Сценарий выпускного в 4 «Б» классе
На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка.
Праздник открывается песней «Маленькая страна».
Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами садятся на свои места.
Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: "4-б канал, или канал 4-б класса".
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
Ведущий 1: Добрый вечер!
Ведущий 2: В эфире "Новости".
Ведущий 1: В студии Дарья Танкова
Ведущий 2: и Дмитрий Ломанцов
1 ведущий: Главной новостью сегодняшнего вечера является праздник в 4 «Б» классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий ведет наш корреспондент Артём Заруцкий. Ему слово.
Корреспондент: Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в кабинете № 25 средней школы №2. Здесь собрались выпускники, их родители и гости. Мы как раз успели к самому началу этого великого события. Что вы можете рассказать о себе?
1 ученик
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
2 ученик
Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
3 ученик
В пятый класс, в пятый класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе – дружно в раз
Переходим в пятый класс!
Корреспондент: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Здравствуйте, представьтесь.
Тыгдымаев Ярослав
Все мы шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные –
В, общем, просто привлекательные!
А также умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Корреспондент подходит к детям и задает им вопросы: Расскажите о себе – какие вы?
1 уч.: большой дружный коллектив;
2 уч.: любители поговорить с соседом;
3 уч.: обожают посылать sms –ки;
4 уч.: самый шумный класс на перемене;
5 уч.: веселая куча ребят;
6 уч.: возьмется за дело – делу несдобровать;
7 уч.: средний возраст 10 лет, а общий – далеко за двести;
8 уч.: знак зодиака –______________ , коллектив был создан 1 сентября 2017 года;
9 уч.: любимые дни недели – суббота, воскресенье;
Корреспондент: Почему сегодня все здесь собрались такие нарядные, красивые, но немного грустные?
4-й ученик:
Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с начальной школой.
Корреспондент подходит к группе ребят: Ребята, позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, как все начиналось?
5-й ученик:
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок - колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз,
6-й ученик:
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас,
7-й ученик:
Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…
8-й ученик:
Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
9-й ученик:
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать — не хватит времени:
На это нужен целый час…
10-й ученик:
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Песня «Начальная школа».
Корреспондент: Спасибо, ребята. У вас отменная память. Ну, а мы возвращаемся в студию.
Ведущий 2:
Итак, вернёмся на 4 года назад. Представьте! Ночь. Улица. Фонарь. Школа.
Ведущий 1:
Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов, накануне 1 сентября, мебель и вещи в школе заговорили. А началось все так…
Звонок: Ура!
Ведущий 1: … Прокричал молодой звонкоголосый звонок.
Звонок: С завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос.
Входная дверь: Кастрюля ты железная!
Ведущий 1: …проскрипела входная дверь.
Входная дверь: Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя.
Двери кабинетов: И нам частенько достается!
Ведущий 1: …поддержали ее двери кабинетов.
Двери: На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают.
Парты: И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут!
Ведущий 1: …проскрипели парты.
Парты: Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.
Стулья: Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями избили!
Ведущий 1: …пропищали стулья.
Тряпка: А я своей жизнью вообще-то довольна.
Ведущий 1: …отозвалась с доски тряпка.
Тряпка: Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась. Каждый день на переменах я летаю как птица! От доски к стене, от стены к окну! День космонавтики — мой праздник!
Школьная доска: А для меня праздник — это ночь!
Ведущий 1: …вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска.
Школьная доска: В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется.
Мел: Да моя жизнь коротка! Я маленький белый мелок! Но я всегда становлюсь красным, конечно, только в душе, когда меня в руки берёт двоечник!
Часы: Давайте же спать! А то с утра на работу!
Ведущий 1: Протикали школьные часы в коридоре.
Часы: До рассвета недалеко, всем пора спать!
Ведущий 1: До начала учебного года оставалось несколько часов…
Звенит весёлый звонок.
Ведущий 1:
Вот звонок звенит, заливается,
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса.
Ведущий 2: У нас в специальной студии находятся люди из Счетной комиссии, которые, на протяжении 4 лет вели статистический учет всему, что было исписано, изрисовано, порвано. Слушаем и смотрим. (Сидят 2 взъерошенных ученых в очках и халатах. На заднем плане исписанная числами доска. Запись репортажа.)
Репортаж
Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились.
