Урок провел: учитель физической культуры. Задачи урока: 1. Закрепление навыков по овладению техникой выполнения кувырков вперед, опорного прыжка через козла. 2. Развитие координации, ловкости посредством выполнения упражнений в равновесии. 3. Способствовать коррекции осанки, улучшению деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
На уроке присутствовало: 5 учеников.
Хронометрировала урок: Гавришев М. И.
Виды деятельности учащихся и учителя | Время окончания действия по секундомеру | Объяснение и демонстрация упражнения учителем | Выполнение упражнения | Вспомогательные действия | Отдых | Простой | Примечание |
I.Подготови-тельная часть урока | | | | | | | |
1) Построение рапорт | 1'17” | | | 1' 17” | | | |
2) Сообщение задач урока | 1' 54” | 37” | | | | | |
3) Ходьба | 4'10” | | 2' 16” | | | | |
4) Бег и его разновидности | 4' 45” | | 35” | | | | |
5) Восстанов-ление дыхания | 5' 12” | | | | 27” | | |
6) Перестрое-ние для ОРУ | 6' 12” | | | 1' | | | |
7) Объяснение 1-го упражнения | 6'25” | 13” | | | | | |
8) Выполне-ние 1-го упражнения | 7' 04” | | 39” | | | | |
9) Объясне-ние 2-го упражнения | 7'10” | 6” | | | | | |
10) Выполне-ние 2-го упражнения | 7' 30” | | 20” | | | | |
11) Объясне-ние 3-го упражнения | 7' 35” | 5” | | | | | |
12) Выполне-ние 3-го упражнения | 8' 10” | | 35” | | | | |
13) Объясне-ние 4-го упражнения | 8' 15” | 5” | | | | | |
14) Выполне-ние 4-го упражнения | 8' 40” | | 25” | | | | |
15) Объясне-ние 5-го упражнения | 8'55” | 15” | | | | | |
16) Выполне-ние 5-го упражнения | 9'15” | | 20” | | | | |
17) Объясне-ние 6-го упражнения | 9'30” | 15” | | | | | |
18) Выполне-ние 6-го упражнения | 9'55” | | 15” | | | | |
19) Объясне-ние 7-го упражнения | 10'02” | 7” | | | | | |
20) Выполне-ние 7-го упражнения | 10'30” | | 28” | | | | |
21) Объясне-ние 8-го упражнения | 10'45” | 15” | | | | | |
22) Выполне-ние 8-го упражнения | 11'00 | | 15” | | | | |
23) Упражне-ние на восста-новление дыхания | 11'50” | | | | 50” | | |
24) Перестрое-ние для основной части урока | 12' 15” | | | 25” | | | |
Итого по подготови-тельной части урока | | 2' 14” | 6' 08” | 2' 42” | 1' 07” | | |
II. Основная часть урока. | | | | | | | |
25) Объясне-ние задания | 12' 30” | 15” | | | | | |
26) Объясне-ние 1-го задания | 12' 50” | 20” | | | | | |
27) Выполне-ние 1-го задания | 13' 30” | | 40” | | | | |
28) Объясне-ние 2-го задания | 13' 40” | 10” | | | | | |
29) Выполне-ние 2-го задания | 14' 15” | | 35” | | | | |
30) Объясне-ние 3-го задания | 14' 40” | 25” | | | | | |
31) Выполне-ние 3-го задания | 15' 30” | | 50” | | | | |
32) Объясне-ние 4-го задания | 15' 40” | 10” | | | | | |
33) Выполне-ние 4-го задания | 17' 10” | | 1'30” | | | | |
34) Объясне-ние 5-го задания | 17'23” | 13” | | | | | |
35) Выполне-ние 5-го задания | 19' 40” | | 2' 17” | | | | |
36) Объясне-ние 6-го задания | 19' 45” | 5” | | | | | |
37) Выполне-ние 6-го задания | 20' 45” | | 1' | | | | |
38) Упражне-ние на восста-новление дыхания | 21' 05” | | | | 20” | | |
39) Объясне-ние 7-го задания | 21' 17” | 12” | | | | | |
40) Выполне-ние 7-го задания | 22' 25” | | 1' 08” | | | | |
41) Объясне-ние 8-го задания | 22' 35” | 10” | | | | | |
42) Выполне-ние 8-го задания | 23' 35” | | 1' | | | | |
43) Объясне-ние 9-го задания | 23' 45” | 10” | | | | | |
44) Выполне-ние 9-го задания | 25' 50” | | 2'05” | | | | |
45) Объясне-ние 10-го задания | 26' 10” | 20” | | | | | |
46) Выполне-ние 10-го задания | 28' 00” | | 1'50” | | | | |
47) Построе-ние | 28' 18” | | | 18” | | | |
48) Объясне-ние правил игры | 29' 00” | 18” | | | | | |
49) Игра «Меткий стрелок» | 32' 50” | | 3' 50” | | | | |
50) Итого по основной части | | 2' 48” | 16' 45” | 18” | 20” | | |
III. Заключи-тельная часть урока | | | | | | | |
51) В обход по залу, упражне-ния на восста-новление дыхания | 33' 15” | | | | 25” | | |
52) Построе-ние | 34' 10” | | | 55” | | | |
53) Подведе-ние итогов урока, домашнее задание | 35' 23” | 1' 13” | | | | | |
54) Организо-ванный выход | 37' 09” | | | | | | |
Итого по заключитель-ной | | 1' 13” | | 55” | 25” | | |
Итого за урок | | 5' 15” | 22' 53” | 3' 55” | 1' 27” | | |
| | | | | | | |