-Здравствуйте, ребята! -…, ты меня слышишь? -Какое сейчас время года? -Кто сегодня дежурный? -Будем говорить правильно, отвечать на вопросы, рисовать. Речевая зарядка: Звук «С» С_ты сты чистый См_ы смы смыть Чистые руки Руки должны быть чистыми. | -Здравствуйте. -Я слышу. -Сейчас осень. -Я дежурный Обучающиеся проговаривают речевой материал, правильно произнося звук «с») |
Вступительная беседа -Руки нужно мыть обязательно - Сообщение темы -Тема занятия «Мультфильм «Фиксики (микробы)». Постановка целей - Сегодня на занятии мы будем смотреть мультфильм «Фиксики», отвечать на вопросы 3. Словарная работа -Антибактериальное мыло – мыло, которое лучше удаляет микробы. - Прочитаем слова все вместе. -Рома, прочитай слова. -Федя, прочитай слова. -Микробы - Прочитаем слово все вместе. -Рома, прочитай слово. -Федя, прочитай слово. 5.Просмотр мультфильма 6. Беседа по вопросам -Кто главный герой мультфильма? -Как зовут мальчика? -Почему мама сказала помыть еще раз руки, ведь мальчик их уже помыл? -Что сказала мама? -Что решил Дим Димыч? -А нужно ли так делать? -Какое мыло должно быть? Не нужно бороться со всеми микробами, их вокруг нас очень много, нужно лишь вовремя мыть руки. А когда нужно мыть руки? Прочитывание правил Физминутка Демонстрация действий -А как нужно мыть руки? Покажите. см. схему. Зарисовка героев в тетради героев мультфильма Мыть руки нужно постоянно, чтобы не попали с грязными руками микробы. Если попадут микробы – будет болеть живот. 6. Закрепление темы -Что такое «антибактериальное мыло»? -Прочитайте предложения. Я мою руки антибактериальным мылом. Руки нужно мыть постоянно. | Обучающиеся слушают воспитателя Обучающиеся проговаривают название темы Обучающиеся слушают воспитателя Обучающиеся читают слова хором и по-одному. Обучающиеся читают слово хором и по-одному. Обучающиеся смотрят мультфильм -Мальчик -Мальчика зовут Дим Димыч. -Дим Димыч погладил собаку, уронил ложку на пол. -Руки грязные, на руках микробы. -Помыть всю квартиру с мылом -Нет, нужно мыть руки с мылом -Антибактериальное мыло. 1. Мой руки перед едой 2. Мой руки после туалета 3. Мой руки после прогулки Обучающиеся показывают действия Обучающиеся слушают воспитателя Ответы обучающихся Обучающиеся читают предложения |