Сценарий выпускного вечера «Прощай, начальная школа!»
Цель: подведение итогов развития коллектива учащихся и создание условий для дальнейшего совершенствования.
Задачи:
1. Раскрыть личностные интересы учащихся (показать всех вместе и каждого в отдельности).
2. Организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения личности.
3. Определить степень удовлетворенности учащихся своим коллективом.
Ход праздника
Под музыку – фанфары входят выпускники
1 ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем Сацута Н
Так незаметно мы растем.
Четыре года мы в пути.
Куда приказано идти?
Всем классом дружно враз
Пойдем, друзья, мы в 5-й класс.
2 ученик:
В 5-й класс, в 5-й класс Васюкова Н
Приглашает школа нас!
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
3 ученик:
Кто помнит, как все начиналось? Панина Д
Все было тогда в первый раз…
Нас мамы и папы за руки взяли
И повели прямо в класс.
4 ученик:
Мы были все смешными малышами, Витошкина А.
Когда вошли впервые в этот класс
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
5 ученик:
Тогда мы впервые отправились в школу
На самый свой первый в жизни урок. Ванин Д
Кто первый нас встретил?
Хором: Первый звонок
II. Слово учителя
- Дорогие ребята – виновники торжества! Уважаемые родители, бабушки и дедушки, гости! Мы все немножко волнуемся, ведь сегодня у нас необычайный день – прощание с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в нашу школу. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. За эти годы вы повзрослели, многому научились.
Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда четыре года назад. Перелистаем страницы устного журнала «Школьные годы».
- Откроем 1 страницу: «Первый раз в первый класс». 1 сентября 2010 года- это был первый день первого класса.
6 ученик:
Новую форму на себя надели, Муллов С
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
7 ученик:
Садясь за парту осторожно, Самотканова В
Чтоб школьной формы не измять.
Мы азбуки свои открыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Песня «Учат в школе»
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить восток и юг
Рисовать квадрат и круг,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире,
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
А чтобы нашим детям сейчас стало не столь ответственно и страшно я предлагаю немножко напрячься родителям и ответить на
Вопросы родителям, которые придумали дети:
1. От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало.
2. Больше всего её у бабушек, а мамы приходят с работы усталые, и у них она исчезает.
Вместе: Дети так нуждаются в ней (доброта).
3. Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь, а существование
4. Его всегда желают друг другу, особенно на открытках
Вместе: Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)
5. Это когда человека заставляют пережить ответственность за свои поступки.
6. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильное поведение.
Вместе: Это когда чего – то лишать, не пускать гулять из-за плохого поступка. (наказание)
Вопросы детям, которые придумали тоже дети:
1. Шарик советовал Матроскину: «Не обязательно большую корову покупать. Ты купи маленькую. Есть такие специальные коровы для котов». А как они называются? (козы)
2. Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется? (разговаривать)
3. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья, лилия, иван-чай)
А детишки продолжали расти и вот так говорят о них и они сами о себе:
- Средний возраст 10 лет, а общий 151 год и10 месяцев.
- Общий рост –18 метров 20 см.
- Общий вес – 488 кг 300 граммов.
- Знак зодиака – Дева: коллектив создан 1 сентября 2010 года.
- Любимый день недели – воскресенье.
- Любимое время года – лето.
- Любимые уроки: математика, рисование, музыка, физкультура.
- Любители поговорить с соседом.
- Ссорятся и тут же мирятся.
- За 4 года услышали трели школьного звонка 6500 раз.
- За 4 года подросли на 24 см.
- За 4 года поправились на 13,5 кг.
- Выучили 80 правил по русскому языку.
- Прочитали 160 книг, исписали около 1000 тетрадей.
- Съели 11 600 булок.
- Научились озорничать на переменах и вести себя на уроках.
- Научились подсказывать так, чтобы слышно было учителю.
Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, к сожалению, уже бывший 4а класс.
Песня «Школьная страна»
Не крутите пёстрый глобус - Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой, О которой мы поём.
Наша старая планета Вся изучена давно,
Но страна большая эта - Словно белое пятно.
Припев: Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!
В новый класс, как в новый город, Мы приходим каждый год -
Племя юных фантазёров, Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам По бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям, К выпускной своей весне.
Припев
Здесь нам слышится порою В тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, Голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус, Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой, О которой мы поём.
Вашему вниманию мы предлагаем сюжет: «Из школьной жизни 4а класса».
1 сценка
Ведущий:
Не спеша идут из школы
Рослых два ученика.
Саша:
Надоели мне глаголы,
Отнимается рука
От тяжелого портфеля...
Ваня:
Пахнет чудно, как весной,
Сань, последняя неделя,
Скоро в школе выпускной!
Не успеешь оглянуться,
Как прощай четвертый класс!
