СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОТОКОЛ родительского собрания второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об  адаптации в группе «Теремок» (с презентацией);
  2. О возрастных особенностях детей 3-х лет;
  3. Об образовательной деятельности во второй младшей группе;
  4. О правилах при посещении детского сада;
  5. О разном;
  6. О выборе родительского комитета.
Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«ПРОТОКОЛ родительского собрания второй младшей группы»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск

Волгоградской области (МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»)

город Урюпинск, Волгоградская область, ул. Октябрьская 158, 403116. Тел. 8(84442) 3-65-18, e-mail :urup-cheburaska@mail.ru ,

ОКПО 10513485, ОГРН 1123457001018, ИНН 3438010505 КПП 343801001




ПРОТОКОЛ

родительского собрания второй младшей группы «А»

26.09.2018 г. №1



Присутствовало 28 чел.

Отсутствовало 6 чел.


ПОВЕСТКА ДНЯ:


  1. Об адаптации в группе «Теремок» (с презентацией);

  2. О возрастных особенностях детей 3-х лет;

  3. Об образовательной деятельности во второй младшей группе;

  4. О правилах при посещении детского сада;

  5. О разном;

  6. О выборе родительского комитета.



СЛУШАЛИ:

По первому вопросу воспитатель Дудкина М.В. рассказала о том, как прошла адаптация детей к пребыванию в группе. Детский сад — это первое социальное учреждение, с которым встречается ребенок.

Теперь не только мама и папа, но и очень много разных людей (и взрослых, и сверстников) и разных обстоятельств (режим, расписание занятий, правила поведения и даже меню) влияют на малыша. Ему нужно научиться отстаивать свое мнение — но уважать правила, защищать себя — но не обижать других, быть личностью — но ценить коллектив.

В процессе адаптации у ребенка могут резко поменяться: - эмоциональное состояние (ребенок много плачет, раздражается);

- нарушается аппетит

- нарушается

-утрачиваются приобретенные навыки

- в период адаптации дети нередко заболевают

Но эти изменения временные и являются естественной реакцией на новые условия жизни, поэтому к ним нужно отнестись с пониманием.

В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей.

Придумайте свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать "пока"). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает ребенок.

Нельзя пугать детским садом ("Вот будешь себя плохо вести, опять в детский сад пойдешь!"). Место, которым пугают, никогда не станет ни любимым.

Не обманывайте ребенка, говоря, что вы придете очень скоро, если малышу, например, предстоит оставаться в садике полдня или даже полный день. Пусть лучше он знает, что мама придет не скоро, чем будет ждать ее целый день

Будьте терпеливы, проявляйте понимание. И тогда скоро детский сад превратится для ребенка в уютный, знакомый и привычный мир!


РЕШИЛИ

Обращаться к воспитателям за дополнительной информацией с целью повышения родительской грамотности по вопросам трудностей в адаптации ребенка к условиям ДОУ.



СЛУШАЛИ:

По второму вопросу воспитатель Абрамова М.Ф. рассказала, что должен знать и уметь ребенок в 3 года. По речевому развитию: правильно произносит свое имя и фамилию, имена родителей и близких людей; составляет предложения из пяти и более слов, правильно используя предлоги; предложения состоят в основном из существительных, местоимений и глаголов; запоминает короткие детские стихи, рассказывая их по памяти, пересказывает недлинную прозу; легко узнает и называет знакомые ему предметы; составляет рассказ по картинке, используя до 5 простых предложений; употребляет в разговоре слова в единственном и во множественном числе; знает многие прилагательные, но в речи использует редко, чаще употребляет их отдельно, характеризуя предмет или явление; различает антонимы и правильно использует их (большой – маленький, высокий – низкий); ведет диалог, связно отвечает на вопросы.

Речь и мышление трехлетнего ребенка тесно связаны. Ребенку в 3 года уже доступны простейшие причинно-следственные связи, он делает выводы из увиденного и услышанного, пытается объяснить некоторые явления: составляет несложные логические цепочки, основываясь на собственных наблюдениях и рассказах взрослых. Сравнивает картинки или предметы, находит сходства и отличия, группирует их по общему признаку. Умеет выявлять «лишний» предмет в представленном ряду. Вспоминает события недавнего прошлого, рассказывает о том, что произошло несколько дней назад.

Собирает пазлы, состоящие из 6-8 элементов. Без труда собирает пирамидку, учитывая величину колец. Из кубиков составляет башенку, стараясь ставить их ровно.

