Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ РМО (архив)»
ПРОТОКОЛ № 3
заседания районного методического объединения
учителей иностранного языка
Кардымовского района Смоленской области
от 29.03. 2017г
Присутствовали:
Петросян Т.В. - руководитель РМО, учитель английского языка Кардымовской СШ,
Сагалаева М.Г. – учитель английского языка Кардымовской школы,
Стопникова Г.К. – учитель английского языка Шестаковской школы,
Волченковой Т.Г. - учитель английского языка Рыжковской школы,
Василенко В.А. учитель немецкого языка Соловьевской школы,
Хомутова Ж.В. – учитель немецкого языка Тюшинской школы,
Ковальчук А.М. – учитель английского языка Тирянской школы.
ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ РМО:
Методы и средства обучения иностранному языку в средней школе.
ПОВЕСТКА ДНЯ
1.Стопникова Г.К.«Некоторые оригинальные приёмы работы с текстом на уроках английского языка».
2.Волченкова Т.Г. «Этапы работы с текстом на уроках английского языка».
3. Петросян Т.В. « Структура ЕГЭ по иностранным языкам в 2017 году».
Выступили:
1.Стопникова Г.К. (выступление прилагается)
2. Ковальчук А.М.
Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.
Следует отметить, что навыки восприятия письменной речи (навыки понимания прочитанного) крайне важны ещё и потому, что в повседневной жизни мы очень часто имеем дело с письменными образцами – это чтение книг, периодических изданий, просмотр кинофильмов, работа в Интернете.
Говоря о связи чтения с другими видами речевой деятельности, хочется обратить внимание на следующее. Прежде всего, чтение связано с письмом, т.к. и чтение, и письмо пользуются одной графической системой языка. При обучении иностранным языкам это необходимо учитывать и развивать их во взаимосвязи. Чтение связано с аудированием, т.к. в основе того и другого лежит перцептивно-мыслительная деятельность, связанная с восприятием, анализом и синтезом. Чтение связано также и с говорением. Громкое чтение (или чтение вслух) представляет собой «контролируемое говорение». Чтение про себя является внутренним слушанием и внутренним проговариванием одновременно 3.Петросян Т.В.
Об изменениях в проведении ЕГЭ и ГИА по иностранному языку в 2017 году. Были еще раз названы сайты, где есть подробная информация и ДЕМО – версии экзамена.
РЕШЕНИЕ
1. Использовать разнообразные методы и средства обучения на уроках иностранного языка для достижения лучшего результата.
2. Уделить особое внимание подготовке к ЕГЭ и ГИА в выпускных классах,
3. Активнее применять ИКТ на уроках ИЯ в школе (при их наличии в кабинетах),
РМО подготовила и провела: учитель английского языка высшей профессиональной категории
Петросян Тереза Вагаршаковна