СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка умножения и деления Дистанционная форма обучения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для обучающихся 5 класса коррекционной школы, находящихся на дистанционной форме обучения

Просмотр содержимого документа
«Проверка умножения и деления Дистанционная форма обучения»

Дистанционная форма обучения

Тема урока «Проверка умножения и деления» Задачи урока: Учить обучающихся выполнять проверку действий умножения и деления умножением и делением, активизировать память , прививать навыки самостоятельности при выполнении заданий. Оборудование: Учебники, карточки Тип урока: Комбинированный

Ход урока

1.Приветствие учителя 2.Повторение материала: а)Найти произведение чисел – 9 и 10; 100 и 3; 230 и 2; 4 и 112; 300 и 3 б).Выполнить действия, сравнить, поставить знаки ; = 30 • 4 … 40 • 5 50 • 6 … 30 • 10 70 • 2 … 90 • 3 120 : 3 … 160 : 2 540 : 6 … 270 : 3 630 : 9 … 150 : 3 в) Написать 4 трехзначных числа, состоящих из круглых десятков. Каждое число уменьшить в 10 раз. Например: 300 : 10 = 30 г) Анализ выполнения домашнего задания 3.Сообщение темы урока: 12• 4 = 48 Проверка 4 • 12 = 48 2 • 240 = 480 Проверка 240 • 2 = 480 Алгоритм – Чтобы умножение проверить умножением, надо множители поменять местами. Если получится то же произведение, то действие выполнено правильно. Умножение можно проверить делением – 12 • 4 = 48 48 : 4 = 12 Алгоритм - Чтобы умножение проверить делением, надо произведение разделить на один из множителей. Если в частном получится другой множитель, то действие выполнено верно. 4.Решаем примеры: 230 • 2 = 460 2 • 230 = 460 460 : 2 =230 320 • 3 = 960 3 • 320 = 960 960 : 3 = 320 Алгоритм – Чтобы проверить деление умножением, надо частное умножить на делитель. Если в произведении получится делимое, то действие выполнено верно. Самостоятельно: 120 • 3 = 3 • 120 = 360 : 3 = 420 • 2 = 2 • 420 = 840 : 2 =

Физпауза 5. Задача: На ферме 320 голов крупного рогатого скота. Четвертую часть составляют телята, остальные – коровы. Сколько коров на ферме? Краткое условие Всего на ферме - 320 голов крупного рогатого скота Телята - ? -4-ая часть Коровы - ? остальные Сколько коров на ферме? Решение 1).Сколько телят на ферме? 320гол. : 4 = 80гол. 2).Сколько коров на ферме? 320гол. – 80гол. = 240гол. Ответ: коров на ферме 240. Задача. В питомнике 144 черно-бурые лисицы, а песцов в 2 раза больше. Сколько всего лис и песцов в питомнике ? К раткое условие Черно-бурые лисицы – 144 Песцы – в 2 раза больше Сколько всего лис и песцов в питомнике? Решение 1).Сколько песцов в питомнике? 144шт. • 2 = 288 шт. 2).Сколько всего лис и песцов в питомнике? 144шт. +288шт = 432шт. Ответ: всего лис и песцов в питомнике – 432. 6.Итог урока: Д/задание прим.№672(1,2),стр. 151 – 1 группа; 1столбик -2 группа.