СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол № 8 от 2017 года

Нажмите, чтобы узнать подробности

На заседании  МО  выступила с докладом "Упражнения, развивающие  технику чтения у младших шукольников в коррекционной школе".

Просмотр содержимого документа
«Протокол № 8 от 2017 года»

Протокол № 8


От « 18 » апреля 2017 г.

Председатель: Павлова И.Г.

Секретарь: Тарасова Е.А.

Присутствовали: 8 чел.


Повестка дня

1.Доклад на тему «Преодоление трудностей в развитии навыков чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья». Ответств. Беляева Л.Л.

2.Доклад на тему «Упражнения, развивающие технику чтения у младших школьников, в коррекционной школе. Ответст. Егорова Л.Л.

3. Составление плана проведения Недели начальных классов.

По первому вопросу с докладом «Преодоление трудностей в развитии навыков чтения у учащихся с ограниченными возможностями здоровья» слушали учителя чтения, письма и развития речи Беляеву Л.Л.



Краткое содержание выступления

Людмила Леоновна подчеркнула, что опыт работы с учащимися доказывает, что чтение продолжает оставаться для учащихся коррекционной школы одним из предметов, трудности усвоения, которого преодолеваются очень медленно. Все это отрицательным образом сказывается на изучении всех остальных предметов. Уроки чтения в нашей школе выполняют функцию коррекции недостатков: исправляется произношение, становится более стабильным внимание, совершенствуется память, сглаживаются некоторые дефекты логического мышления в установлении причинно - следственной зависимости явлений и событий, активизирует словарь детей.

Как известно, чтение включает в себя четыре основных качества:

• Беглость

• Правильность

• Выразительность

• Осознанность

Далее перечислила приемы работы по формированию беглого, правильного, выразительного, осознанного чтения.


(доклад прилагается)


Решение: выступление принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.


По второму вопросу слушали с докладом ««Упражнения, развивающие технику чтения у младших школьников, в коррекционной школе» слушали Егорову Л.А.



Краткое содержание выступления


Любовь Афанасьевна подчеркнула, что чтение требует определенных знаний, умений и навыков в учебной деятельности и вместе с тем развивает у школьника навыки трудовой и творческой деятельности, обогащает его жизненный опыт. Таким образом, уже в самом процессе чтения заложены развивающие и воспитывающие функции. Оно формирует отношение ребенка к жизни, к людям, к своей Родине. Указала задачи коррекционной школы.

  • Развивать интерес к чтению.


  • Сформировать у всех учащихся навык чтения на уровне, позволяющем осваивать учебный материал в следующем (среднем) звене школы;


  • Обеспечить полноценное восприятие художественных произведений.


  • Научить работать с книгой.


Далее продемонстрировала виды упражнений, которые использует на уроках чтения для развития техники чтения.


(доклад прилагается)

Решение: доклад принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.


По третьему вопросу был заслушен отчет учителей чтения, письма и развития речи о мероприятиях, проводимых на предметной неделе.

Решение: проведение Недели русского языка и чтения считать успешным.

Председатель _________________(Павлова И.Г.) Секретарь___________________(Тарасова Е.А.)