СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол заседания ШМО учителей физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен протокол заседания учителей физической культуры за 4 четверть в 2017-2018 учебном году.

Просмотр содержимого документа
«Протокол заседания ШМО учителей физической культуры»

Протокол №4

Заседание ШМО учителей физической культуры

от 28 марта 2018 года

Присутствовало 4 человека.

Повестка дня:

  1. Итоги 3 четверти, классно-обобщающий контроль в 9-х классах.

  2. Подготовка к участию в международном конкурсе-игре Орленок.

  3. Выступление учителей по темам самообразования.

  4. Изучение нормативных документов.

По первому вопросу слушали учителей физической культуры, которые подвели итоги 3 четверти и провели классно-обобщающий контроль в 9-х классах, который проводился в феврале 2018 года.

По второму вопросу слушали Прокофьеву Д.В. о подготовке к участию в международном конкурсе-игре Орленок.

Решили: распределить параллели учащихся для подготовки к конкурсу между членами ШМО учителей физической культуры.

По третьему вопросу слушали учителей физической культуры с докладами по темам самообразования.

Прокофьева Д.В.: «Сюжетно-ролевая игра, как средство формирования личностных УУД младших школьников на уроках физической культуры»

Кукушкина Г.А.: «Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями и сознательно применять их в целях укрепления здоровья»

Барабанова Т.Н.: «Акробатические пирамиды, как составляющая часть для развития координационных способностей у учащихся начальной школы»

Мичник С.А.: «Воспитание потребности у детей к занятиям интеллектуальными играми».

Решение: признать итоги 3 четверти и классно-обобщающего контроля в 9 классе удовлетворительными. Продолжить работу учителей над темами самообразования, чаще обмениваться своим педагогическим опытом с коллегами, использовать разнообразные виды уроков для формирования мотивации к изучению предмета.