Саша:
В пятом, Ванечка, начнутся:
География, ин.яз,
Бесконечная зубрежка,
Вот бы сразу взрослым стать,
Ну, хотя бы на немножко.
Вань, не жизнь, а благодать!
Никаких тебе занятий,
Я - серьезный бизнесмен,
У меня сто тысяч связей
И огромный лимузин,
Хочешь - едешь на рыбалку,
На охоту, в казино...
Едем вместе, мне не жалко,
Купим «Фанту», эскимо...
Ваня:
Забежишь на часик в гости?
Есть крутой боевичок.
Сань, кидай на кресло кости,
Кушай чипсы, старичок!
(Мальчики устраиваются в креслах, смотрят телевизор и засыпают).
Ведущий:
Видно, мальчики устали,
Трудным был учебный год.
Ванька захрапел вначале,
После - Санькин был черед.
Ну а дальше что случилось,
Мы хотим вам показать.
Что же мальчикам приснилось?
(Дальше роли Саньки и Ваньки играют другие ребята Александр и Иван).
Александр:
В школу больше не пойду!
Лучше стану я богатым,
Как Матроскин, в лес пойду.
Иван:
Ох, тяжелая работа (копают)
Александр:
Что там?
Иван:
Кажется, сундук…
Вот он клад.
Александр:
Ура, ребята!
Ничего себе паук!
(Из сундука выскакивает страшный паук, Александр зовет на помощь).
Паук:
Зря кричишь, зовешь подмогу,
От меня ты не уйдешь.
Дай-ка, денежкам дорогу.
Кто такие? Узнаешь…
(Выбегают двойки в коротких белых юбках, на головах - клювы виде цифры два; двойки исполняют танец маленьких лебедей).
Паук:
Это все твои монетки,
Ты богат, мой юный друг!
Что, знакомые отметки?
С разных, Санечка, наук.
Двойка 1:
Я - по чтению, рассказы
Ты читаешь по слогам.
Двойка 2:
Сочинение ни разу
Не писал на тройку, сам.
Двойка 3:
По риторике два балла,
Снова память подкачала?
Двойка 4:
Басню ты не доучил,
Вот меня и получил!
Двойка 5:
На уроке физкультуры
Рисовал карикатуры,
Форму дома ты забыл.
Снова пару отхватил.
Двойка 6:
Поведенье - тоже два!
Ведь звонок едва-едва,
Мчался ты по коридору,
Посадил под глаз Егору
Вот такой большой синяк.
Первый ты из забияк.
Двойка 7:
За веденье дневника
Тоже двоечка пока.
Двойка 8:
Я - по музыке, ведь ноты
Не умеешь ты писать.
Двойки 9,10 (хором):
За контрольные работы
Нас вообще не сосчитать.
(Двойки исполняют песню на мотив «Волшебник недоучка»).
Вычислить дважды два,
Верно писать слова,
И сочинить доклад
Учат нас в школе
В классе есть ученик,
Он не читает книг,
В двойках его дневник,
Вот безобразие!
Припев:
Даром преподаватели
Время с тобою тратили,
Даром учили азбуке,
Ты на уроке спал.
Ты не читал задания,
К азбуке ноль внимания,
И за свои старания
Двоечки получал.
Паук: Бизнесменом стать желаешь?
Глянь, усы и борода…
Только главного не знаешь,
Что без знаний, без труда
Из пруда не вынешь рыбку,
Даже если с бородой.
Александр:
Понял я свою ошибку!
Все, бегу уже домой,
Мигом сяду за уроки,
Быть балбесом не хочу.
Недоученные строки
Непременно доучу.
Ведущий:
В хоре станет он солистом.
Двойки все исправит в раз.
И, конечно, хорошистом
Перейдет он в пятый класс.
Ваня:
Приключилось что со мной?
Где я? Школа? Выпускной?
Как же так, я все проспал?...
Ведущий:
Ты совсем не опоздал,
Мы ведь только начинаем.
Первый номер объявляем.
Вопросы зрителям:
- Сколько в классе мальчиков, девочек? (4 м. и 10 д.)
- Кто из ребят самый высокий? (Дуплищева С.)
- Сколько кг весит школьный портфель? (4)
- Какие предметы самые необходимые в школьном портфеле? (ручка, тетрадь, дневник)
- Какая самая большая радость для ученика? (учитель заболел)
Вопросы детям:
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
- Что вы треплите родителям, когда не хотите учить уроки? (нервы)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой)
- Что за дом для 32 гномов? (рот)
- Что случилось 31 февраля? (такого дня нет)
Сценка «Таблица умножения»
1 девочка: Скажи нам, сколько шестью шесть?
Лентяй: Вы погодите, дайте сесть,
Я сразу не соображу,
Я посижу, тогда скажу.
2 девочка: А сколько будет пятью пять?
Лентяй: Ну, как мне этого не знать?
