СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол логопедического обследования по речевой карте.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В данном документе представлен протокол обследования речи (приложение к альбому обследования).

Просмотр содержимого документа
«Протокол логопедического обследования по речевой карте.»

Протокол обследования речи

(приложение к альбому обследования)

* Результаты, примеры ответов ребенка вносятся в речевую карту

1. Ф.И. ребенка

2. Дата рождения

3. Речевая среда

4. Дата начала занятий

5. Дата выпуска

6. Заключение специалистов

7.Краткиий анамнез

- внутриутробное развитие: от какой беременности, как она протека-

ла (ранний токсикоз, поздний токсикоз, травмы, хр. заболевания,

инфекционные, гипо- и гипертония, без патологии, и др.)

- Роды: (быстрые, затяжные, преждевременные, обезвоженные, при-

родовая травма, асфиксия плода и др.

- Н.М.К., стимуляция, резус, вес при рождении

- раннее физическое развитие; без патологий, частые ОРЗ, ушибы,

травмы г. м.

- речевое развитие: лепет, первые слова, фраза.


8. Состояние общей моторики (координированность движений,

состояние тонкой моторики, какой рукой работает).


9. Состояние артикуляционного аппарата:

губы - норма, мелкие, редкие, др.

язык - норма, узкий, толстый, малоподвижный, гиперкинезы, си-

неет при нагрузке, синкинезии, синеет кончик, снижена амплиту-

да движений, саливация при выполнении арт..поз., утомляемость,

напряженность, др.

прикус - норма, боковой, открытый.

уздечка - норма, короткая, приращенная.


10.Темп речи: норма, быстрый, медленный.


11.Плавность речи: норма, с запинками.


12.Голос: норма, сильный, тихий, гнусавый.


13.Дыхание:норма, ключичное, затрудненное.


14.Звукопроизношение: отсутствует, замены, искажения.

гласные

свистящие

шипящие

соноры

глухие: (П,Т,К,С,Ш,Ф) норма, озвончает.

звонкие: (Б,Д,Г,З,Ж,В) норма, оглушает.

твердые: норма, смягчает.

мягкие: норма, произн. твердо.


15.Фонематический слух: норма, нарушен.


16.Фонематическое восприятие: норма, нарушено.


17.Структура слова и предложения:

Лекарство _______________ Библиотека ___________________

Сковорода ________________ Аквариум ___________________

Телевизор ________________ Клоун ___________________

Птичка свила гнездышко в кустах.

Золотая рыбка плавает в аквариуме.

Рыжая собака со своими щенятами лежит под крышей


18.Словарь: (соответствует возрасту, ограничен, резко ограничен)

- Обобщающие понятия:

лук, репа, морковь, капуста _______________________________

шкаф, стол, стул, диван _______________________________

назвать посуду _________________________________________

назвать одежду __________________________________________

- Слова антонимы:

широкий____________________ высокий____________________

горячий ____________________ толстый_____________________

глубокая____________________ большой____________________

- Название детенышей животных:


19.Грамматический строй:

а) Изменение существительных по падежам:

- кого ловит кошка? _______________________________________ - чем подстригают волосы?_________________________________

- в чем носят продукты?_____________________________________

- кому подаришь книжку?___________________________________

- с кем ты любишь играть?__________________________________

- из чего ты пьешь?_________________________________________

б) Образование форм сущ.род.п. и ед.числа (чего нет?) шарф, кни-

га, окно, дома, деревья.

в) Преобразование сущ. ед.числа во множ. и наоборот.

стул_____________ воробей____________ цыплята______________

картина__________ глаз________________ окна________________

г) Согласование сущ. с прилагательным.

- мяч какой?_______________________________________________

- книга какая?______________________________________________

- яблоко какое?_____________________________________________

д) Согласование сущ. с числительным (сосчитай):

1,2,3,4,5______________________________________шар,елка,ведро


20.Словообразование:

а) Образование уменьшительно - ласкательных форм существитель-

ных:

мяч_______________________ заяц___________________________

окно_______________________ дом___________________________

кукла______________________ кольцо________________________

б) Образование прилагательных от существительных:

- стол из дерева____________________________________________

- стакан из стекла__________________________________________

- шуба из меха_____________________________________________

- баба из снега_____________________________________________

в) Образование притяжательных прилагательных ( чей? чья? чье?

чьи?).

- хвост волка_______________________________________________

- следы медведя____________________________________________

- дупло белки______________________________________________

21.Связная речь:

а) Фраза (норма, морфологический аграмматизм, структурный

аграмматизм).

б) Составление предложения по сюжетной картинке (предметное

перечисление, простое предложение, распространенное).

в) Составление рассказа по серии картинок.

г) Рассказ - описание.


22.Логопедическое заключение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!