СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОТОКОЛ РМО (архив)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сухой язык протокола.....не отражает всех страстей 

Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ РМО (архив)»

ПРОТОКОЛ № 3

заседания районного методического объединения

учителей иностранного языка

Кардымовского района Смоленской области


от 29.03. 2017г


Присутствовали:

Петросян Т.В. - руководитель РМО, учитель английского языка Кардымовской СШ,

Сагалаева М.Г. – учитель английского языка Кардымовской школы,

Стопникова Г.К. – учитель английского языка Шестаковской школы,

Волченковой Т.Г. - учитель английского языка Рыжковской школы,

Василенко В.А. учитель немецкого языка Соловьевской школы,

Хомутова Ж.В. – учитель немецкого языка Тюшинской школы,

Ковальчук А.М. – учитель английского языка Тирянской школы.


ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ РМО:

Методы и средства обучения иностранному языку в средней школе.


ПОВЕСТКА ДНЯ

1.Стопникова Г.К.«Некоторые оригинальные приёмы работы с текстом на уроках английского языка».

2.Волченкова Т.Г. «Этапы работы с текстом на уроках английского языка».

3. Петросян Т.В. « Структура ЕГЭ по иностранным языкам в 2017 году».

Выступили:

1.Стопникова Г.К. (выступление прилагается)

2. Ковальчук А.М.

Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма.

Следует отметить, что навыки восприятия письменной речи (навыки понимания прочитанного) крайне важны ещё и потому, что в повседневной жизни мы очень часто имеем дело с письменными образцами – это чтение книг, периодических изданий, просмотр кинофильмов, работа в Интернете.

Говоря о связи чтения с другими видами речевой деятельности, хочется обратить внимание на следующее. Прежде всего, чтение связано с письмом, т.к. и чтение, и письмо пользуются одной графической системой языка. При обучении иностранным языкам это необходимо учитывать и развивать их во взаимосвязи. Чтение связано с аудированием, т.к. в основе того и другого лежит перцептивно-мыслительная деятельность, связанная с восприятием, анализом и синтезом. Чтение связано также и с говорением. Громкое чтение (или чтение вслух) представляет собой «контролируемое говорение». Чтение про себя является внутренним слушанием и внутренним проговариванием одновременно 3.Петросян Т.В.

Об изменениях в проведении ЕГЭ и ГИА по иностранному языку в 2017 году. Были еще раз названы сайты, где есть подробная информация и ДЕМО – версии экзамена.



РЕШЕНИЕ


1.  Использовать разнообразные методы и средства обучения на уроках иностранного языка для достижения лучшего результата.

2. Уделить особое внимание подготовке к ЕГЭ и ГИА в выпускных классах,

3.    Активнее применять ИКТ на уроках ИЯ в школе (при их наличии в кабинетах),


РМО подготовила и провела: учитель английского языка высшей профессиональной категории

Петросян Тереза Вагаршаковна