Протокол родительского собрания 1
в 6 классе МКОУ Дугинская СШ от 29 сентября 2017 года
Классный руководитель: Семенова Инна Александровна
Присутствовало: 3 родителей
Тема: «Роль домашнего задания в самообразовании школьника»
Цель: способствовать развитию самостоятельных учебных умений школьника.
Задачи: - разъяснить родителям значимость выполнения обучающимися домашних заданий;
- предложить им рекомендации по контролю выполнения домашних заданий школьником и организации его самообразования;
- познакомить родителей с отзывами учителей об успеваемости в классе, дать рекомендации по преодолению трудностей и проблем в организации выполнения домашних заданий.
-решить индивидуальные вопросы;
-спланировать совместную работу на ближайшую перспективу.
Форма проведения собрания: беседа, встреча с учителями-предметниками, анализ анкетных данных.
Форма проведения собрания: выставка работ, анализ опроса учителей-предметников, анализ анкетных данных обучаемых по теме, беседа.
Подготовительная работа:
Беседа с учителями-предметниками класса;
Анкетирование учащихся класса;
Изучение проблемы дозировки домашних заданий;
Подготовка памяток родителям по теме.
Повестка:
Знакомство родителей с выставкой тетрадей учащихся с домашними заданиями.
Вступительное слово классного руководителя;
Анализ таблицы опроса учителей-предметников и результатов анкетирования учащихся по теме.
Рекомендации родителям по контролю над выполнением школьниками домашних заданий
Разное.
Ход собрания
1 Знакомство родителей с выставкой тетрадей учащихся.
2. Вступительное слово классного руководителя о значении домашних заданий в учебной деятельности школьников. Речь шла о том, что домашние задания стимулируют познавательный интерес школьников, развивают его самостоятельность, усидчивость и ответственность; способствуют выравниванию знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую-то довольно сложную тему.
3. Анализ таблицы опроса учителей-предметников
Анализ анкетирования учащихся по проблеме
Анализ дозировки домашних заданий.
4. Родителям были даны рекомендации психологов по контролю над выполнением школьником домашних заданий в целом. Так же были прослушаны видеообращения учителей-предметников к родителям с рекомендациями по контролю над выполнением домашних заданий обучаемыми по их предмету.
Решили:
Усилить контроль со стороны родителей за выполнением домашних заданий школьниками, при необходимости оказать им помощь в организации самостоятельных занятий.
Родителям изучить памятки и следовать полученным рекомендациям.
Более тесно сотрудничать с педколлективом школы в вопросах воспитания детей.
10.11.2017г. Классный руководитель: __________/Семенова И.А./