СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проведение недели музыки в школе

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Наполним музыкой сердца" 

Есть на Земле одна страна, Зовется музыкой она. Созвучья в ней живут и звуки, Но чьи их открывают руки?

Просмотр содержимого документа
«Проведение недели музыки в школе»



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЧЕРНЯХОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

Управление образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Доваторовская средняя общеобразовательная школа»

____________________________________________________________________________________________________________________

улица Мира, дом 8-а, поселок Доваторовка, Черняховский район, Калининградская область, 238175

e-mail: dovatorovka@rambler.ru. телефон (40141) 9-55-42 ИНН/КПП -3914011226/391401001, ОГРН - 1023902148357











Подготовила и провела: учитель музыки

Иляш Ольга Викторовна

2017-2018 учебный год




"Наполним музыкой сердца"


Есть на Земле одна страна,
Зовется музыкой она.
Созвучья в ней живут и звуки,
Но чьи их открывают руки?


Цели:

рассказать о детских композиторах современного периода,

воспитывать чувство доброго и прекрасного на основе музыкального материала,

показать разнообразие музыкальных жанров.


Задачи: :

ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, воспитать в учащихся музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры ,воспитать любовь к композиторам , к их произведениям, развивать тембровый слух, зрительную и слуховую память, активизировать потребность в получении новой информации, расширении общего кругозора.


МЕРОПРИЯТИЯ

Дата

1.

"Путешествие в страну Музыки" (песни)









Понедельник



1-7класс

2

1.Музыкальные загадки





2. Музыкальные ребусы



Вторник



5-6 класс

3

1.Музыкальная сказка «Кошкин дом»


2.Беседа «Жанры русских народных песен»



3. Частушки






Среда


1-4класс


4


1.Беседа «В.В.Шаинский –детский композитор»






Четверг



1-5класс


5


Музыкальная игра «Угадай мелодию»









Пятница



5-7класс


Музыкальные ребусы
































Загадки про музыкальные инструменты



1. Семь ребят на лесенке.
Заиграли песенки. Кроссворд на тему

"Музыкальные инструменты"

2. Ящик на коленях пляшет -

То поёт, то горько плачет.
То толстеет, то худеет, 
На весь дом голосит.



 3. Он для скрипки старший брат,
Ей помочь в оркестре рад.
Он и альту верный друг,
У него басовый звук. 
Он смычковый исполин,
Крупный важный господин. 

4. Он церковный наш служитель.
Был для Баха вдохновитель.
Весь оркестр заменит один.
Как называется тот господин? 

5. В лесу вырезана, гладко вытесана, 
Поёт-заливается, как называется?

6. Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит -
В ногу всем шагать велит  

По горизонтали

2. Любимый инструмент на деревенских свадьбах
5. Самый низкий по звучанию и самый большой по размеру струнный смычковый инструмент

6. Труба с передвижной трубкой

7. Духовой инструмент шотландцев

10. Инструмент в виде геометрической фигуры

11. Основной инструмент джаза

12. По нему ударяют молоточками

По вертикали

1. Древнейший ударно-шумовой инструмент, похож на погремушку

3. Большая скрипка, на которой играют сидя

4. Произошла от охотничьего рожка

8. Полусферический металлический корпус, обтянутый кожаной мембраной

9. Русский народный 3-х струнный щипковый инструмен

7. Я стою на трёх ногах,
Ноги в чёрных сапогах.
Зубы белые, педаль. 
Как зовут меня?.. 

8. От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь? 

9. Треугольная доска,
А на ней три волоска.
Волосок тонкий,
Голосок звонкий.

10. Бьют в него -  не барабан.
Солнце встретит с ним шаман,
И на празднике он будет -
Скрипкам подыграет.


Отчет о неделе музыки


В проведении мероприятий участвовали учащиеся 1-7 классов.



Неделя музыки в школе – это всегда праздник. Это шанс проявить себя и заявить о себе. Возможность применить свои знания  приобретённые на уроках  музыки.

Узнать что-то новое и интересное.

Разнообразные задания, дали  возможность  всем желающим  участвовать в понравившихся мероприятиях.

Состоялось открытие недели музыки. "Путешествие в страну Музыки" Учащиеся исполняли свои любимые песни.

Было проведено мероприятие по разгадыванию музыкальных загадок и кроссвордов среди учащихся 5-6 классов. Активно проявили себя учащиеся 6 класса.

Учащиеся смотрели, слушали - музыкальную сказку «Кошкин дом».

Узнали про «Жанры русских народных песен» 1-4класс

Был проведен музыкальный час, посвященный творчеству В. Шаинского

«Песня-детям!», участие приняли 1-5 класса. Дети активно проявили себя, сразу узнавали знакомую мелодию и напевали все вместе слова из знакомых песен.

Была проведена музыкальная игра «Угадай мелодию», среди учащихся 5-7 классов. Мероприятие прошло на позитиве, было очень весело, увлекательно.


В заключительный день состоялось закрытие недели музыки и подведение итогов.

Учащиеся 1-7 классов,  принимали активное участие в мероприятиях, в ходе недели  музыки. Активизировали свой творческий потенциал, разгадывая кроссворды, участвуя в викторинах, играх.

Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы:

применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок.

Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективности обучения.

Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает обстановку.

Все ребята получили грамоты, а победители еще и сувениры.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!