СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке во 2 классе

Категория: Музыка
Тема: УРОК 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания составлены на основе учебника «Музыка. 2 класс». Авторы: В.О. Усачева, Л.В. Школяр.

Задания содержат теоретическую основу к материалу учебников. Предлагаемые тесты помогают выяснить, насколько глубоко понимание содержания учебного материала, для систематизации знаний, умений и навыков, для повторения, закрепления и индивидуальной работы с учащимися 2-ых классов по музыке. Структура тестовых заданий составлена для понимания учащимися содержания основных понятий, используемых при изучении предмета музыки.

Просмотр содержимого документа
«Проверка уровня усвоения учебного материала 2-ой четверти по музыке во 2 классе»

ИТОГОВОЕ ТЕCТИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 2 класс, II четверть

Фамилия, имя _____________________________ Класс ___ Дата « » декабря 20___ г.

1. Отметь правильный ответ: К музыкальным жанрам относятся: 1) марши; 2) песни; 3) стихи; 4) танцы.

2. Дай определение: Вариации – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Дай определение: Пьеса – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дай определение: Интонация – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выбери правильный ответ: Какие жанры встретились в «Танце с кубками» П. Чайковского: 1) марш и песня; 2) песня и танец; 3) танец и марш.

6. Дай определение: Романс – это

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выбери правильный ответ: Композитор С. Прокофьев написал музыку песни: 1) «Болтунья»; 2) «Злючка; 3) «Плакса»; 4) «Резвушка».

8. Подчеркни нужное. «Сцена Юродивого с мальчишками» звучит в опере композитора: 1) П. Чайковского; 2) А. Даргомыжского; 3) М. Мусоргского.

9. Выбери правильный ответ: Мелодия «Камаринская - это: 1) марш; 2) песня; 3) танец.

10. Выбери правильный ответ: Пьесу «Весело. Грустно» написал композитор: 1) Р. Шуман; 2) Ж. Бизе; 3) Д. Бетховен.

11. Подчеркни нужное. Романс «Старый капрал» написал композитор: 1) С. Прокофьев; 2) А. Даргомыжский; 3) П. Чайковский.

12. Подчеркни нужное. Хор С.В. Рахманинова «Богородице Дево, радуйся!» - это: 1) марш; 2) молитва; 3) танец.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!