СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы родительских собраний 2 класс 2 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протоколы классных собраний родителей. Собрания проводятся в 3 четверти и в 4 чсетверти учебного года. на темы "О капризах и неврозах", "Воспитание о школьников сознательной дисциплины".

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний 2 класс 2 полугодие»





Протокол № 4

классного собрания родителей 2 а класса МАОУ СШ № 10

от 22.03.2021г


Начало работы: 17.30

Окончание работы: 19.00

Всего учащихся в классе: 29

Присутствовали: 23


Повестка:

1.Выполнение решений протокола № 3 от 22.12.2020 года.

О.Н. Шеронова,

председатель классного родительского комитета

2.Познакомить родителей с методами воспитания у школьников сознательной дисциплины.

И.В. Власова,

классный руководитель 2а класса

3.Итоги III учебной четверти 2020 - 2021 учебного года.

И.В. Власова,

классный руководитель 2а класса


4.О платных дополнительных образовательных услугах

Веселова Е.Е., зам. директора по ВР

5.О летней занятости учащихся

И.В. Власова,

классный руководитель 2а класса

6.Ответственность родителей за безопасное поведение детей во внеурочное время

И.В. Власова,

классный руководитель 2а класса



По 1 вопросу слушали Шеронову О.Н., председатель КРК об итогах выполнения решений Протокола № 3 от 22.12.2020 г. Выполнены все решения.

По 2 вопросу слушали Власову И.В., классного руководителя 2а класса. Она рассказала: в «Словаре русского языка» Г.И. Ожегова записано: «Дисциплина – обязательное для всех членов какого – нибудь коллектива подчинение установленному порядку, правилам». Соответственно дисциплинированный – это человек, подчиняющийся дисциплине, соблюдающий порядок, воспитанный. Классный руководитель предложил родителям подумать о том, как взрослый должен правильно попросить сына или дочь, чтобы ребенок выполнил эту просьбу. Совместно были составлены следующие правила:

1.Обращайтесь к ребенку с просьбой вежливо, исключайте командный тон.

2.Обращаясь с просьбой, давайте ребенку инструкции ее выполнения.

3.Не просите ребенка выполнить то, что сделать не по силам. Сначала научите.

Поощрение – это проявление положительной оценки поведения ребенка. Все оценочные суждения направлены на то, чтобы поддержать позитивное поведение ребенка. Наказание – это отрицательная оценка поведения ребенка в случае нарушения им норм нравственности. Надо помнить, чем больше родители используют такие авторитарные методы воздействия, как приказы, придирки, крики, тем меньше это все оказывает влияние на поведение их детей. Определить необходимое наказание и его меру очень трудно. Оно должно соответствовать проступку. Ребенок очень чувствителен к справедливости наказания.

Решение: 1.Информацию принять к сведению.

2. Родителя (законным представителям) воспитывать у детей сознательную дисциплину в школе и дома.

По 3 вопросу слушали Власову И.В., классного руководителя 2а класса, об итогах 3 учебной четверти 2020 – 2021 учебного года. Во 2 а классе обучается 29 учащихся. Закончили на «5» - 1 учащийся, на «4» и «5» - 15 учащихся, с 1 «3» 2 учащихся (русский язык), с 1 «4» - 5 учащихся (3 – русский язык. 2 – математика). % качества составил 72.

Решение: 1.Информацию принять к сведению.

2.Родителям (законным представителям) контролировать выполнение домашних заданий.

По 4 вопросу слушали Веселову Е.Е., заместителя директора по ВР, о платных дополнительных образовательных услугах. В соответствии с уставом, Положением о платных дополнительных услугах МАОУ СШ№10 может предоставлять платные дополнительные образовательные услуги. В 2020 – 2021 учебном году это будет ШБП.

Решение: 1.Информацию принять к сведению.

По 5 вопросу слушали Власову И.В., классного руководителя 2а класса, о летней занятости учащихся. Она сообщила, что с 1 июня по 22 июня 2021 года будет работать летний оздоровительный лагерь. Стоимость путевки 1700 рублей, трехразовое питание, режим работы лагеря с 8.30 до 17.30.

Решение: 1.Информацию принять к сведению.