Вот не желаю… Не хочу…
Вот не хочу и промолчу.
1 девочка: Уж это стыдно бы не знать.
2 девочка: А сколько будет семью семь?
Лентяй: Вы надоели мне совсем.
Я это завтра вам скажу
Сейчас мне некогда, спешу.
1 девочка: А сколько будет трижды три?
2 девочка: Скажи, да тут хоть не соври.
Лентяй: Ах, я болен, я весь в жару.
В жару я, может и совру.
1 девочка: А сколько будет дважды два?
Лентяй: От вас устала голова.
Ну, отвяжитесь, вас прошу.
Пойду у мамы я спрошу.
(Девочки смеются и уходят)
Песня «Школа, школа!..»
(исполняется на мотив песни «Чунга – чанга!»
1. Школа, школа – места лучше нет,
Школа, школа – мы не знаем бед.
Школа, школа - кто здесь пробыл час,
Школа, школа – не забудет нас.
Припев:
Что за остров, что за остров?!
Жить на нём легко и просто,
И при этом это очень удивительно.
Что за остров, что за остров?!
И когда ты станешь взрослым,
Вспомнишь время это поразительно!
2. Школа, школа – классный уголок.
Школа, школа – вновь звенит звонок.
Школа, школа – без тебя нельзя.
Школа, школа – тут мои друзья.
Припев
3. Как уроков разных много тут:
Математика, чтение и труд!
Хоть учитель нас ругал порой,
Но мы знаем – он за нас горой.
Припев
Некоторые сведения о безупречной оценке «2»
- «2» отличается твердостью. Она ни когда не бывает натянутой, как, например, «4» или «5»
- «2» отличается качеством, так как её почти всегда получают «профессионалы своего дела».
- «2» не подлежит налогообложению, хотя её можно получать сколько угодно, даже не скрывая этого.
- Чем больше получаешь»2», тем быстрее станешь известным, и твое имя будет занесено крупным черным шрифтом в книгу проколов.
- Она содействует тому, что мама и папа уделяют тебе больше внимания и даже играют в игры «Догони» и «Ремешки».
- За «2» обращаться по адресу: с.Рагули, МКОУ СОШ №7, 4А класс.
8 уч.
Зал сегодня улыбками ярок,
Сколько мам, сколько пап и сестёр! Федорковская Л
Даже брат мой, хоть и очень занят,
К нам на праздник сегодня пришёл!
9 уч.
Сегодня день у нас такой: Тангиева С
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
10 ученик:
Нас впереди ждут новые науки, Логоша А
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
Мы – четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты - звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты - звезда, ты - звезда,
Вперед смелее гляди!
В пятый класс! Ты - звезда!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везет!»
Припев.
Мы – четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс
2 сценка
Мальчик Витя напевая, усердно подметает пол. В дверь входит одетая мама, в руках – сумки, ключи – во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:
Мама: Витя, что случилось?
Витя: Ничего!
Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол?
Витя: А потому что он грязный.
Мама: Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
Мама: Осматривает комнату.
Ты и пыль вытер? (говорит удивленно и испуганно)
Витя: Вытер! (говорит гордо и радостно)
Мама: Сам!
Витя: Сам!
Мама: Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?
Витя: Весело снимает ей шапку и пальто.
Мама: А постель свою, почему убрал?
Витя: Просто так! Убрал и все!
Мама: (Завязывает голову полотенцем и садится на стул)
Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
Витя: Да не бойся, мама! Все хорошо. (Садиться напротив нее). Я уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
Мама: Сам!
Витя: Сам!
Мама падает в обморок.
Витя: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу. (Испуганно)
Наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли его одноклассники.
Одноклассники (отмечая в журнале):
Ну, Макеев! Как у тебя прошел день помощи родителям? Убрал квартиру?
Витя: День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь!
Одноклассник: Люся, аптечку!
Люся (достает аптечку): Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку). 19-20-21-22.…Как тебе нестыдно, Макеев! До чего свою мать довел! Не мог сказать, что это только на один день!
Мама: Поднимает заинтересованно голову. А завтра все будет по-старому!
Одноклассники: По-старому, по-старому!
(Мама опять падает в обморок)
Песня первоклассника
Нагружать все больше нас Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс Вроде института.
Нам учитель задает С “иксами” задачи.
Кандидат наук - и тот Над задачей плачет.
Припев: То ли еще будет, То ли еще будет,
То ли еще будет, Ой-ой-ой!
А у нас стряслась беда - Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года Не писал такого.
Не бываю я нигде, Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде Синхрофазотроном.
Припев.
Нагружать все больше нас Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться.
Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства!
Припев.
Часть V. Наши родители
Следующая страница «Наши родители».
Незримо следуют родители за детьми
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить их от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему детей в школе учили,
Все осилить вы им помогли.