Ребята трудились 4 года.
За 4 года было проведено 3400 уроков. На них перелистали по 5796 страниц учебников.
2 433 шумных, зажигательных переменки, множество конкурсов, соревнований, утренников.
1. Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратно.
2. 1836 часов провели за партой, и это не считая времени, затраченного на дополнительные занятия и выполнение домашнего задания.
3. 3840 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
4. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
5. В школу и обратно мы проделали путь, равный 2004 км.
6. А также исписали и изгрызли 640 с половиной ручек,
7. Потеряли дюжину ластиков,
8. Съели 6 тонн булочек,
9. Выпили 90 бочек воды
10. Подросли на 3200 см,
11. Потолстели на 210 кг и теперь весят больше 2 т.
12. Множество ссор и примирений.
13. А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.
14. А когда они поют, то добрая энергия песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Песня «Классный 4 «Б».
Ведущий 1: Спасибо. Самое время обратиться к нашему учителю. И у нас прямое включение с места событий.
Корреспондент. Ольга Трофимовна, разрешите задать Вам пару вопросов. Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Почему?
Учитель: Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились; потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя и новый классный руководитель.
Корреспондент: Ольга Трофимовна, а что Вы можете рассказать о будущих пятиклассниках?
Учитель: Мы, доверяем средней школе целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Мы в помощь среднему звену составили техническую характеристику наших самых любимых детей:
В 4 «Б» классе: мальчиков 13, девочек 13, средний рост 130 см, средний вес 40 кг. Рук - 52, ног – 52, умных голов – 26, языков – 26, из них болтливых - 26 (скорость разговора 400 слов в минуту).
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб внимание уделяли, дни рождения отмечали.
В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства образования и администрации школы.
Дети выдержали многочисленные проверки контрольными работами, проверкой техники чтения, выполнили программу начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Спасибо вам, росла я вместе с вами, Здесь не работали, а жили мы порой. И стали с вами добрыми друзьями, Порою не спешили вы домой. Остались позади 4 года, мне тоже грустно в этот час, Пусть вас обходят горе и невзгоды, И ангел пусть оберегает вас!
Корреспондент. Спасибо Ольга Трофимовна! Мы благодарим вас за ваше терпение, доброту, за Ваш труд.
Номер худ.самодеятельности.
Корреспондент: Ну, а я передаю слово в студию.
Ведущий 2: Спасибо, Артём! Мы продолжаем выпуск. В эфире новости 4 класса. Самое время узнать, чем занимаются ребята, приходя домой?
Ведущий 1: Приходя домой, скорей за компьютер. А там….Интернет… социальные сети… Мы отыскали страницы некоторых ребят и вот что там можно прочитать…
Ведущие читают по очереди.
1)Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.
Солидное вознаграждение гарантируется. Сёма Растеряшкин.
2)Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резиной.
Во, бьёт! Ну, просто ваще–е-е-е!
По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону 232-323.
3)Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника.
Жду на углу школы. Спросить Павлика.
4)Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает. Никита Непоседов
5)Не согласен с решением учителя: за подсказку Максиму на уроке мне поставили «2». Но я подсказывал еще и Марине! Может, поставят «4»? Подсказов Олег
6)Учитель сказал, что мое сочинение о собаке похоже на сочинение брата. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих! Ваня Переписов
7)Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой, у которой есть длинные косы, которая медленно бегает.
Ваши предложения присылайте Васе Булавкину в приложение «Фингал»
Р.S. Девочек, которые занимаются самбо, карате и ушу, прошу Ваську не беспокоить.
8)Предлагаю учебные пособия по следующим дисциплинам:
«История для школьников в анекдотах»,
«Английский с сурдопереводом»,
«Будущему брокеру – математика на пальцах»
«Литературное чтение на флеш-играх» (800 игр-произведений на одном диске).
9)Вношу рационализаторское предложение по улучшению успеваемости. Оценки за три диктанта в четверти: «2», «2» и «1» предлагаю сложить и выставить общую отметку за четверть. Вася.
10)Мои родители были очень огорчены, увидев в моём дневнике три единицы по разным предметам. Я решил подтянуться и удвоить прилежание. Через неделю в моём дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки …
Ведущий 1: За 4 года сохранились документальные свидетельства об обучении детей в начальной школе?