Знает некоторые цвета, различает их и сам называет, знает и различает основные геометрические фигуры, понятия времен года, названия овощей, фруктов, цветов и прочее.

Бытовые навыки в этом возрасте уже достаточно развиты, все необходимые гигиенические и другие повседневные процедуры ребенок вполне может выполнить самостоятельно:

сам уверенно одевается, некоторые даже могут различать правую и левую ноги, переднюю и заднюю сторону в одежде;

знает свои вещи и умеет ими пользоваться, находит свою зубную щетку и полотенце;

расстегивает и застегивает пуговицы на одежде, складывает в шкаф вещи;

убирает за собой игрушки, расставляет их по местам: кубики в коробку, мягкие игрушки на полки, остальное – в корзину;

самостоятельно аккуратно ест ложкой, некоторые дети довольно ловко управляются вилкой;

использует по назначению носовой платок, вытирает испачканное лицо салфеткой;

моет руки перед едой, вытирая их полотенцем;

снимает обувь и верхнюю одежду, приходя домой с улицы.


РЕШИЛИ:

Родителям дома больше уделять внимание детям, читать им книги, приучать детей собирать игрушки, одеваться и раздеваться самостоятельно.



СЛУШАЛИ:

По третьему вопросу воспитатель Дудкина М.В. рассказала о задачах образовательной деятельности детей в группе по основным направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое развитие, социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие. Познакомила родителей с режимом дня в группе и сеткой занятий, которые будут проводиться с детьми в течение года. 

Для социально-коммуникативного развития дошкольников огромное значение имеет игра. Занятия, беседы, упражнения, знакомство с музыкой, чтение книг, наблюдение. Игра – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста. И наша задача – правильно и умело помочь детям приобрести в игре необходимые социальные навыки.

Творческие способности детей мы развиваем на занятиях по художественно – эстетическому развитию, которые делятся на занятия по лепке, рисованию, аппликации.

Познавательное развитие включает в себя:

  • Формирование элементарных математических представлений

  • Развитие познавательно – исследовательской деятельности

  • Ознакомление с предметным окружением

  • Ознакомление с социальным миром

  • Ознакомление с миром природы


Музыкальным развитием занимается совместно с нами воспитателями музыкальный руководитель Кузнецова М.В. На этих занятиях мы будем готовить детей к утренникам.

Физическим развитием занимается инструктор по физической культуре Корнева Н.В. В 8 утра воспитанники группы отправляются в спортзал на зарядку.

РЕШИЛИ:

Организовать детский уголок дома, оборудовать его не только игрушками, но и всем необходимым для трудовой и познавательной деятельности, а также максимально развивать мелкую моторику и детскую речь


СЛУШАЛИ:

По четвертому вопросу педагог Абрамова М.Ф. рассказала об основных правилах при посещении детского сада, напомнила режимные моменты, отметила, что прием детей осуществляется с 7.00 до 8.20 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. В 8-00 – дети ходят на зарядку. Родителям необходимо своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком ДОУ. Если ребёнок заболел – сразу сообщить о болезни воспитателю. Если ребёнок не посещает ДОУ более пяти дней, то он принимается в ДОУ с медицинской справкой. Важно приводить в детский сад здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей! Необходимо вносить плату за содержание ребёнка в детский сад до 20 числа каждого месяца. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы, монеты и т.п.), таблетки.


РЕШИЛИ:

Родителям своевременно оповещать воспитателей о непосещении ребенком детского сада, вносить плату за содержание ребенка в детском саду до 20 числа каждого месяца, не давать ребенку с собой запрещенные предметы.


СЛУШАЛИ:

По пятому вопросу педагог Абрамова М.Ф. предложила родителям выбрать цвет спортивной формы, сделала объявление о проведении в октябре конкурса картин из природного материала «Природная феерия», конкурса «Звероселфи».


РЕШИЛИ:


Цвет спортивной формы выбрать черный, активно участвовать в конкурсах, проводимых в дошкольном учреждении.


СЛУШАЛИ:

По шестому вопросу воспитатели группы спросили, кто из родителей будет представлять родительский комитет


РЕШИЛИ:

Выбрать председателем родительского комитета – Сергееву А.С.

Членами комитета- Медведеву О.А.

Секретарем – Фастунову Т.С.
















Председатель

родительского комитета А.С. Сергеева


Секретарь Т.С. Фастунова





6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!