37. Самые лучшие мамы и папы на свете,
Хором: Большое спасибо вам говорят ваши дети!
(вручение родителям «Благодарственных писем»)
Вот они – ненаглядные чада:
Мальчики наши и наши девчата,
Деточки наши, кровиночки наши.
Нет их дороже, ближе и краше.
Сколько бессонных ночей и денёчков
Отдано для дочерей и сыночков!
Первый зубочек и первое слово,
Первый шажочек и первое снова:
Книга, стихи, детский сад, 1 класс,
Радость успехов и слёзы не раз.
Мы желаем вам...
но с одним маленьким "но"...
Мы желаем, чтобы вы были:
Умные, но не занудные,
Ласковые, но не навязчивые,
Строгие, но не злые,
Скромные, но не робкие,
Храбрые, но не задиристые,
Богатые, но не жадные,
Стройные, но не тощие,
Высокие, но не длинные,
Решительные, удачливые и счастливые!
А самое главное – будьте здоровыми,
Душой красивыми и добрыми,
Сильными, умными, деловыми,
С планами и мечтами большими!
XIII. Сценка “Домашнее задание”.
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик. А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Как же нам обойтись на празднике без озорной частушки!
1. Почему мы здесь все пляшем? Логоша А
Почему мы все поём?
Потому что очень скоро
Все мы в 5 класс пойдём!
2. А у нас, в 4 «а» все ребята умные Самотканова В
И решают, и читают
Но бывают шумные.
3. Любим мы решать задачи, Тангиева С
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи-то какие!
Сам профессор не поймет.
4. Мы ходили классом в цирк Дуплищева С
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
5. Математику списать
Разрешила Ленка. Ванин Д
Что ж, придется есть конфеты
С ней на переменке.
6. У меня компьютер дома Панина Д
Велик новый в гараже.
Ну, когда же эта школа
Ох, закончится уже!
7. На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе Калашник С
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.
8. Я с отличницей дружу, Витошкина А
Помогать я ей спешу.
Тихо рядом посижу,
А потом перепишу.
9. Дружно учим мы английский, Муллов С
Есть успехи и прогресс:
Вместо «ДА» теперь повсюду
Отвечаем хором «ЕС».
10. Говорят, что мы задиры, Васюкова Н
Вы не верьте никогда.
В нашем классе командиры
Были девочки всегда.
11. Наш дежурный так старался, Бугаёва А
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
12. За 4 года в школе Нестеров С
Много я прошел наук.
И мне бабушка сказала:
Очень уж ты мудрый, внук.
13. Мы вам спели, как сумели
Мы ведь только дети, Федорковская Л
Только знайте, ваши дети –
Лучшие на свете!
Танец «Вальс»
Блиц-опрос «Хорошее настроение»
1. Буквы, выстроенные для переклички (алфавит)
2. Обратная сторона затылка (лицо)
4. Последний модный звук (писк)
5. Пиджак к подгузнику (распашонка)
6. Канцелярская острячка (кнопка)
7. Зелёная, от которой мухи дохнут (тоска)
8. Охотница до чужих мехов (моль)
9. Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем ( рука)
10. Новое сооружение для задумчивого барана (ворота)
11. Часть лица, которую иногда вешают (нос)
12. Яйцо в геометрии (овал)
14. Соперник Буратино в сердечных делах (Пьеро)
Вручение дипломов (номинации)
Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника». Всех будущих пятиклассников просим встать.
Вступая в ряды учащихся средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов . (КЛЯНЕМСЯ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)
Клянемся! Клянемся! Клянемся
Песня «Мы покидаем начальную школу…» Сл. и муз. Н. Тананко
Денек чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвертый окончили класс.
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь!
ПРИПЕВ:
До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!
Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!
Конечно, все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах.
ПРИПЕВ.
Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь!
ПРИПЕВ.
Часть VIII. Заключение Васюкова Н
Вот и лето к нам пришло.
Вот и мы уже большие.
Переходим в 5 класс,
Вы, друзья, поздравьте нас!
Учёба не закончилась,
Учёба продолжается. Нестеров С
5 класс – трудный класс,
Думаем, не подведём мы вас!
Сегодня все подстрижены, Витошкина А
Причёсаны, прилизаны.
Должны переступить порог,
Как трудно! Кто б подумать мог!
Опять в смятенье мамы, Муллов С
Опять в волнении папы:
Кем вырастут их чада?
Кто будет их учить?
Нас будут учить педагоги иные, Панина Д
Кто мудрости слова,
Кто счёту,
Кто петь!
Ребята!
Кем бы в жизни вы ни стали,
Лишь бы только не устали:
Открывать и удивляться.
Покорять, не покоряться,
Верить чуду, верить людям,
А мы вами гордиться будем!
До свиданья 4-й! Здравствуй 5-й класс!
В добрый час! (выбрасывание шариков)