Развитие моторики. Штрихование рисунка, обведение контуров рисунка. Графические навыки. Зрительно-моторная координация. Общая скоординированность действий. Особенности речевой моторики Общая осведомленность Назови свое полное имя, фамилию, возраст Домашний адрес Расскажи о составе своей семьи, где работают твои родители Назови предметы одежды (4 - 6) Как зовут твою учительницу? Назови домашних животных Назови птиц Пространственно – временные представления. Какое сейчас время года? Почему ты так думаешь? Какие еще времена года тебе известны? Покажи свой правый глаз и левую руку. Покажи левый глаз и правую руку на др. человеке Назови части суток. Что бывает раньше: обед или ужин? Чтение и развитие речи. Чтение текста Ответить на вопросы к тексту: - Что сказал Машеньке петушок? - Что предложил Машеньке котенок? - Почему Машенька перестала плакать? Составь рассказ по картинке Уровень обобщения: - Назови одним словом: Лиса, волк, медведь, крот Мяч, скакалка, гантели, ракетка Береза, сосна, ель, дуб Вилка, нож, тарелка, стакан - Я буду называть тебе словом один предмет, а ты измени это слово так, чтобы оно обозначало много предметов: книга, город, глаз, лампа, стул, бровь, ручка, ухо, стол, брат, окно, флаг, ребенок. - Исключи лишнее (картинки и на слух). Письмо Списывание текста Навык орфографического письма под диктовку: На столе стоит ваза с цветами. Выполнение грамматических заданий Математика Сформированность понятий числа, числовой последовательности: Считай по – порядку, начиная от 1 до 10 А теперь в обратном порядке Геометрический материал: Предложить геом. фигуры и попросить назвать их Вычислительный навык: Навык решения задач: Память - запомни картинки в таблице. - отметь только те предметы, которые ты видел в предыдущей таблице. Восприятие и внимание - найди такой же предмет. Логическое мышление - в нижнем ряду нарисуй предметы так, чтобы ягодка была слева от флажка, но справа от карандаша. |