По 6 вопросу слушали Власову И.В., классного руководителя 2а класса, которая обратила внимание родителей на безопасное катание детей на велосипедах, роликовых коньках, самокатах, качелях и каруселях на детской площадке. Учащимся соблюдать правила техники безопасности дома, на улице, в общественных местах во время весенних каникул.

Решение: 1.Информацию принять к сведению.



Секретарь: И.В. Власова

Председатель : О.Н. Шеронова







Протокол № 5

классного собрания родителей 2 а класса МАОУ СШ № 10

от 26.05.2021 г.


Начало работы: 17.30

Окончание работы: 19.00

Всего учащихся в классе: 29

Присутствовали: 27




Повестка:


1.Выполнение решений протокола № 4 от 22.03.2021 года

О.Н. Шеронова,

председатель классного родительского комитета


2.О капризах и неврозах детей

И.В. Власова,

классный руководитель 2а класса

3.Итоги IV учебной четверти 2020 - 2021 учебного года.

И.В. Власова,

классный руководитель 2а класса


4.Об учебном плане учащихся на 2021 – 2022 учебный год

И.В. Власова,

классный руководитель 2а класса

По 1 вопросу слушали Шеронову О.Н., председатель КРК об итогах выполнения решений Протокола № 4 от 22.03.2021г. Выполнены все решения.

По 2 вопросу слушали Власову И.В., классного руководителя 2а класса. Она сказала, что для некоторых родителей капризы и неврозы детей стали неотъемлемым элементом семейной воспитательной практики и с изрядной регулярностью портят вам жизнь. Капризы – это своеобразный эмоциональный сигнал для взрослых о том, что их взаимоотношения с ребенком или же отношения к нему в чем – то ошибочны. В капризах ребенка всегда повинен взрослый, хотя он часто не осознает такой прямой зависимости. Если плаксивое состояние ребенка наблюдается в течение длительного времени, следует обратиться к невропатологу, чтобы выяснить, нет ли у ребенка невротических реакций или других отклонений. Невроз – это социальное расстройство, вызванное неблагоприятными психическими воздействиями. Иногда невроз может тянуться годами, особенно если психическая травматизация не прекращается. Памятка «Как сохранить психическое здоровье ребенка».

1.Всегда находите время поговорить с ребенком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы.

2. Не оказывайте «нажима» на ребенка, признайте его право самостоятельно принимать решения, уважайте его право на собственное мнение.

3. Научитесь относиться к ребенку как равноправному партнеру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом.

4. Не требуйте от ребенка невозможного в учении, сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребенком даже маленьким успехам.

5. Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.

Решение: 1.Информацию принять к сведению.

По 3 вопросу слушали Власову И.В., классного руководителя 2а класса, об итогах 4 учебной четверти 2020 – 2021 учебного года. Во 2а классе обучается 29 учащихся. Закончили на «5» - 4 учащихся, на «4» и «5» - 15 учащихся, с 1 «3» - 2 учащихся (1 математика, 1 – русский язык), с 1 «4» 1 учащийся (математика). % качества составил 69. И.В. Власова сообщила о том, что была проведена промежуточная аттестация по всем предметам учебного плана. Была проведена итоговая комплексная работа, целью которой было определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся. Результаты за год: на «5» - 3 учащихся, на «4» и «5» - 16 учащихся, с 1 «4» 3 учащихся (математика – 2, русский язык – 1), с 1 «3» - 2 учащихся (русский язык – 2).

Решение: 1.Информацию принять к сведению.

2. Родителям (законным представителям) контролировать выполнение домашних заданий.

По 4 вопросу слушали Власову И.В., классного руководителя 2а класса, об учебном плане на 2021 – 2022 учебный год. Власова И.В. ознакомила с перечнем предметов учебного плана:

1.Русский язык – 4 ч.

2. Литературное чтение – 4 ч.

3. Математика – 4 ч.

4. Окружающий мир – 2 ч.

5. Английский язык – 2 ч.

6. Технология – 1 ч.

7. Изобразительное искусство – 1 ч.

8. Музыка – 1 ч.

9. Физическая культура – 3 ч.

10. Литературное чтение на родном языке (русском) – 0,5 ч.

11. Родной язык (русский) – 0,5 ч.

Решение: 1.Информацию принять к сведению.





Секретарь: И.В. Власова

Председатель : О.Н. Шеронова










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!