Проанализировав данные результатов чтения, можно сделать следующие выводы: Из 42 учащихся не научился читать Козлов Данил (2-г) – всего по три слова. Читают следующее количество слов: От 3 – 15 слов – 5 человек (Бардина К.. Ливировская Д., Николаев Я., Зуй М., Козлов Д.) От 16 до 25 слов – 6 человек (Караулов К., Малочинский Ю., Зайцева Л., Бищенков Р., Хмелева В., Чуйков М.) От 26 до 40 слов – 14 человек От 41 до 59 слов – 13 человек От 60 до 75 слов - 4 человека (Бочарова У., Каверин С., Сурков Д.. Березовская А) 3. Всем детям после проверки были записаны результаты в дневник и даны рекомендации. Ошибки, которые допускали учащиеся при чтении, прописаны в таблице, поэтому в 4-ой четверти рекомендовано отрабатывать дифтонги на уроках и на дополнительном задании с целью совершенствования навыка чтения. На уроках продолжать использовать жужжащее чтение. Вести совместную работу с учителями 2-х классов. Добиться вызова родителей в школу Зайцевой Л, Зуй М..(2-б), Чуйкова М,, Козлова Д. и Хмелевой В. (2-г). Протокол составила: Руководитель ШМО учителей ИЯ Г. Кочубей |