СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка изученного в 1-2 четверти

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест ориентирован на повторение материала после 2 четверти

Просмотр содержимого документа
«Проверка изученного в 1-2 четверти»

1. Какое средство художественной изобразительности использовано в следующем отрывке:

«Неохотно и несмело солнце смотрит на поля,
Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля».

А) Эпитет; Б) Метафора; В) Олицетворение; Г) Сравнение.

2. Назовите стихотворный размер.

трехсложный размер с ударением на первом слоге

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) амфибрахий.

3. Кто автор стихотворения «Чу за тучей прогремело..» ?

А) А.С.Пушкин В) А.А.Фет

Б) Ф.И.Тютчев Г) Н.А.Некрасов

4. Найдите соответствия между названиями произведений и авторами:

1. Н.С. Лесков А) «Дубровский
2. А.С.Пушкин Б) «Железная дорога»

3. М.Ю.Лермонтов В) Три пальмы»

4. Н.А.Некрасов Г) «Левша

___________________________________________________________

5 С именем какого поэта связано Царское село?_________________________________________________________

6. Соотнесите определение литературоведческого термина и его определение:

1) большое повествовательное произведение со множеством действующих лиц и развитым сюжетом

А) роман Б) композиция В) сюжет Г) антитеза

________________________________________________________.

7. Назовите автора и произведение, из которого приведён отрывок: 

Всё хорошо под сиянием лунным,

Всюду родимую Русь узнаю…

Быстро лечу я по рельсам чугунным,

Думаю думу свою.

_____________________________________________________
8.Во 2 четверти мне понравилось произведение……тем,что…В нем…

1. Н.А. Некрасов написал стихотворение «…»

_____________________________________________________

2. Иносказательное изображение предмета или явления, часто используемое в баснях

_____________________________________________________

3. Трёхсложный стихотворный размер с ударением на 3-ем слоге называется

_____________________________________________________

4. Назовите произведение и автора отрывка:

«Работники, конечно, умеют ценить выгоды, доставляемые им практическими приспособлениями механической науки, но о прежней старине они вспоминают с гордостью и любовью. Это их эпос, и притом с очень "человечкиной душою".»

______________________________________________________

5.Составьте схему первой строки и определите стихотворный размер: 

А) Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром…

6. Соотнесите автора и его произведение:

А) «ДубровскийБ) «Три пальмы»

В) «Зимнее утро»

Г) «Бежин луг»

Д) «Барышня-крестьянка»

Е) «Железная дорога»

Ж) «Дедушка»

З) «Ель рукавом мне тропинку

завесила»




1.Тютчев

2.Тургенев

3.Пушкин

4.Лермонтов

5.Некрасов

6.Фет


6.Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Степью лазурною, цепью жемчужною…»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.
7.Мисс Жаксон,Григорий Иванович Муромский ,Лиза-герои….(автор и произведение)

8 .Во 2 четверти мне понравилось произведение……тем,что…В нем…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!