Г) Она танцует и поет,
И в секцию лыжную ходит не первый год.
В школе учится на «отлично»
В ЦДТ поделки делает прилично,
А еще она нравится мальчикам нашим.
Угадали? Это ……(Толокова Маша).
Д) Они и «брассом», они и «кролем»,
На спине, на животе.
Как торпеда они в бассейне
Тренируются весь день.
Самохвалов Кирилл, Рома Брагин,
Эрик – молодцы!
Хорошие ребята, отличные пловцы!
Е) Увлекается хронически предметами эстетическими.
Ей все предельно ясно в науке о прекрасном
Школьные олимпиады,
Городские конкурсы,
За что она не берется, все ей удается,
А еще она хорошая хозяйка,
Вяжет и из бисера плетет,
Как же мужу ее повезет
О ней говорю я сейчас не случайно?
Ну, конечно, это …..(Кайзер Анна)
Ж) Никогда он не скучает.
Никогда не унывает.
На уроке посидит -
Всех ребят развеселит!
Станет он большим юмористом
Или известным артистом?
Поглядите на него поближе –
Это -…(Цилинский Гриша)
З) Галушкина Настя так талантлива,
В танце просто элегантна.
Как движенья хороши,
Вам станцует от души.
И) Тектоник танцует,
Задачи решает,
На «Кенгуру» побеждает.
А еще он авторитет у всех,
Кто это? …..(Борзунов Олег)
К) Очень умный, очень сильный,
Друзей защитит от любых врагов,
У гадали? Это ….(Саша Бобков).
Л) В шахматы играет классно,
Модели в ЦДТ делает прекрасно.
Без дела он не говорит
Умный мужчина больше молчит.
Но на перемене побегать рад.
Кто это? ……..( Кадыров Влад)
М) Красивы, они, обаятельны...
Скромны, на уроках старательны...
И в общем, скажем решительно...
Натуры весьма положительные!
Кто это?....(Вика Нефедова и Пфайф Настя)
Н) Человек прекрасный:
Добрый, честный, безотказный.
Всем на помощь он придет,
Никогда не подведет.
Может в чем-то подсказать
И задачку даст списать.
Говорят о нем вокруг:
Это настоящий друг! (Уткин Никита)
О) Их водой не разольешь,
Где один, там и другой.
В беде друг друга выручат тоже-
Два брата Кирилл и Сережа.
П) Стихи читает изумительно,
Танцует просто восхитительно.
Наверное, станет акрисой она.
Кто это?............... Латыпова Марьяна.
Р) К знаниям стремится,
Старается учиться,
В «пятом» обязательно отличницей станет,
Саша Мецлер многих обставит.
С) В школьной газете она звезда,
Увлекается «карате»,
Фотографирует иногда,
Во всех школьных конкурсах участие принимает,
И очень часто она побеждает.
Кто это? (Орлова Кристина)
Т) Нежна, мила, романтична.
Возвышенна и поэтична.
Натуральная блондинка,
Танцует красиво- хорошая актриса
Кто же это? (Пузанова Алиса)
У) Мила, нежна, трудолюбива,
В помощи незаменима,
Любое дело в руках спорится,
А еще у нее красивы глаза.
Кто это?......( Снитовская Саша)
Ф) Он веселый, озорной, ЭНЕРДЖАЙЗЕР просто,
И в компании любой с ним легко и просто.
Если что-то хорошо ему удается
Даже солнце от его улыбки засмеется.
В классе он такой один …(Самохвалов Кирилл)
Ведущий 2.А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?
За 4 года у нас было 3789 уроков.
На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
3. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков.
5. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
6. Выпили 500 бочек сока и компота.
7. Подросли на 1657 см.
8. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.
9. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
10. Ну, пару раз поссорились…
11. … и один раз подрались.
12. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
13. Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
14. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
15. Каждый побывал дежурным около 80 раз.
16. Мы крепко сдружились.
17. А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. Ведущий 1. Не забудем мы и про домашнее задание. Сколько слез мы над ним пролили!Сценка “Домашнее задание”.Павлик.Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.Аж в глазах пошли круги.Сядь-ка, папа, помоги!Папа. Выше голову, сынок!С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?Павлик: Смотри сама!Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Родителям.. Мы в этот час ещё сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2. К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим «спасибо» вам сказать.
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас!
За седину, за всё простите!
Мы крепко- крепко любим вас!
3. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
4. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Песня на мелодию «Позови меня с собой»1 куплет. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2 куплет.В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
ВРУЧЕНИЕ СЕРДЕЧЕК РОДИТЕЛЯМ.
УЧИТЕЛЬ. В начальной школе было все впервые,
Учились вы читать, считать,
Писать диктанты и решать задачи,
Отличные оценки старались получать.
Ничто таблицу умноженья
Не сможет в памяти стереть,
Начальной школы достижения
Преумножать старайтесь впредь.
Из класса в класс шагают дети,
Как по ступенькам вверх идут.
Ученья свет пусть ярче светит,
И в радость будет весь маршрут.
«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»
1. Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки – скука
И что зря нас привели!
Волновались мы напрасно,
Оказалось всё о'кей!
На уроках было классно
И учитель – не злодей!
2. Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!
И ругались, и мирились,
И друзей приобрели!
Часто мы соревновались,
Побеждали иногда!
Собрались мы здесь, ребята,
Чтоб сказать ещё раз “да!
Припев:Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты- звезда!
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты – звезда, ты- звезда,
Вперед смелее иди!
3.Мы – большие, мы четвертый
Переходим в пятый класс,
Гордым словом «пятиклассник»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс, четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и доской.
4. Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет.
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везет!
Припев тот же.
Интернет-источники:
festival.1september.ru/articles/501349/
festival.1september.ru/articles/500336/
festival.1september.ru/articles/559703/
openclass.ru › stories/36533