СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы классных часов 9 б класса

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протоколы  классных часов 

Просмотр содержимого документа
«Протоколы классных часов 9 б класса»



КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

УРОК ЗНАНИЙ (классный час на тему):

«Всероссийский урок Мира»

После проведения Урока знаний с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

1.Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности. Проведение инструктажа с обучающимися с оформлением протоколов инструктажей.

2.Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правил и норм поведения в школе, на уроках и во время перемен, дома, в общественных местах и в транспорте.

3.Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

4.Организационные вопросы группы.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна



























ПРОТОКОЛ № 2

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Классный час на тему: «День начала блокады Ленинграда». Сентябрь

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Порядок вызова пожарных и спасательных формирований по телефону. Действия в чрезвычайных ситуациях социального характера и при возникновении пожара.

1. Беседа «За что ставят на внутришкольный контроль».

2. Беседа «Человек в мире правил».

3. Знакомство обучающихся с Правилами внутреннего распорядка школы

5. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности.

6. Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе на занятиях и во время перемен; дома, в общественных местах и транспорте.

7. Организационные вопросы класса.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна

Викторина на тему: День начала блокады Ленинграда

1. Сколько дней длилась блокада Ленинграда?

871

2. Сколько людей оставалось в городе на момент блокады?

2 млн 544 тыс

3. По какому озеру проходила дорога жизни?

по Ладожскому озеру

4. Самая низкая норма выдачи хлеба во время блокады?

125 грамм

5. Когда немцы обещали взять Ленинград?

9 августа 1941 года



ПРОТОКОЛ № 3

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 20 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «Моя малая Родина-Дагестан». Январь

Беседа по правилам дорожного движения: Улица, транспорт, пешеходы. Оформление схем безопасного маршрута движения обучающегося.

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

1. Вовлечение обучающихся в досуговую деятельность.

2. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной безопасности.

3. Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению правонарушений и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения.

4. Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

5. Разъяснительная беседа с обучающимися по вопросам безопасности следования в и из школы

6.Организационные вопросы класса

Вывод:

Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей малой Родине. Расширять знания детей о родной Республике, городе и его. достопримечательностях ... малая Родина -Дагестан. Как и у всех республик, у нашей республики тоже есть свой флаг, герб. и гимн. Куда бы ни занесла нас жизнь, в каких бы дальних городах нашей страны. Мы ни жили, всегда с теплым чувством мы будете вспоминать свою малую. родину, республику, где мы родились, где прошло детство. Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна















ПРОТОКОЛ № 4

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «Жизнь без вредных привычек».

Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов. Недопущение доступа учащихся к Интернет- ресурсам экстремистской направленности.

После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

1. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения и противопожарной и электробезопасности.Опасность на дороге. Как ее избежать.

2. Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений, безнадзорности и профилактики травматизма среди детей, а также работа по предупреждению экстремистских проявлений в молодежной среде.

3. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения в школе; на улице, дома, в общественных местах и транспорте

4. Соблюдение правил личной гигиены. Профилактика инфекционных заболеваний.

5. Организационные вопросы класса.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна

























ПРОТОКОЛ № 5

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Всероссийский тематический классный час подготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасных ситуаций, «ДЕНЬ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ» 1 марта день Всемирной гражданской обороны

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Беседа: «Как не стать жертвами преступления».

1. Преступления и правонарушения несовершеннолетних. Профилактическая беседа.

2. Нормы поведения в коллективе и их значение для охраны физического и психического здоровья. Ответственность при создании травмоопасной ситуации; ответственность за нанесение действий, повлекших за собой причинение вреда здоровью (травмы) обучающемуся и взрослому человеку.

3. Режим питания. Санитарно - гигиенические правила приема пищи.

4. Личная гигиена подростков.

5. Организационные вопросы класса.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна





















ПРОТОКОЛ № 6

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «Я имею право, я обязан. Ответственность несовершеннолетних» в рамках Всероссийского урока безопасности в сети Интернет.-19 октября 2021.

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

1. Факторы, влияющие на здоровье подростка: состояние окружающей среды; режим учебы и отдыха; правильное (рациональное) питание, профилактика инфекционных заболеваний, личная и общественная гигиена, формирование негативного отношения к употреблению алкоголя, наркотиков и курению.

2. Движение пешеходов. Их права и обязанности. Как уберечь себя и других от несчастных случаев на дорогах.

3. Внешний вид обучающихся.

4. Анализ посещаемости и успеваемости.

5. Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений, и профилактики травматизма среди детей. Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения ; на улице, дома, в общественных местах и транспорте.

6. Организационные вопросы класса.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна

















ПРОТОКОЛ № 7

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Круглый стол.

Классный час на тему: «Личная безопасность и профилактика».-февраль

Основные вопросы по данной теме:

Безопасное поведение на дорогах.

Бытовой и уличный травматизм.

Поведение в экстремальных ситуациях.

Правила безопасности в быту.

Вред никотина и алкоголя на организм человека. Примеры.

Ответственность перед школой, перед родителями.

Нравственные заповеди каждого человека.

Беседа по предупреждению участия детей в несогласованных публичных мероприятиях, митингах и.т.д.

Правила безопасности: правила безопасного поведения обучающихся на улице, в лифтах, вдома, в общественных местах.

Организационные вопросы класса.

Выод: Безопасное поведение на дорогах. Бытовой и уличный травматизм. Поведение в экстремальных ситуациях. Правила безопасности в быту. Вред никотина и алкоголя на организм человека. Примеры. Ответственность перед школой, перед родителями. Нравственные заповеди каждого человека. Правила безопасности: правила безопасного поведения обучающихся на улице, в школе, дома, в общественных местах

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна







ПРОТОКОЛ № 8

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «Год образования в РФ».

После проведения тематического классного часа и тематической беседы собучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

Профилактическая беседа :Пожар - это большая беда и опасность.

1 Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений, безнадзорности и профилактики травматизма среди детей, а также работа по предупреждению экстремистских проявлений в молодежной среде.

2 Разъяснительные профилактические беседы с обучающимися по соблюдению правилам и норм поведения; на улице, дома, в общественных местах и транспорте

3. Соблюдение правил личной гигиены. Профилактика инфекционных заболеваний.

4. Организационные вопросы класса.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна

Выводы:

«Образование в России: нам есть куда стремиться!» Цель: Формирование интереса к обучению через сравнительный анализ системы образования разных стран и рассмотрение проблем, стоящих перед российским образованием.

















ПРОТОКОЛ № 9

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «Пока мы едины, мы непобедимы!»

После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:

1. Беседа с обучающимися по безопасности дорожного движения, противопожарной безопасности и электробезопасности.

4. Организационные вопросы класса.

Вывод:

Воспитывать в детях чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к истории своей страны, чувство гордости за своих предков и познавательного интереса обучающихся.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна





















ПРОТОКОЛ № 10

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «Международный день толерантности».- 16 ноября

После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:

1. «Правила эвакуации при пожаре».

2.Беседа по правилам дорожного движения. Переход улицы.

3.Обсуждение правил внутреннего распорядка обучающихся школы и их соблюдение. Приход детей в школу. Опоздания на занятия.

6.Организационные вопросы класса.

Вывод:

16 ноября Международный день толерантности. И смысл, который оно несёт, очень важен для существования и развития человеческого общества. Самоанализ классного часа на тему: «Учимся быть терпимыми». Форма проведения: классный час был проведен в форме беседы с сюжетно-ролевыми заданиями, проблемными вопросами в виде круглого стола. Цель мероприятия: познакомить учащихся с понятием «толерантность», учить находить компромисс в решении конфликтных ситуаций между одноклассниками и сверстниками; развивать навыки разрешения конфликтов.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна



















ПРОТОКОЛ № 11

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

1. Классный час на тему: «20ноября – Конвенция ОНН о правах ребенка».

После проведения тематического классного часа были рассмотрены следующие вопросы:

2. «Дорожные знаки. Их значение. Назначение светофоров».

Вывод:

Документы ООН. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Преамбула. Государства-участники настоящей Конвенции, считая, что в соответствии с принципами, провозглашенными в Уставе Организации Объединенных Наций, признание присущего достоинства, равных и неотъемлемых прав всех членов общества являются основой обеспечения свободы, справедливости и мира на Земле ... Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна





























ПРОТОКОЛ № 12

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 20 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «Урок наследия».-10 декабрь

Профилактическая беседа о вреде табакокурения, алкоголя и употребления наркотических и психотропных препаратов.

После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна

Вывод:

«Урок наследия». Классный час в рамках урока наследия «Любить — значит беречь», с использованием методических рекомендаций по проведению в общеобразовательных учреждениях тематического урока, посвященного внесения первых российских объектов в список всемирного наследия ЮНЕСКО.











































ПРОТОКОЛ № 13

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «Конституция РФ – основной закон нашего государства»

После проведения тематического классного часа с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

1. Преступления и правонарушения несовершеннолетних. Профилактическая беседа.