Ведущий 2: Наши специальные корреспонденты поработали в архивах и вот, что им удалось узнать.
Корреспондент: У нас в руках оказались записи из ученических дневников.
Корреспондент читает записи из дневникаов.
Бегал на уроке физкультуры и читал книгу на уроке чтения!
Играл на уроке на планшетнике, а учителю не дал!
Помыл доску в классе шарфом учителя!
Списывала у двоечника!
Уважаемые родители! Ваш сын не знает Пушкина! Познакомьте срочно!
Кормите ребенка завтраком! Жует цветы в кабинете!
Склеил страницы журнала жвачкой!
Ведущий 1: А еще нам удалось отыскать ценнейшие сведения - отрывки из старых школьных сочинений.
Читают ведущие по очереди (читать медленно и четко):
1) На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
2)Девочка хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
3)Самая моя любимая книга «Три Дартаньяна».
4)Моя мама работает в детском саду Татьяной Александровной.
5)Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша.
6)Какая красота! Его глаза с нежностью смотрели друг на друга.
7)Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта
8)Сзади у поросят находится кудрявый хвостик, по которому их отличают от других домашних животных.
9)Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
10)В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Носовым.
11)У мамы около рта появилась веселая улыбка.
Номер худ.самодеятельности.
Ведущий 1: В эфире новости. Самое время узнать, кто все эти годы, каждый день, из урока в урок помогал детям дома?
Ведущий 2: Ну, конечно, родители! По нашим сведениям, у мам и пап, а также у бабушек и дедушек появилось еще одно начальное образование.
Ведущий 1: А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за детей!
Ведущий 2: Вместе с ними они заново учились, переживали неудачи, волновались, радовались победам. Давайте посмотрим как это было
Сценка «Дело было вечером» (читают родители)
1 родитель:
Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.
Мама Света платье шила,
Мама Надя суп варила,
Мама Лена песню пела,
Мама Оля фильм смотрела.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Оля просто так:
- А у нас в тетради «пять», а у вас?
- А у нас «трояк» опять. А у вас?
- А у нас вчера сыночек сочинение писал. Я придумала вступление, дальше папа сочинял.
- Ну а наш играет в фишки, и кричит все «У-Е-ФА»! От таких ужасных криков, Разболелась голова!
- Мой сынок вчера подрался, Да по полу повалялся. Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала!
- Наш не любит вермишель, Это раз! Убирать свою постель, Это два! А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть, Отвечает - не успею, надо правила учить!
- А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам, И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!
- Ну, а я мечтаю снова стать такой, как дочка. Скинуть лет бы 25 и ребенком стать опять.
- Я б на прыгалке скакала!
- Я бы в классики играла!
- Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишек!
- Ну, а я б на рубль двадцать целый день могла питаться!
- Да, когда детьми мы были, это время не ценили!
- Наши школьные года улетели навсегда!
- Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
- Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
- Мне - задачи две решить, форму новую дошить!
Вместе: Мамы разные нужны, Мамы всякие важны.
Ведущий 2: Дорогие родители! Мы Вам желаем крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути.
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
4-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы, бабушки и дедушки на свете,
Уважаемые родители!
Пусть проказы ваших деток
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
Под музыку родителей угощают витаминами.
Все дети хором говорят родителям Спасибо! (3 раза)
Ведущий 1: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители? Наверное, и те, и другие, и третьи.
Номер худ.самодеятельности.
Ведущий 2: Далее в выпуске "Новостей" прогноз погоды. Слово нашему синоптику Егору.
Синоптик.
Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут.
А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
Номер худ.самодеятельности.
Ведущий 1: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили вас.
Ведущий 2: Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
Ведущий 1: Ольга Трофимовна, мы знаем, что совсем недавно состоялся педагогический совет по переводу четвероклассников в пятиклассники. Скажите, какое было принято решение по данному вопросу.
Учитель о переводе в 5 класс.
Ведущий 2: Спасибо, это весьма приятная новость. Могли бы Вы пожелать что-нибудь нашим выпускникам?
Учитель:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Слова ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ неразделимы.
Раз нет любви, нет и меня самой.
Мне нужно знать, что я людьми любима.
Ещё нужней - любить их всей душой.
Я не держу своей любви в секрете.
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать, что где-нибудь на свете,
Хоть огонёк остался от меня!
