СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Простые и составные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

простые и составные числа

Просмотр содержимого документа
«"Простые и составные числа"»


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ОМАРОВА МАГОМЕДА ОМАРОВИЧА

г.Каспийск, ул.Ленина 74 тел.5-22- 06

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе учителем биологии МБОУ «СОШ №6» г.Каспийск, РД

Набиевой Аллы Викторовны

В настоящее время трудно представить образовательный процесс без использования различных технических и электронных средств обучения. Для организации эффективной работы преподавателям предлагается довольно много разнообразных систем, программ, тренажеров и других средств, ориентированных на определенные задачи обучения.Информационное общество требует людей творческих, коммуникабельных, деятельностных. Эти качества позволяют адаптироваться в обществе. Педагогические технологии, которые вчера еще были эффективны, сегодня перестали давать необходимую результативность вследствие изменения состояния общества. Информатизация и социализация личности дает практические результаты уже в школе и позволяет обучающимся осознавать свою значимость , а также предоставляет детям возможность развивать творческое мышление. Появились инновационные технологии, такие как дистанционные, проектные. По-прежнему важное место занимает самостоятельная практическая работа учащихся, научно исследовательская работа.

Технология

Уровень использования

Предмет

Результат использования Технологии

Личностно-ориентированное обучение

Методические приемы.

Отдельные компоненты

Все учебные предметы.

Стабильная,100% успеваемость, повышение качества знаний и обученности учащихся, всестороннее развитие личности ребенка.

Проектные методы обучения

Методические приемы

биология

Выход содержания проектов за рамки предмета. Переход на практическую направленность проектов.

Исследовательские методы обучения

Методические приемы.

биология

Формирование и развитие исследовательских навыков в процессе обучения.

Информационно-коммуникационные технологии

Отдельные компоненты

Компоненты икт

Создание и грамотное оформление творческих работ.



Мною используются различные педагогические технологии, которые обеспечивают

комфортные , бесконфликтные и безопасные условия развития личности ребенка, реализации ее природного потенциала, а также помогают обучающимся четко и грамотно формулировать свои мысли, глубоко разбираться в существе решаемых вопросов. За основу в своей работе я взяла Результаты использования современных образовательных технологий

На сегодняшний день, основными методами моей работы являются:

* частично – поисковый;

* исследовательский;

* проблемный;

* проектный.

Урочная деятельность на моих предметах строится на следующих формах:

* развитие ключевых компетенций учащихся;

* Проблемно – развивающее обучение повышение учебной мотивации;

* развитие интеллектуальных способностей и нестандартности мышления;

* информационно-коммуникативные технологии;

* работа в малых группах;

* овладение навыками самоконтроля, самооценки;

* разноуровневые и творческие задания;

* ролевые и деловые игры; * доклады и сообщения учеников;

* вовлечение учащихся в работу в роли консультантов, помощников учителей;

* проектно-исследовательская деятельность;

* творческие и нестандартные задания;

Наиболее эффективной в этом направлении для меня стало проектно-исследовательская деятельность. Я считаю , что для продуктивного обучения не достаточно иметь перед собой учебник и тетрадь. Сейчас учащиеся получают массу информации из различных источников, в том числе из Интернета. Поэтому необходимо разумное распределение и применение получение учащимися информации. Такой подход я осуществляю через вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность.Итогом исследовательской работы является выступление на научно-практической конференции. Мои ученики являются участниками заседаний школьного научно-исследовательского общества, а затем и участниками районной научно-практической конференции с исследовательскими работами.

Директор МБОУ «СОШ№6» Гамзатова М.Т.