СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка знаний по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для контроля и корректировки знаий по теме. Презентация используется как элемент урока.

Просмотр содержимого документа
«Проверка знаний по теме "Давление твёрдых тел, жидкостей и газов"»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний,  навыков и умений по теме  «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»  Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний  Цели урока:   образовательная: повторить и обобщить пройденный материал по теме давление твердых тел и газов, проверить уровень знаний и умений учащихся;  развивающая: развитие навыков сопоставления, совершенствование умственной деятельности, применение обще учебных умений и навыков, развитие интереса и логического мышление путем решения учебных проблем;  воспитательная: прививать интерес к изучению дополнительного материала, продолжить работу по расширению кругозора учащихся. Презентацию подготовила Яцишина С.А. учитель физики МБОУ «Красногвардейская школа №2»

Урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов»

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока: 

образовательная: повторить и обобщить пройденный материал по теме давление твердых тел и газов, проверить уровень знаний и умений учащихся;

развивающая: развитие навыков сопоставления, совершенствование умственной деятельности, применение обще учебных умений и навыков, развитие интереса и логического мышление путем решения учебных проблем;

воспитательная: прививать интерес к изучению дополнительного материала, продолжить работу по расширению кругозора учащихся.

Презентацию подготовила Яцишина С.А. учитель физики

МБОУ «Красногвардейская школа №2»

На вопросы отвечать: ДА или НЕТ

На вопросы отвечать: ДА или НЕТ

1.Наименьшее давление будет создавать тело №2 1.Наибольшее давление будет создавать тело №1

1.Наименьшее давление будет создавать тело №2

1.Наибольшее давление будет создавать тело №1

2.Правый конус оказывает меньшее давление, чем левый 2.Левый конус оказывает большее давление, чем правый

2.Правый конус оказывает меньшее давление, чем левый

2.Левый конус оказывает большее давление, чем правый

3.Чтобы узнать силу, нужно давление умножить на площадь 3.Чтобы узнать давление, нужно силу умножить на площадь

3.Чтобы узнать силу, нужно давление умножить на площадь

3.Чтобы узнать давление, нужно силу умножить на площадь

4.Давление в первом сосуде будет наибольшим 4.Давление во всех сосудах будет одинаковым

4.Давление в первом сосуде будет наибольшим

4.Давление во всех сосудах будет одинаковым

5.Давление, которое производит жидкость, передаётся во все стороны одинаково 5.Давление, которое производит газ, передаётся во все стороны одинаково

5.Давление, которое производит жидкость, передаётся во все стороны одинаково

5.Давление, которое производит газ, передаётся во все стороны одинаково

6.На первого водолаза действует большее давление 6.На второго водолаза действует большее давление

6.На первого водолаза действует большее давление

6.На второго водолаза действует большее давление

7.Наименьшее давление вода оказывает на верхнее отверстие 7.Наибольшее давление вода оказывает на верхнее отверстие

7.Наименьшее давление вода оказывает на верхнее отверстие

7.Наибольшее давление вода оказывает на верхнее отверстие

8.Наибольшее давление в 3 сосуде 8.Одинаковым будет давление во всех сосудах

8.Наибольшее давление в 3 сосуде

8.Одинаковым будет давление во всех сосудах

9.Шар увеличил объём, т.к. воздух под колпаком нагрели 9.Шар принимает круглую форму, т.к. давление во все стороны одинаковое

9.Шар увеличил объём, т.к. воздух под колпаком нагрели

9.Шар принимает круглую форму, т.к. давление во все стороны одинаковое

10.В обе трубки налиты одинаковые жидкости 10.В левой трубке вода, а в правой масло

10.В обе трубки налиты одинаковые жидкости

10.В левой трубке вода, а в правой масло

Что произойдёт, если мальчик начнёт дуть?

Что произойдёт, если мальчик начнёт дуть?

Вариант 1 1.Нет 2.Да 3.Да 4.Нет 5.Да 6.Нет 7.Нет 8.Нет 9.Да 10.Нет Вариант 2  1.Нет  2.Да  3.Нет  4.Да  5.Да  6.Нет  7.Да  8.Нет  9.Нет  10.Нет

Вариант 1

1.Нет

2.Да

3.Да

4.Нет

5.Да

6.Нет

7.Нет

8.Нет

9.Да

10.Нет

Вариант 2 1.Нет 2.Да 3.Нет 4.Да 5.Да 6.Нет 7.Да 8.Нет 9.Нет 10.Нет