2. Нормы поведения в коллективе и их значение для охраны физического и психического здоровья. Ответственность при создании травмоопасной ситуации; ответственность за нанесение действий, повлекших за собой причинение вреда здоровью (травмы) обучающемуся и взрослому человеку.

3. Режим питания. Санитарно - гигиенические правила приема пищи.

4. Личная гигиена подростков.

5. Организационные вопросы класса.

Вывод:

Высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята на Всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, вступила в силу 25 декабря 1993 года. Конституция обладает высшей юридической силой, закрепляющей основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина, а также конституционные поправки и пересмотр Конституции.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна











ПРОТОКОЛ № 14

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

Повестка дня:

Классный час на тему: «День Победы, Мы патриоты».-май

После проведения тематического классного часа и тематической беседы с обучающимися были рассмотрены следующие вопросы:

«Причины возникновения пожаров»

1. Факторы, влияющие на здоровье подростка: состояние окружающей среды; режим учебы и отдыха; правильное (рациональное) питание, профилактика инфекционных заболеваний, личная и общественная гигиена, 2. Движение пешеходов. Их права и обязанности. Как уберечь себя и других от несчастных случаев на дорогах.

3. Внешний вид обучающихся.

4. Профилактическая беседа с обучающимися по предупреждению преступлений, правонарушений,

5. Организационные вопросы класса.

Вывод:

Патриотизм – это любовь к своей Родине и своему народу. Наша Родина – Россия. В ней живет много людей разных национальностей, но любой из них вправе сказать: «Я – россиянин!». ... К сожалению, настоящих патриотов остается все меньше. И чтобы наши потомки не забыли значения слов «Родина», «патриот», «патриотизм», мы должны научиться ощущать себя частицей народа, сохранять и преумножать богатства своей страны.

Классный руководитель 9 б класса Курбанова Умият Магомедовна













ПРОТОКОЛ № 15

КЛАССНОГО ЧАСА

Присутствовало 21 учащихся

.Повестка дня:

Классный час на тему: «Подведение итогов 2 полугодия. Личная безопасность и профилактика»

Основные вопросы инструктажа:

Безопасное поведение на дорогах.

Бытовой и уличный травматизм.

Поведение в экстремальных ситуациях.

Правила безопасности в быту.

Вред никотина и алкоголя на организм человека. Примеры..

Нравственные заповеди каждого человека.

Беседа по предупреждению участия детей в несогласованных публичных мероприятиях, митингах и.т.д..

Классный руководитель 9 б

Курбанова Умият Магомедовна



























ПРОТОКОЛ № 16

КЛАССНОГО ЧАСА- Внеклассное мероприятие «Обыкновенный фашизм» (к событиям в Украине) 9 класс

Присутствовало 21 учащихся

Присутствовали родители учащихся, психолог школы Гамидова Раисат Гамидовна , социальный педагог Ибрагимова Зухра Ахмедовна.

Вывод: -воспитывать патриотические чувства, любовь к родине ... Слово «фашизм» в самых разных смысловых сочетаниях снова вышло на страницы газет во многих странах мира. Кто-то напоминает о прошлом, кто-то яростно от него открещивается. У фашистов долгая и кровавая история. ... Мероприятие проводилось для учащихся. Учащиеся приняли участие в проведении мероприятия. Проведенное мероприятие не оставило никого равнодушным, оказало положительное влияние на коллектив учащихся..

.Мероприятие сопровождалось демонстрацией видеоролика.





































Протокол № 17

Классный час

Присутствовало 21 учащихся

Присутствовали родители учащихся, психолог школы Гамидова Раисат Гамидовна , социальный педагог Ибрагимова Зухра Ахмедовна.

«Наша Правда»

(К событиям на Украине)

Вывод:

Военные действия на Украине продолжаются, они направлены только на военные объекты, мирному населению ничего не угрожает. Но сами украинские националисты обстреливают и бомбят своих мирных жителей.

.Мероприятие сопровождалось демонстрацией презентации.

Мы, как граждане России и искренние патриоты нашей Великой Родины, выражаем свою поддержку и считаем, что глава государства принимает верные решения относительно ситуации на Украине, в адрес западной политики и недружественных стран.

«НЕТ!» угрозе со стороны Запада.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!