Учитель. Весь год вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом классе гордость нашего класса, да и всей школы, — вас, дорогие отличники!
Учитель называет имена, фамилии отличников.
Ученик.
Не любить отличников нельзя,
Нам они, признаться, симпатичны —
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание «Отличник».
Учитель.
Еще раз поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в дальнейшем отличных оценок, а сегодня — отличного праздничного настроения!
Вручаем вам диплом и грамоту.
Пусть в вашей жизни все будет на «5»!
Для отличников из уст моих
Звучали комплименты,
А от вас наградой будут
Им бурные аплодисменты.
Все дружно аплодируют детям.
Позвольте вручить и Вам дорогие выпускники дипломы и грамоты.
Номер худ.самодеятельности.
Ведущий 1:
Дорогие ребята!
Вы эти четыре года учились не зря,
И вот на руках у вас табеля.
Родители, щедрость свою проявите
И детям подарки тоже вручите.
Слово родителям.
В 5-й класс, в 5-й класс
Принимает школа вас.
Полюбили вы друг друга,
Дружба крепкая у вас.
Идете все вы в 5-й класс.
Мы с окончанием начальной школы
Вас всех поздравляем
И в этот весенний день сердечно желаем...
Родители читают пожелания, написанные на карточках.
1-й родитель. Чтоб росли вы людьми хорошими,
2-й родитель. Были добрыми да пригожими!
3-й родитель. Будьте вы здоровы и счастливы,
4-й родитель. Веселы будьте в будни и праздники!
5-й родитель. Как деревья, растите на воле.
6-й родитель. Родителям в радость, державе на помощь!
Все родители дружно хором говорят 3 раза «Поздравляем!», аплодисменты.
Вручение подарков от родителей.
Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Учитель:
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Номер худ.самодеятельности.
Ведущий 2: Спасибо огромное, за столь душевные слова.
Ведущий1: Ну, а мы напоминаем, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-ом классе.
Учитель: Вручаем этот документ и ключи от сердец наших учеников, новому классному руководителю 5 «Б» класса, Марине Александровне.
Корреспондент. Что бы Вы хотели сказать своим будущим ученикам?
Слово предоставляется новому классному руководителю Марине Александровне.
Корреспондент. Спасибо! Ну, а я передаю слово в студию.
Ведущий 1: А ещё что делают дети после уроков?
Ведущий 2: Наш корреспондент подсмотрел за ребятами и вот что он увидел (Ученики исполняют сценку.)
Сценка « Дело было вечером», исполняют ученики
Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на улице гулял, Кто в интернете отдыхал.
Ученик 2. А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
Ученик 3. А у нас сегодня гость. А у вас?
Ученик 4. А из нашего окна Школа средняя видна.
Ученик 5. А из нашего окошка Лишь второй этаж немножко.
Ученик 2. А у нас весёлый класс. Это раз.
Ученик 3. Мы нашли противогаз. Это два.
Ученик 4. А в четвёртых наш учитель Приходил ко мне домой.
Ученик 3. Потому что в коридоре Ты носился как шальной.
Ученик 2. Как шальной? Ну что ж такого? А вот к Юрке, например, Приходил милиционер.
Ученик 3. А у нас подбили глаз. А у вас?
Ученик 4. А у нас дежурный класс. А у вас?
Ученик 2. А у нас сосед соседа Книжкой бил после обеда.
Ученик 3. Книжкой бил после обеда? Книжкой – это ерунда!
Ученик 4. Вот портфелем – это да!
Ученик 1. Дело было вечером, Спорить было нечего.
Ведущий 1: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили вас.
Ведущий 2: Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.
- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!
Клятва пятиклассника!
Все:
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Песня «Мы покидаем начальную школу».
Учитель.
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Маленькие жители школы №2. Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!
Учитель (новый классный руководитель)
Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Вы теперь уже, ребята,
Встретитесь не скоро.
Но как радостно вам после
Лета золотого
Очутиться на пороге
Школы своей снова.
Хорошо все отдохните,
Сил к учебе накопите!
До свидания!
Ведущий 1: Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который сейчас прозвенит для вас. В добрый путь!
Ведущий 2: Возможность дать последний звонок предоставляется нашему первому учителю, Киселёвой Ольге Трофимовне.
Под минусовку песни "Мы желаем счастья вам" на экране появляется заставка
"Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!"
(Дети выходят под звонок из класса.